Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.495
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.764
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.085
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.663
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.277
Реакции
8.214
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Немного усилить призыв Огнемага–огненного голема в части силушки, немного защит и здоровья добавить. Самый дохлый из призывных големов, падает от пары гоблинов серьёзных, а остальные звери той главы (и старше) разбирают его "на раз", тем более, что многих он не пробивает своей дальнобойной атакой. Про другие призывы умолчу–вдруг поиграть захочется.🙂
Убрать к ...Матери заточку двуручников как отдельный навык, ибо этих двуручников "три штуки" за всю игру относительно остального оружия. Просто объединить в "заточку мечей" и лишняя строчка исчезнет в меню крафта, а то там и так "чёрт ногу сломит".
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Самый дохлый из призывных големов
Насколько дохлый?
ибо этих двуручников "три штуки" за всю игру относительно остального оружия
В каком-то патче добавляли в гробницы и в тушки зомби воинов. Двуручники просто самые дорогие из ржавых.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.277
Реакции
8.214
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Я ошибся, "Болотный голем" ещё дохлее.
20240530_144119.jpg 20240530_143915.jpg 20240530_143732.jpg 20240530_143619.jpg
Если призывом ледяного голема я активно пользовался, особенно будучи магом Воды, то остальные призывные големы постольку-поскольку, почти полный шлак. Про призыв Некроманта вообще молчу.


В каком-то патче добавляли в гробницы и в тушки зомби воинов. Двуручники просто самые дорогие из ржавых.
Ты уверен в этом? Результат после заточки: ржавый двуручник–грубый двуручник=200 золота, ржавый топор–грубый военный топор=260 золота, клинок–благородный короткий меч=500 золота. Причём два последних в разы превосходят по количеству в игре.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343

lesbiyano4ka

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
100
Реакции
42
Баллы
67
Лучшие ответы
6
Если свиток=руна, то 100% нужно сильно усилить армию тьмы, для 7главы у некра это армия бомжей. Когда тестил свиток в др, они ели пару орков убивали, ультра слабые(и по защите/и по атаке)
+или вообще заменить всех или некоторых на высокоуровневых, типо паладинов или мб 1 рыцаря смерти впихнуть.
Руна 7главы должна быть реально сильной.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.277
Реакции
8.214
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Есть одно предложение. Если что, то играю на патче 17.0 и в следующих патчах могло быть поправлено, хотя сомневаюсь в этом.
Суть предложения такова: в Храме Спящего, где шаман появляется после вращения трёх рычагов, сделать так, чтобы решётка, закрывающая вход, опускалась после вращения первого рычага. Сейчас она опускается хрен пойми из-за чего. Подошёл ко входу в зал с рычагами и увидев орка-нежить, пульнул в него огненным штормом. Он ко мне побежал и решётка опустилась. "ПРИВЕТ АНДРЕЙ", как говорится. Дальше только Марвин, иначе в зал не попасть и игра запорота. Хотелось бы, чтобы подобных моментов не было.
P. S. Как-то раз и в другом месте подобное было, но где, уже не помню.
 
Сверху Снизу