Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 193
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 175
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 400
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.324
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Предложение квесты - "Гильдия убийц + дополнение о награбленным Лариусом и Вульфом + достижение "Красиво жить не запретишь"

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.621
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#11
Я сам удивился, что уже почти месяц аб не обновлял, все нет времени доделать присланные баги. Ну и ладно :) Не горит.
 
Автор
Автор
Ukrop4-Ik

Ukrop4-Ik

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
102
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#12
Зачёт - как оказалось моё предложение частично уже реализовали в 3тьей главе токо базу организовать теперь нужно в лагере декстера. Довольно интересно. Как мне теперь кажется вообще идеально впишется моё предложение! Да еще и туда можно заселить банду убийц вот вам и 2 новый дом их! А моё предложение было бы как подготовильный квест содержания своей недвижимости, просто надо только что бы был смысл её делать в 1-2 главе в смысле до 3 главы, можно так же после переселений добавить несколько квестов для гильдии убийц.
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#13
Меня конкретно озадачивает один из квестов, который даёт Гербрант. Подходишь ты такой к нему, он тебе говорит что надо в верхний квартал сходить в полночь. Приходишь ты значит туда, но спугнул убийцу и его цель... и они уходят. И какбы, на этом всё, цель убийцы остаётся после этого живой, а сам убийца не предпринимает новых попыток убийства своей цели. Т.е. фактически это означает, что убийца по найму взял деньги на заказ, но не выполняет его - потрясающая педантичность со стороны гильдии, ога.
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#14
2. После убийства Лемара у него остаётся 2 этажный особняк -добавить в него на 2 этаже письменный стол создание рун, алхим стол можно еще стол ювелира (что то в этом роде, что бы был смысл приходить в этот дом)
Вы меня конечно простите-извините, но с какой это стати? Лемар не алхимик и не ювелир и не маг, чтобы у него был подобный инструментарий :P Добавить просто потому что в перспективе туда может поселиться игрок? - Ну такое

А вот с охранниками да, "забавно" получается. Ну и вообще как я понял в моде не предусмотрена возможность фактической покупки какого либо из домов. Впрочем я и не уверен что это шибко нужно. В Скайриме вон можно, помню с аргонианином потом в купленном доме жил, но это на первый раз прикольно всё покупать обустраивать, а потом и не особо нужно, хотя как штрих к ролеплейной составляющей - да, цепляет.
 
Сверху Снизу