Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.775
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.712
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.506
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Предложение квесты - "Гильдия убийц + дополнение о награбленным Лариусом и Вульфом + достижение "Красиво жить не запретишь"

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.279
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#11
Я сам удивился, что уже почти месяц аб не обновлял, все нет времени доделать присланные баги. Ну и ладно :) Не горит.
 
Автор
Автор
Ukrop4-Ik

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#12
Зачёт - как оказалось моё предложение частично уже реализовали в 3тьей главе токо базу организовать теперь нужно в лагере декстера. Довольно интересно. Как мне теперь кажется вообще идеально впишется моё предложение! Да еще и туда можно заселить банду убийц вот вам и 2 новый дом их! А моё предложение было бы как подготовильный квест содержания своей недвижимости, просто надо только что бы был смысл её делать в 1-2 главе в смысле до 3 главы, можно так же после переселений добавить несколько квестов для гильдии убийц.
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#13
Меня конкретно озадачивает один из квестов, который даёт Гербрант. Подходишь ты такой к нему, он тебе говорит что надо в верхний квартал сходить в полночь. Приходишь ты значит туда, но спугнул убийцу и его цель... и они уходят. И какбы, на этом всё, цель убийцы остаётся после этого живой, а сам убийца не предпринимает новых попыток убийства своей цели. Т.е. фактически это означает, что убийца по найму взял деньги на заказ, но не выполняет его - потрясающая педантичность со стороны гильдии, ога.
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#14
2. После убийства Лемара у него остаётся 2 этажный особняк -добавить в него на 2 этаже письменный стол создание рун, алхим стол можно еще стол ювелира (что то в этом роде, что бы был смысл приходить в этот дом)
Вы меня конечно простите-извините, но с какой это стати? Лемар не алхимик и не ювелир и не маг, чтобы у него был подобный инструментарий :P Добавить просто потому что в перспективе туда может поселиться игрок? - Ну такое

А вот с охранниками да, "забавно" получается. Ну и вообще как я понял в моде не предусмотрена возможность фактической покупки какого либо из домов. Впрочем я и не уверен что это шибко нужно. В Скайриме вон можно, помню с аргонианином потом в купленном доме жил, но это на первый раз прикольно всё покупать обустраивать, а потом и не особо нужно, хотя как штрих к ролеплейной составляющей - да, цепляет.
 
Сверху Снизу