С Днём России!
  • 967
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 405
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 523
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.947
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@Andrey 111, такое только для харда.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.947
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Дорогие сердцу авторы мода, если всё таки задумаете сделать Хардкор, то к тому, что я уже писал ранее, можно добавить ещё 2 фишки,
которые опять таки будут делать эту сложность более соответствующей названию, а во вторых не будут слишком уж болезненными.
1. Можно ограничить всё прямое получение опыта игроком параметром в 75%, 3 ползунка в настройках при этом автоматом ставились бы на 50%, но надо было бы тогда сделать такое, что, если игрок становится Некромагом, то тогда параметр опыта от призванных монстров возрастал бы до 75% автоматом, то есть до стандарта этой сложности.
2. Везде, где стоят молодые особи монстров, при выборе этой сложности, были бы взрослые особи.
Также, если надумаете добавлять ещё какие-то опционалки, то вот это моё сообщение почитайте пожалуйста, там дельные вещи есть. И, если бы некоторое из приведённого в этом списке было бы тоже добавлено, то и оно соответствующим образом при выборе сложности Хардкор должно было бы автоматом ставиться на минимум или в сторону трудности и неудобства в том числе и по приведённым ниже показателям.
Было бы очень здорово, если бы в начале игры, когда настраиваешь сложность и всякие опции у Ксардаса, можно было бы выбрать следующие параметры
1. Игра с лимитами/Игра без лимитов
2. Влияние фракционной брони на отношение к ГГ - Да/Нет
3. Уровень респауна монстров Нет респауна/Слабый/Норма/Значительный
4. Доходы ГГ от ремёсел(в том числе имеется в виду сдача шкур, трав и т.д. мастерам) 50%/100%(тот, что сейчас)/150%, 200%
5. Поломка инструментов Да/Нет
6. Скорость детоксикации 50%, 100% (то, что сейчас), 150%, 200%.
7. Влияние кармы богов на силу заклинаний 50%, 100% (как сейчас), 150%, 200%, без влияния (всегда средний урон).
8. Дары богов выкл/вкл (каждые 10 уровней, гильдейный персонаж может взять дар у статуи Инноса или Белиара/ дар зависит от гильдии/ отнимается 100 кармы или возможно другие значения)
Спасибо вам! Успеха в труде и отдыхе!
 

Flavian

Новичок
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
17
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Предложение к моду.
Известно, что по лору на острове Хоринисе есть некие
Южные земли

Откуда, в частности, пришёл Сильвио со своими сторонниками.

В "Гильдиях" добавляется несколько новых локаций, в том числе Вальдус, который находится близко к Долине Рудников.
Можно немного поправить диалоги, чтобы Сильвио и его сторонники говорили, что пришли именно из Вальдуса.
Также можно в различных диалогах упомянуть, что Вальдус и Хиденваль в прошлом были частью более крупного региона южного Хориниса, известного как Дракия, но из-за некого катаклизма разделились много лет назад. Ну и Долину охотников (которая, как я надеюсь, рано или поздно будет доделана) можно тоже сделать частью исторической Дракии (упомянув об этом в диалогах). Мол, сейчас этот регион уже не существует как единое целое, но когда-то в прошлом Дракия была провинцией Хориниса, а до этого даже отдельным государством. Соответственно, упомянуть в диалогах персонажей, что они считают себя чем-то вроде отдельного субэтноса, помнят о своём наследии и отличаются от жителей остального Хориниса.
В общем, ещё теснее связать лор добавленных локаций с уже имеющимися знаниями/теориями + добавить больше нового лора.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.078
Реакции
380
Баллы
176
Лучшие ответы
11
Что б при крафте на наковальне/бревне, когда ГГ говорит "На сегодня хватит" не сжигалась вся выносливость. При колупании жил такого ведь не происходит. Хватит -значит хватит, кирку за плечи и пошёл.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.518
Реакции
6.080
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@rioris1995, мне не хочется из мода делать выживалку в современном понимании. Мод следует по возможности олдскульному представлению о харде.

@Flavian, тут скорее подойдут Пустоши. О Дракии можно упомянуть, как о старом названии каких-то территорий.
Подумаю.

@Mr_Roman, а я хотел быть последовательным и везде добавить обнуление выносливости, если "хватит". Застали врасплох.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Сверху Снизу