Предлагаю на сложный уровень вернуть красную ягоду в состав лечебного зелья, убрать регенерацию выносливости у Опоры Калеча. Как оно и было раньше. Глянул нынешний "тяжёлый" - он стал легче нормального. Только на сложный, подчёркиваю. Не надо нервничать. Есть три уровня сложности, какие тут разногласия могут быть, непонятно.
Оранжевое платье у Сагитты неплохо бы вернуть. Хорошая защита на начальном уровне, да и в сочетании с волосами Геральта сзади смотрится как женский персонаж. Уверен, многие это ценили. Платье, конечно, осталось у Гритты, но забрать его можно только нелегально(может и с избиением, не проверял).
Враги должны уметь делать то же, что и ГГ, насколько это возможно. Далеко стрелять и активно карабкаться. Отбегать на расстояние выстрела, вместо того, чтобы грудиться возле ГГ. Если животное не может добраться, оно отступает, а не ждёт своей участи. Не знаю, конечно, реально ли такое реализовать.
Вот действительно хорошая фишка из НБ: телепортация ищущих. Если уж вараны в Гильдиях исцеляются, то телепортация любых колдунов тем более выглядит логично. Ищущий перестанет быть статуей, замирающей перед бревном. По-моему, этого очень не хватает Гильдиям.
Ах да, ещё Грег мог бы идти к Ворону только если покажешь ему карту с отметкой Скипа. Давно об этом мечтал. Это даёт стимул купить чистую карту, а то она вообще бессмысленна.