Про Храм я вообще не буду комментировать - обычный склеп, как у Инубиса, просто чуть побольше.
В ДР есть органично вписанный склеп, где Ангар амулет потерял, вопросов не вызывает. Потому что это именно склеп-пещера, которая визуально и стилистические вписывается в мрачную атмосферу ДР Готики 2 (всё пропало, мы все умрём). То же касается и склепа Инубиса.
Пустыня в местности с умеренным/европейским климатом (влажности вполне для болот хватает), который демонстрирует нам игра, выглядит, гм, несколько странно. Учитывая, что горы осадки задерживают, а тут, напротив пустыня, минимум, нелогично.
Сама ветка с проклятым мечом и Храмом заезженный баян, уж извини. В этом нет нечего плохого, большинство историй таковы, сюжет Готики тоже не оригинальный - избранный, Боги, демоны и пр.
При этом отмечаю, что разукрашенные полудоспехи НПС квестовой ветки Храма выглядят в самую точку для песков Варанта, но не для ледяного Хориниса или унылой (не пустынной!) местности ДР.
То есть в целом в атмосферу Готики данный Храм не вписывается, только как, извини, несколько нелепый доп.контент.
Учитывая, что в данном моде цепляет именно углубление, проработка мира игры в оригинальной полустёбной манере, хочется видеть дальнейшую работу над модом именно в данном направлении, а не банальное увеличение контента, что уже реализовано в той или иной мере успешности в других модах.
Безусловно, решать тебе, как демиургу сего творения, это лишь субъективная точка зрения, так сказать, частные хотелки на понравившийся, выгодно отличающийся от многих, мод.