Дорогие сердцу авторы мода, если всё таки задумаете сделать Хардкор, то к тому, что я уже писал ранее, можно добавить ещё 2 фишки,
которые опять таки будут делать эту сложность более соответствующей названию, а во вторых не будут слишком уж болезненными.
1. Можно ограничить всё
прямое получение опыта игроком параметром в 75%, 3 ползунка в настройках при этом автоматом ставились бы на 50%, но надо было бы тогда сделать такое, что, если игрок становится Некромагом, то тогда параметр опыта от призванных монстров возрастал бы до 75% автоматом, то есть до стандарта этой сложности.
2. Везде, где стоят молодые особи монстров, при выборе этой сложности, были бы взрослые особи.
Также, если надумаете добавлять ещё какие-то опционалки, то вот это моё сообщение почитайте пожалуйста, там дельные вещи есть. И, если бы некоторое из приведённого в этом списке было бы тоже добавлено, то и оно соответствующим образом при выборе сложности Хардкор должно было бы автоматом ставиться на минимум или в сторону трудности и неудобства в том числе и по приведённым ниже показателям.
Было бы очень здорово, если бы в начале игры, когда настраиваешь сложность и всякие опции у Ксардаса, можно было бы выбрать следующие параметры
1. Игра с лимитами/Игра без лимитов
2. Влияние фракционной брони на отношение к ГГ - Да/Нет
3. Уровень респауна монстров Нет респауна/Слабый/Норма/Значительный
4. Доходы ГГ от ремёсел(в том числе имеется в виду сдача шкур, трав и т.д. мастерам) 50%/100%(тот, что сейчас)/150%, 200%
5. Поломка инструментов Да/Нет
6. Скорость детоксикации 50%, 100% (то, что сейчас), 150%, 200%.
7. Влияние кармы богов на силу заклинаний 50%, 100% (как сейчас), 150%, 200%, без влияния (всегда средний урон).
8. Дары богов выкл/вкл (каждые 10 уровней, гильдейный персонаж может взять дар у статуи Инноса или Белиара/ дар зависит от гильдии/ отнимается 100 кармы или возможно другие значения)
Спасибо вам! Успеха в труде и отдыхе!