Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 480
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 659
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.626
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.960
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Тема для тех, кому чего-то не хватает в игре сейчас.

Уважаемые игроки, прежде чем что-то предлагать, учитывайте ограничения движка Готики, отсутствие в команде аниматоров, способных сделать новые движения НПС и монстров, а также то, что проект в будущем будет портирован на базу Возвращения 2.0.
То есть, важнее сейчас получить доработанный финальный продукт на базе Ребаланса Ночи Ворона, в который будет интересно переигрывать, как с Г2НВ, несмотря на множество современных модов.

Ваши предложения и идеи не останутся без внимания разработчиков. В том или ином виде они будут использованы для улучшения игры.
Принимаются даже хотелки, пыхтелки, свистелки, кричалки, пищалки.


28.12.2017 зачеркнул неактуальные фразы, написанные 24.02.2015.
 
Последнее редактирование модератором:

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#2
Как я писал в Баланс моде:
1 Было бы неплохо сделать небольшую квестовую линейку на получение брони силовика вначале игры в Хоринисе (броня Альрика). Сделать альтернативу начального прохождения волков с луком.
2 Попробовать переработать выносливость и тяжесть оружия, ввести пробой брони от тяжести и больший расход выносливости в связи с этим.
3 Ну и больше Драконьих корней и меньше Ягод гоблина.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#3
Отличные новости, камрады. С удовольствием пройду игру еще раз с будущим модом, благо баланс мод мне очень понравился.

Сразу вопросы и пожелания:
Как будет реализовано обучение/введение бою двумя клинками? Я бы предложил сделать новую книжечку в игре связанную с этим + серию квестов на нахождение спец. оружий. Разделенную по главам, что-то вроде Фальковских поисков дедушки. Правда в таком случае можно будет еще и дпс у парных оружий поднять немного.
Кстати, как вариант, сделать цепочку вариатвно выдающейся для силача и ловкача, у одного приводит к обучению меч+щит. у второго - парные клинки.

Второй вопрос более мелкий - что с уровнями сложности? На легком случайно не будут порезаны (в плане выпилены совсем) боссы-монстры? Очень бы хотелось не особо напрягаясь, играя по часику по вечерам с кружечкой чая увидеть ВЕСЬ контент. А то видел я где-то такое ограничение уже.. as
 

sobrik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
96
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#4
вообще хотелось бы так когда харадримы предлагают доспех, а ты ловкач, то не силовика, а на ловкача...
 
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#5
Sangvinius, я боюсь что это надо половину возвращения перепиливать. Т.к. это надо цепочку отдельную делать для награды ,чисто логически: маги выбирают школу. Воины только доспех и меч по текущей ситуации. Как логически обосновать что воины-харадримы выдают другой доспех? Для этого я лично могу лишь предположить отдельный путь для ловкача - запилить какой нибудь подотдел ассасисов у харадримов, и пусть они ловкачу выдают задания, а потом уже в конце и доспех.
Но это ж работы тьма тьмущая.
 

sobrik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
96
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#6
Sangvinius, я боюсь что это надо половину возвращения перепиливать. Т.к. это надо цепочку отдельную делать для награды ,чисто логически: маги выбирают школу. Воины только доспех и меч по текущей ситуации. Как логически обосновать что воины-харадримы выдают другой доспех? Для этого я лично могу лишь предположить отдельный путь для ловкача - запилить какой нибудь подотдел ассасисов у харадримов, и пусть они ловкачу выдают задания, а потом уже в конце и доспех.
Но это ж работы тьма тьмущая.
да нет просто на выбор доспех силы или ловкости ну малость защиты порезать..делов то мало)
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#7
Sangvinius, но у Харадримов нет же ловкачей. Они ж рыцари-храмовники. Как обосновать-то? Никанон! jt
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#8
Sangvinius, я боюсь что это надо половину возвращения перепиливать. Т.к. это надо цепочку отдельную делать для награды
,чисто логически: маги выбирают школу. Воины только доспех и меч по текущей ситуации. Как логически обосновать что воины-харадримы выдают другой доспех? Для этого я лично могу лишь предположить отдельный путь для ловкача - запилить какой нибудь подотдел ассасисов у харадримов, и пусть они ловкачу выдают задания, а потом уже в конце и доспех.
Но это ж работы тьма тьмущая.
да нет просто на выбор доспех силы или ловкости ну малость защиты порезать..делов то мало)
Надо понимать как работает скрипит по выдаче приза за квест, есть ли привязка к гильдии или же по умолчанию одна шмотка для ловкача.
Возможно ли с самого начала игры сделать выбор кем играть: маг воин вор и от этого уже будет зависеть какой приз будет даваться.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#9
Sangvinius, я боюсь что это надо половину возвращения перепиливать. Т.к. это надо цепочку отдельную делать для награды ,чисто логически: маги выбирают школу. Воины только доспех и меч по текущей ситуации. Как логически обосновать что воины-харадримы выдают другой доспех? Для этого я лично могу лишь предположить отдельный путь для ловкача - запилить какой нибудь подотдел ассасисов у харадримов, и пусть они ловкачу выдают задания, а потом уже в конце и доспех.
Но это ж работы тьма тьмущая.
Проще после выбора сложности ввести выбор класса, от класса будет зависеть тип получаемых призов за задания, а от уровня сложности начальные показатели, получаемый опыт и небольшая помощь от Ксардаса, начальное оружие, к примеру войны получают меч, вор шпагу, маг посох и все начального уровня, под те параметры которые будут зависеть от уровня сложности, а на харде оставить выбор классов, минимальное кол во очков хар-к, а оружие начальное герой ищет сам, ту же палку около камина и у Карвалона кинжал.
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.053
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#10
За выдачу отвечает 1 единственная строка, если надо сделать несколько вариаций - 5-10 строк, зачем перепиливать пол игры ради 10 строк? Выбор класса в начале - вообще полный бред, от гильдии\статов награда делается без дополнительных переменных и подобных извращений.
 
Сверху Снизу