- Регистрация
- 18 Дек 2013
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 28
- Баллы
- 20
- Лучшие ответы
- 0
И так хотелось бы проработать сюжетную линейку гильдии убийц, после того как мы становимся боссом гильдии, все (почти) заканчиваются квесты.
Предложение:
1. Когда уходит Галахад со своей хибары он говорит что теперь домик героя -но перед дверью стоит Мельдор (по моему) в общем он стоит и смотрит мешая в доме что либо делать ибо чуть что он кричит - кража кража я не могу ниче ни брать ни ложить в доме.
(Задание после становления боссом дать одному из своих подчиненных заплатив 100-500 монет -убить мельдора награда +10 (+5) вариации к карме белиара + чуть чуть опыта после выполнения задания. (Квест выполнен теперь мы свободно можем использовать хату в своих целях, было бы хорошо добавить алхимический стол в дом)
2. После убийства Лемара у него остаётся 2 этажный особняк -добавить в него на 2 этаже письменный стол создание рун, алхим стол можно еще стол ювелира (что то в этом роде, что бы был смысл приходить в этот дом) на 1 этаже варить хавло + несколько служанок которые будут убирать а одна из них будет давать 1 раз в день 1-2 порции какой то еды (домашний суп) супа что бы был смысл их брать пусть за шт 20-30 дадут разовый бонус к чему то (силе ловкости выносливости).
Ладно а то я увлёкся подробностями как сделать дом интересным для игрока, и так дом есть он пустой но в нем досих пор ходят охранники + чувак которого нанял лемар. Задание для гильдии убийц даешь своим двум подченненным убрать охрану лемара но они скажут что там есть супер сильный Шрам и они боятся что не выполнят работу, два варианта ты говоришь что ты босс и платишь им, 2 вариант ты говоришь хорошо я разберусь с этим. 1 вариант ведет к тому что (1 или 2 им не повезет и вы найдете их убитыми в доме у лемара или 1 убитого охранника и двоих согильдейцев тоже убитых. 2 вариант ты идешь в дом лемара подходишь к Шраму вечером и говоришь что у есть инфа где пропал лемар после того вечера и этот чел будет ждать его где то в тёмном углу за городом или в городе где никого нет потому что он боится за свою жизнь, (в общем смысл в том что бы выманить шрама, и убить самому после этого твои подчиненные успешно выполняют задание) дом лемара очищен он "нечисти" охранников и свободен, но - в эту ночь после убийства охранников твоими подчиненными приключится еще 1 беда один из 2 их будет схвачен и посажен в тюрьму по обвинению за убийство. (След квест)
Опять же награда +к карме белиара (+5 или +10) и какой то опыт и еще письмо что шрам был заключенным в долине и был связан с плохими делами теперь мы сняв с него голову можем её отнести лорду Андре и получить какую то денежную награду, к стати. Вот вам и награда за квест.
3. Теперь так как дом свободен можно подойти к лорду Андре сказать что дом Лемара свободен и ГГ хотел бы его арендовать заплатив там n сумму денег, 2000-5000 тыс. Если мы заплатили то зайдя в наш дом там есть служанки (продаёт еду одна вторая раз в неделю ходит в храм и набирает нам 1 бутылку святой воды и отдаёт герою) при вызове диалога с ними они обращаются к нам - Здравстуйте (добрый день, вечер ночь) наш господин (ну что то в этом роде для поднятия чсв игрока, как например когда ты маг огня торговка в порту говорит доброго дня о достопочтенный маг))) что бы было приятно заходить этот дом к стати можно отобрать умения готовка еды у Эдды или сделать их за деньги, а 1 кухарка в доме сможет учить нас готовки еды бесплатно если мы хозяин дома (как вариант). И так когда мы 1 раз заходим в дом и обратимся к служанкам, мы получим достижение - Красиво жить не запретишь + награду к примеру 20 (в зависимости от цены которую мы вывалим за аренду дома в лорда андре) можно там сделать несколько вариантов диалога аренда (то есть от предыдущего варианта будет зависеть награда.
на полгола -500 зол 5хп
на год 1000 зол 10 хп
на всегда выкупить 5000 зол 20-50хп
К стати у таверны мёртвая Гарпия будет чувиха у которой украли кошелек бандиты её можно оформить как служанку в доме Лемара она будет учить нас готовить к примеру и жить там на 1 этаже как вариант.
4 Далее квест.
У лорда Андре спрашиваем что произошло за последнее время, он говорит что типо вчера ночью (или на кануне) был пойман 2 человека которые обвинены по подозрению в убийств, хотя в этом деле есть что то странное типо той ночью 1 был пойман в доме а второй проходил рядом направляясь в кабак и 1 из них зовут "какой то Федя" которы не сказал ничего кроме своего имени и + (наш соратник которого поймали ночью в день убийства). И он сидит в тюряге.
Наша задача его вытащить с тюрьмы, это сделать можно только после того как мы выполним квест сокровища Вульфом найдем, мы найдем записку в сокровищнице. О каких то поставках с именем чела "Какой то Федя". И так прочитав эту записку мы идем к Вульфу и спрашиваем что за дела показав записку (но так как в ней нету имени Вульфа он со страхом просит показать бумагу, но прочитав её он "отмораживатся" так как там про него ничего не знает, и единственное что он знает что в тюряге сидит чел "какой то Федя" и если что то хочет узнать то стоит спрашивать у него. В дневнике после этого стоит сделать дописку что мне бы стояло как то вытащить с тюрьмы "какого то Федю" а заодно и своего подчиненного но стоит подумать что сделать с охранником на входе (возможно ночью он стоит со стороны статуи на входе в ратушу).
Смысл квеста надо кастонуть страх на охранника и он убежит или выманить у убить, но лучше страх закастовать и он убежит проч куда то далеко и надолго (надо токо как то намекнуть в дневнике что было бы хорошо использовать заклинание страх (можно что бы игнац попросил испытать заклинание страх так же как и забвение), затем забежать в тюрьму и там стоят охранники, по ночам многие спят а охраняют 1-2 чела. Перед этим договорится со своими подчиненными что бы они помогли освободить их друга из тюрьмы (они скажут что там есть охрана, а мы скажем что мы позаботимся о ней) и когда мы спугнем охранника, наши товарищи заспавнятся где то в укромном местечке, в тюрьме и надо с ними встретиться они должны помочь освободить пленников - перебить всю тюремную стражу всех палачей короче всех кто тут есть (устроить кровавую баню) но без участия героя он не должен вступать в бой иначе его сразу поймают, 1 из подчиненных скажет - мы займемся охраной а ты освободи нашего друга. Короче пока они там замес устроили мы должны открыть камеру где сидят наш чел а вместе с ним сидит 2 рой какой то федя мы открываем подходим к нашему другу говорим что он свободен - он выходит с камеры и или идёт помогать своим друзьям мочить стражников (ну токо надо что бы они выиграли бой а не подохли как мухи стоит страже сделать слабые доспехи), мы подходим к челу и спрашиваем про записку, он берет её посмотреть и не отдав говорит что расскажет что то если мы его освободим тоже, мы соглашаемся и говорим - он тоже может бежать вместе с нами, он нам говорит что ок встретимся в пещере.
Все в стражники палачи подвальчике замочены, наши чуваки где-то шарятся собираются мы к ним подходим - типо квест по освобождению дополнен или завершен (плюс чуть опыта и +к карме белиара +5 или типо того) и что надо теперь тихо выбиратся по 1 - мы выходим от туда они деспавнятся на своих прежних местах. А бандит в пещере. Подходим к нему говорим с ним он отдает нам ту же записку но говорит что он был курьером грязных дел но никаких доказательств всё равно толком нет так что это не особо важно. Только теперь он понял что хочет жить честно и теперь подумает как ретироваться, начать жизнь с нуля. (В общем настроить ГГ что бы мы его не убивали). Мы уходим
После убийства охранников тюрьме лорд Анде открывает новый диалог, что произошло убийство и нужно что бы наш герой разобрался с этим делом,
варианты ответов:
1- мы признаемся в содеянном платим штраф 10 тыс получим +20 или +30 к карме иноса (но заплатить прийдется сразу) иначе он убивает нас
2- мы соглашаемся выполнить его задание
Если 2 вариант то в у нас в дневнике появится запись дописка -что было бы неплохо подставить Вульфа так как и так на него есть куча улик, и что было бы не плохо переписать записку "какого то Феди" что бы сделать причастным Вульфа, стоит переговорить с Галлахадом о том как переписать письмо.
Идем к Галлахаду он говорит что его можно переписать на столе но для этого нужны особые чернила, про такие стоит спросить у картографа, он их может продать (дорого) или как окажется у него фетишь на секстанты он мог бы обменять их на 1 секстант), + особые перо (волшебное) гарпии (его можно получить убивая гарпий в яркендаре добавить перо одной из гарпий).
После этого при наличии записки о поставках, пера, и чернил, мы на письменном столе сможем переписать записку вставив имя и подпись Вульфа.
После написания записки у нас появится дополнение что для успешного выполнения задания стояло бы позаботится о всех свидетелях того происшествия, (в смысле убить какого то Федю которого возможно мы не убили прошлый раз).
Далее подходим к лорду Андре отдаем записку говорим что в тюрьме сидел какой то Федя и скорее всего что бы он не сдал Вульфа он решил его освободить и совершил преступления так же у ГГ есть доказательства что он наживался приторговывая барахлом.
Всьо квест выполенн Вульфа мы подставили получили награду + к карме белиара
(на счет количества наград - карма белиара и иноса, золото и опыт стоит подумать о более менее балансной награде, хотя награды карм не будут очень сильно ламать балланс.
Примерно такое небольшое дополнение к квестовой линейке гильдии убийц, мы поработали став руководителем гильдмастера гильдии убийц.
+ Дополнение можно усложнить какой то Федя (наш пленник) после того как сбежал с тюряги, и после того как мы поговорили с ним и не убили, он по тихому не начал новую жизнь а свалил к бандитам есть где то на окраине острова бандитское убежище, и он осел там обманув нас. Теперь что бы его убить надо будет завалить его там в куче бандитов, *если одеть бандиский доспех можно с ним поговорить и потребовать с него какое то бабло или награду за то что он свалил и обманул нас) или же просто перебить всех.
Так же для гильдии убийц можно дополнить простенькое задание охрана к примеру в Яркендаре просят провести для торговли с пиратами послушника в лагерь пиратов, так вот можно дополнить дневник что было бы не плохо взять с собой 1-2 бойцов (из гильдии убийц) усложнить прохождение для 1 героя дороги для того что бы провести, можно самому перебить но это будет сложно очень так как часто будут убивать нашего послушника воды, а вот если зганять в гильдию и попросить своих подчиненных помощи как охраны,2 их и встретиться с ними в яркендаре уже и вместе выполнить квест.
Как идеи?:
Предложение:
1. Когда уходит Галахад со своей хибары он говорит что теперь домик героя -но перед дверью стоит Мельдор (по моему) в общем он стоит и смотрит мешая в доме что либо делать ибо чуть что он кричит - кража кража я не могу ниче ни брать ни ложить в доме.
(Задание после становления боссом дать одному из своих подчиненных заплатив 100-500 монет -убить мельдора награда +10 (+5) вариации к карме белиара + чуть чуть опыта после выполнения задания. (Квест выполнен теперь мы свободно можем использовать хату в своих целях, было бы хорошо добавить алхимический стол в дом)
2. После убийства Лемара у него остаётся 2 этажный особняк -добавить в него на 2 этаже письменный стол создание рун, алхим стол можно еще стол ювелира (что то в этом роде, что бы был смысл приходить в этот дом) на 1 этаже варить хавло + несколько служанок которые будут убирать а одна из них будет давать 1 раз в день 1-2 порции какой то еды (домашний суп) супа что бы был смысл их брать пусть за шт 20-30 дадут разовый бонус к чему то (силе ловкости выносливости).
Ладно а то я увлёкся подробностями как сделать дом интересным для игрока, и так дом есть он пустой но в нем досих пор ходят охранники + чувак которого нанял лемар. Задание для гильдии убийц даешь своим двум подченненным убрать охрану лемара но они скажут что там есть супер сильный Шрам и они боятся что не выполнят работу, два варианта ты говоришь что ты босс и платишь им, 2 вариант ты говоришь хорошо я разберусь с этим. 1 вариант ведет к тому что (1 или 2 им не повезет и вы найдете их убитыми в доме у лемара или 1 убитого охранника и двоих согильдейцев тоже убитых. 2 вариант ты идешь в дом лемара подходишь к Шраму вечером и говоришь что у есть инфа где пропал лемар после того вечера и этот чел будет ждать его где то в тёмном углу за городом или в городе где никого нет потому что он боится за свою жизнь, (в общем смысл в том что бы выманить шрама, и убить самому после этого твои подчиненные успешно выполняют задание) дом лемара очищен он "нечисти" охранников и свободен, но - в эту ночь после убийства охранников твоими подчиненными приключится еще 1 беда один из 2 их будет схвачен и посажен в тюрьму по обвинению за убийство. (След квест)
Опять же награда +к карме белиара (+5 или +10) и какой то опыт и еще письмо что шрам был заключенным в долине и был связан с плохими делами теперь мы сняв с него голову можем её отнести лорду Андре и получить какую то денежную награду, к стати. Вот вам и награда за квест.
3. Теперь так как дом свободен можно подойти к лорду Андре сказать что дом Лемара свободен и ГГ хотел бы его арендовать заплатив там n сумму денег, 2000-5000 тыс. Если мы заплатили то зайдя в наш дом там есть служанки (продаёт еду одна вторая раз в неделю ходит в храм и набирает нам 1 бутылку святой воды и отдаёт герою) при вызове диалога с ними они обращаются к нам - Здравстуйте (добрый день, вечер ночь) наш господин (ну что то в этом роде для поднятия чсв игрока, как например когда ты маг огня торговка в порту говорит доброго дня о достопочтенный маг))) что бы было приятно заходить этот дом к стати можно отобрать умения готовка еды у Эдды или сделать их за деньги, а 1 кухарка в доме сможет учить нас готовки еды бесплатно если мы хозяин дома (как вариант). И так когда мы 1 раз заходим в дом и обратимся к служанкам, мы получим достижение - Красиво жить не запретишь + награду к примеру 20 (в зависимости от цены которую мы вывалим за аренду дома в лорда андре) можно там сделать несколько вариантов диалога аренда (то есть от предыдущего варианта будет зависеть награда.
на полгола -500 зол 5хп
на год 1000 зол 10 хп
на всегда выкупить 5000 зол 20-50хп
К стати у таверны мёртвая Гарпия будет чувиха у которой украли кошелек бандиты её можно оформить как служанку в доме Лемара она будет учить нас готовить к примеру и жить там на 1 этаже как вариант.
4 Далее квест.
У лорда Андре спрашиваем что произошло за последнее время, он говорит что типо вчера ночью (или на кануне) был пойман 2 человека которые обвинены по подозрению в убийств, хотя в этом деле есть что то странное типо той ночью 1 был пойман в доме а второй проходил рядом направляясь в кабак и 1 из них зовут "какой то Федя" которы не сказал ничего кроме своего имени и + (наш соратник которого поймали ночью в день убийства). И он сидит в тюряге.
Наша задача его вытащить с тюрьмы, это сделать можно только после того как мы выполним квест сокровища Вульфом найдем, мы найдем записку в сокровищнице. О каких то поставках с именем чела "Какой то Федя". И так прочитав эту записку мы идем к Вульфу и спрашиваем что за дела показав записку (но так как в ней нету имени Вульфа он со страхом просит показать бумагу, но прочитав её он "отмораживатся" так как там про него ничего не знает, и единственное что он знает что в тюряге сидит чел "какой то Федя" и если что то хочет узнать то стоит спрашивать у него. В дневнике после этого стоит сделать дописку что мне бы стояло как то вытащить с тюрьмы "какого то Федю" а заодно и своего подчиненного но стоит подумать что сделать с охранником на входе (возможно ночью он стоит со стороны статуи на входе в ратушу).
Смысл квеста надо кастонуть страх на охранника и он убежит или выманить у убить, но лучше страх закастовать и он убежит проч куда то далеко и надолго (надо токо как то намекнуть в дневнике что было бы хорошо использовать заклинание страх (можно что бы игнац попросил испытать заклинание страх так же как и забвение), затем забежать в тюрьму и там стоят охранники, по ночам многие спят а охраняют 1-2 чела. Перед этим договорится со своими подчиненными что бы они помогли освободить их друга из тюрьмы (они скажут что там есть охрана, а мы скажем что мы позаботимся о ней) и когда мы спугнем охранника, наши товарищи заспавнятся где то в укромном местечке, в тюрьме и надо с ними встретиться они должны помочь освободить пленников - перебить всю тюремную стражу всех палачей короче всех кто тут есть (устроить кровавую баню) но без участия героя он не должен вступать в бой иначе его сразу поймают, 1 из подчиненных скажет - мы займемся охраной а ты освободи нашего друга. Короче пока они там замес устроили мы должны открыть камеру где сидят наш чел а вместе с ним сидит 2 рой какой то федя мы открываем подходим к нашему другу говорим что он свободен - он выходит с камеры и или идёт помогать своим друзьям мочить стражников (ну токо надо что бы они выиграли бой а не подохли как мухи стоит страже сделать слабые доспехи), мы подходим к челу и спрашиваем про записку, он берет её посмотреть и не отдав говорит что расскажет что то если мы его освободим тоже, мы соглашаемся и говорим - он тоже может бежать вместе с нами, он нам говорит что ок встретимся в пещере.
Все в стражники палачи подвальчике замочены, наши чуваки где-то шарятся собираются мы к ним подходим - типо квест по освобождению дополнен или завершен (плюс чуть опыта и +к карме белиара +5 или типо того) и что надо теперь тихо выбиратся по 1 - мы выходим от туда они деспавнятся на своих прежних местах. А бандит в пещере. Подходим к нему говорим с ним он отдает нам ту же записку но говорит что он был курьером грязных дел но никаких доказательств всё равно толком нет так что это не особо важно. Только теперь он понял что хочет жить честно и теперь подумает как ретироваться, начать жизнь с нуля. (В общем настроить ГГ что бы мы его не убивали). Мы уходим
После убийства охранников тюрьме лорд Анде открывает новый диалог, что произошло убийство и нужно что бы наш герой разобрался с этим делом,
варианты ответов:
1- мы признаемся в содеянном платим штраф 10 тыс получим +20 или +30 к карме иноса (но заплатить прийдется сразу) иначе он убивает нас
2- мы соглашаемся выполнить его задание
Если 2 вариант то в у нас в дневнике появится запись дописка -что было бы неплохо подставить Вульфа так как и так на него есть куча улик, и что было бы не плохо переписать записку "какого то Феди" что бы сделать причастным Вульфа, стоит переговорить с Галлахадом о том как переписать письмо.
Идем к Галлахаду он говорит что его можно переписать на столе но для этого нужны особые чернила, про такие стоит спросить у картографа, он их может продать (дорого) или как окажется у него фетишь на секстанты он мог бы обменять их на 1 секстант), + особые перо (волшебное) гарпии (его можно получить убивая гарпий в яркендаре добавить перо одной из гарпий).
После этого при наличии записки о поставках, пера, и чернил, мы на письменном столе сможем переписать записку вставив имя и подпись Вульфа.
После написания записки у нас появится дополнение что для успешного выполнения задания стояло бы позаботится о всех свидетелях того происшествия, (в смысле убить какого то Федю которого возможно мы не убили прошлый раз).
Далее подходим к лорду Андре отдаем записку говорим что в тюрьме сидел какой то Федя и скорее всего что бы он не сдал Вульфа он решил его освободить и совершил преступления так же у ГГ есть доказательства что он наживался приторговывая барахлом.
Всьо квест выполенн Вульфа мы подставили получили награду + к карме белиара
(на счет количества наград - карма белиара и иноса, золото и опыт стоит подумать о более менее балансной награде, хотя награды карм не будут очень сильно ламать балланс.
Примерно такое небольшое дополнение к квестовой линейке гильдии убийц, мы поработали став руководителем гильдмастера гильдии убийц.
+ Дополнение можно усложнить какой то Федя (наш пленник) после того как сбежал с тюряги, и после того как мы поговорили с ним и не убили, он по тихому не начал новую жизнь а свалил к бандитам есть где то на окраине острова бандитское убежище, и он осел там обманув нас. Теперь что бы его убить надо будет завалить его там в куче бандитов, *если одеть бандиский доспех можно с ним поговорить и потребовать с него какое то бабло или награду за то что он свалил и обманул нас) или же просто перебить всех.
Так же для гильдии убийц можно дополнить простенькое задание охрана к примеру в Яркендаре просят провести для торговли с пиратами послушника в лагерь пиратов, так вот можно дополнить дневник что было бы не плохо взять с собой 1-2 бойцов (из гильдии убийц) усложнить прохождение для 1 героя дороги для того что бы провести, можно самому перебить но это будет сложно очень так как часто будут убивать нашего послушника воды, а вот если зганять в гильдию и попросить своих подчиненных помощи как охраны,2 их и встретиться с ними в яркендаре уже и вместе выполнить квест.
Как идеи?: