Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 768
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 556
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 529
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 760
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Предложения по Карме

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
285
Реакции
408
Баллы
91
Лучшие ответы
2
#11

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.044
Реакции
1.022
Баллы
273
Лучшие ответы
26
#12
Прям сходу задеанонил;D

Лично мне всегда система с кармой виделась без "минусования" и ее "траты". То есть она просто растет за те или иные деяния у того или иного бога и все, без взаимного влияния друг на друга. Сделал добро - приросло у Инноса, но это никак не влияет на счетчик Белиара. Сделал зло - аналогично как с добром, только наоборот. Это касаемо ее набора. А что касательно трат, то мне кажется немного неправильно, чтобы она тратилась. Ведь карма у бога это по сути "репа", то есть получается, что взяв дар, у тебя отнимается ее значение, а это означает, что у тебя репутация понизилась после этого? Я бы предложил просто давать возможность брать дары на разных порогах кармы. Условно набрал 50 кармы - появилась возможность взять первый дар за определенную сумму пожертвования (при этом эти 50 кармы не обнулились), далее следующий порог, допустим, на 100 единицах и так далее. Лично мне всегда так это виделось.
Действительно, когда есть гильдии у которых обе кармы капают, и светлые и темные гильдии, у которых карма одного из богов отсутствует, минусование выглядит как-то странно. Потому что это реагирует бог, если ГГ сделал, по его мнению, не то. Так? ну сделал ГГ не то, по мнению бога, значит отношение к нему ухудшится. Но есть такие гильдии, где у ГГ его карма вообще не и не плюсуется и не отнимается, ее вообще для него (ГГ) нет. Тогда странно для той гильдии, члена которого оба бога могут как жаловать, так и начать плохо относиться.
Ну то есть, если рассматривать отнятие кармы одного из богов как систему наказания за неподобающее поведение, то это полностью нивелируется вышесказанным: есть гильдии, где и поощрения не действуют ( в виде плюса к карме), ни наказание (отнятием оной) конкретного бога. А вот нейтралу как раз и наказание, и поощрение. Дискриминация некая.
Хотя нейтралу хорошо, он ведь и поощрения получает от того же бога, от которого наказан, в зависимости от поведения, и от второго тоже. И лишь, скажем, последователь Инноса не получает и не теряет ничего от Белиара. И наоборот, последователь Белиара от Инноса. Нейтрал как бы более полноценен что ли.
Здесь же, положим герой Инноса, и ровно наоборот, приспешник Белиара сделает что-то против своего бога, так его свой бог накажет, отнимет карму, но чужой то не поощрит, не добавит карму...а нейтрала поощрит! Следовательно, "однокармовый герой" будет и есть ва менее выгодной позиции - свой бог единственную капающую ему карму отнимет...в итоге не может ГГ накопить много, чтобы получить много даров, а нейтралу вольготно: тут дары, там дары, всего много! Честно? Не очень!

А вот если не будет отниматься....тогда однокармовый наконец будет набирать много кармы, и это будет хорошо.
Но, опять же, нейтралу вольготнее станет вдвойне! Как собирал от обоих богов дары, так теперь в два раза больше брать начнет. А честно ли это? Ну конечно! Ведь я тогда буду играть только за нейтрала! :)
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
721
Реакции
232
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#13
Было как то предложение по карме, для гильдий которым заблокировано поклонение второму богу сделать вариант траты кармы в двойном размере, условно некромант накопил карму инноса, но тратить будет её в двойном размере
 

Xorynus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
55
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#14
Плохая карма у слуги Инноса должна дебафы делать. А у Белиара положительные бафы, и наоборот. Аданос - сбалансированные баффы соответсвенно. Карму нельзя менять или продавать, это не золото. Помимо бафов, можно добавить слуг того или инного бога. Раз хорошие бафы у Беллира, то слуги Инноса будут хотеть отмочить нас и наоборот. Аданос мочит всех для баланса. Чем круче карма тем круче враги, вплоть до боссов. А если сильно разозлить бога, то он снизойдет в лице какого нибудь босса, чтобы мы его отмочили и он улетел обратно). Весело то будет
 

LockFronT

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
288
Реакции
211
Баллы
93
Лучшие ответы
1
#15
Насобирал интересные предложения (очень понравилась идея с порогами без - кармы), добавил своего. Скормил своему домашнему ии.
1. Баланс геймплея
1.1 Темп получения бонусов

  • Первый дар (+5 к характеристике) становится доступен при накоплении 50 кармы — это по силам уже к концу 1–2 главы.
  • Второй дар (+5) открывается при 150 кармы — потребует выполнить 20–30 квестов или убить порядка 50–70 врагов.
  • Третий дар (+5) становится доступен при 250 кармы — эквивалентно нескольким десяткам часов фарма активностей.
  • Итого: 450 кармы за +15 — такая кривая сделает обычные дары значимыми только на ранних этапах; после получения трёх даров мотивация искать новые «добрые/злые» действия пропадёт.
1.2 Преимущество нейтралов

Нейтралы независимо копят шкалы Инноса и Белиара, получая до +30 характеристик вместо +15. Последователи одного бога ограничены тремя дарами (+15) и не могут компенсировать отсутствие второго пути.
(Или добавить если идет минус у Иносса то Белиару идет плюс и наоборот )

1.3 Варианты выравнивания

  • Удвоить пороги для «однобожников» (100/300/500) — нейтрал и однобожник получают одинаковый суммарный объём кармы, но последователю одного бога потребуется больше усилий. (Или добавить если идет минус у Иносса то Белиару идет плюс)
  • Добавить 4–5 порогов (например, 350, 500, 700) для всех — позволит обычным дарам оставаться актуальными в поздней игре.

2. Экономика модификации
2.1 Стоимость даров

Поскольку карма не «тратится», единственный расход — фиксированная сумма пожертвования за каждый дар. Игрок заранее знает, сколько золота нужно накопить, но после трёх даров дополнительных затрат нет. Это ведёт к:


  • Стабильному, но ограниченному «утечке» золота — после 3 даров игрок перестаёт тратить ресурсы на храмы.
  • Снижению ценности торговли и сбора добычи — экономика мода перестаёт «запросывать» ресурсы в долгосрочной перспективе.
2.2 Рекомендации по экономике

  • Динамическая цена: увеличивать золото за каждый последующий порог (например, 100/200/400 золота).
  • Альтернативные ресурсы: вводить в качестве платы не только золото, но и редкие кристаллы или реликвии, чтобы поддерживать интерес к исследованию мира.

3. Сюжет и мотивация игрока

  • Пороговая система делает карму «чистой» метрикой добрых/злых действий: нет обратного отката, что упрощает выбор.
  • Однако отсутствие «трат» снижает драматургию: герой берёт дар и продолжает накапливать «репутацию» без риска потерять её.
  • Решение: добавить сюжетные последствия больших порогов (например, особые диалоги у богов после 500 кармы), чтобы стимулировать игрока не только набирать, но и тратить «репутацию» в ключевые моменты.

4. Техническая реализация

  1. Правка скриптов храмов:
    • Из диалогов богов убрать вызовы reduceKarma().
    • Завести массив порогов thresholds = [50,150,250,350,500,…].
    • При currentKarma >= thresholds открывать вариант диалога offerGift(i), но не уменьшать карму.

  2. [*]Интерфейс:
    • Добавить индикатор прогресса к следующему порогу («Карма: 120 / 150»).
    • Отмечать уже взятые дары, чтобы игрок не «перебирал» варианты.
    [*]Балансировочные параметры в конфиге мода:
    • Список цен пожертвований [100,200,400,…].
    • Опциональные множители для «однобожников»: thresholdMultiplier = isMono ? 2 : 1.


5. Дополнения и примечания



    • Уникальные дары: можно сделать 3–5 специальных подарков за 500–1000 кармы, чтобы система оставалась интересной на поздних этапах.

    • Реакция NPC: при высоких порогах добавить новые диалоговые опции у ключевых персонажей (например, у Верховного жреца) за 750 кармы.

    • Тестирование: провести A/B-тесты для разных стилей игры (ленивый фарм, сюжетное прохождение, хардкорный KS), чтобы скорректировать пороговые значения и цены.

Ну как?)
 
Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.256
Реакции
618
Баллы
177
Лучшие ответы
4
#16
Добавить небольшое увеличение урона в зависимости от кармы. Например при 100 кармы инноса +1% урона по нежити, у белиара по людям и животным. При получении достижения Длань Инноса\Белиара увеличить этот бонус на 15-20%.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.569
Реакции
663
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#17
Карма не должна съедаться при мольбе, это вам не валюта
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
278
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#18
Сделать карму шкалой а не валютой и обьединить в одну:

+100% Иннос
.
.
0% Аданос
.
.
-100% Белиар

На положительной карме - скалирующийся бонус урона по мертвецам и демонам, на отрицательной - по всем живым (животным, людям, оркам и тп). На нейтралке (от -33 до +33) просто в два раза меньший бонус по всем.

Дары открываются бесплатно при достижении порогов кармы (например -35% - дополнительный суммон от Белиара, +50% - 100 чистого урона по нежити от Инноса). При утрате необходимой кармы - теряются. Добавить дары Аданоса - максимальные на 0 кармы и дающиеся сразу, либо после прослушивания лекций Ватраса, но зависимые от уровня (как осколок на АСНК).

Убрать бонусные статы за карму полностью, и так инфляция.

Карму давать ТОЛЬКО за принятие решений в ходе квестов и диалогов и ежедневные молитвы (либо прямо сильно пересматривать выдачу за врагов, сейчас с этим полный беспредел). Молитвы будут основным механизмом воздействия на направление кармы (может быть в виде "сегодня все деяния посвящаю иносию") и позволят удержать общий вектор.

Перебалансить дары по направлению темных и светлых гильдий. ВОЗМОЖНО сделать опции для падших паладинов и магов огня и наоборот "осветлившихся" темных магов и дк.

З.ы.
Во бреду навалил да :)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.612
Реакции
958
Баллы
162
Лучшие ответы
11
#19
По мне, вся эта система кармы вовсе не нужна в перегруженном разными условностями моде. Хошь статов - донать идолу, всё. На ДИ истуканы и вовсе практически не нужны и, как выяснилось, никто даже особо внимания не обратил.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
338
Реакции
137
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#20
Один дар за 10 лвл, как было. И убрать штраф кармы за паладинов Этлу. Они на нас сами нападают и умирают без добивания. Мы чисто защищается. Это не равно убийству, когда ты какого-то паладина решил в городе зарезать.
 
Сверху Снизу