Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 708
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.630
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.189
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Предлагаем квесты в Готику 2 и основанные на ней аддоны/моды

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Каждый готоман неоднократно проходит любимую игру. Но иногда хочется что-то изменить.
Каждый модостроитель хочет улучшить свою разработку. Но иногда не хватает мелочи, чтобы довести какую-то идею до воплощения.
Игрокам иногда не хватает новинок в Готике 2 и аддонах или модах, основанных на ней.

Предлагаю в этой теме описывать квесты, цепочки и награды, которые вы хотите увидеть в новых модах.
Это могут быть моды на основе чистой Готики 2, Готики 2 Ночь Ворона, Готики 2 Возвращения или любой другой связке Г2 + аддон/мод.
Возможно, предложенные квесты будут реализованы мододелами в новых проектах. Или добавлены в те, которые правятся сейчас.

Правила описания:

Указываем платформу - Г2, Г2НВ, Г2В1.1, Г2В2.0 (на вырост) или что-то другое
Указываем локацию, главу, гильдию - по необходимости
Кратко описываем идею и чуть ниже подробно (вплоть до диалогов)
Длинные посты прячем под спойлеры
Один пост - один квест
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
Платформа: Г2 с любыми добавками
Локация: Хоринис после 2 главы.
Идея: Картограф Ибрагим хочет проверить ориентиры для полной карты локации или всего острова.

Ибрагим предлагает ГГ поучаствовать в уточнении карты, для чего ГГ нужно пройти по всем дорогам локации, посетив путеводные столбы. Возле каждого столба в дневник заносится фраза "Найдено ... столбов, осталось ..."
Пробежавшись по всем дорогам, возвращаемся к Ибрагиму. Он бесплатно дает полную карту локации.
Задание можно усложнить, посетив как паломник все статуи Инноса, обнаружив все пещеры.
Награда за три задания - кольцо телепорта на выбор ГГ: к магам воды, к кругу солнца, к лагерю охотников (туда, куда далеко бежать и куда нет руны телепорта)
 

Ci Jei

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
Предлагал в Возвращение несколько квестов... Не против использования на любой платформе...
Квест по превращению например такой:
Фальк, после выполнения у охотников нескольких заданий, обращается к ГГ
"В окрестных лесах появилась кочующая стая мракорисов, и типа раньше такого никогда не было. Эта стая представляет угрозу для всех жителей и распугивает местную дичь поменьше. Эту стаю возглавляет, естественно, вожак мракорисов.
Фальк заговорищески выдает: "У меня есть наводка, что вся стая сейчас разбрелась по окрестным лесам, а вожак в данный момент один или почти один залег неподалеку в пещере."
Но тут Фальк грустно вздыхает и говорит, - " Только вот если его просто убить толку будет мало - мракорисы изберут нового вожака, и будут дальше вредить всем. Но если бы вожака сместил бы другой мракорис, который бы затем просто куда нибудь пропал, то они не смогут выбрать нового вожака, т.к. старый еще жив. И вскором времени без вожака они разбредутся и не будут представлять той угрозы, которую представляли в такой опасной стае"
Тут Фальк улыбается и грустно говорит: "Жаль что у нас нет ручного мракориса, это решило бы столько проблем".
гг отвечает задумчиво - "Хмм... А вот тут я бы не был столь категоричен..."
Фальк: "Эй...парень...Что ты задумал?..."
гг - "Пока рано о чем то говорить, но возможно я решу твою проблему" - и уходит.
В дневнике появляется запись квеста и описание
Квест "Борьба за мрачную стаю"
Описание "Фальк обеспокоен огромной стаей мракорисов, терраризирующей деревни и распугивающею дичь в лесах. По его мнению нужно сместить вожака. Возможно новым лидером стаи могу стать я."
Итак получив задание , находим свиток превращения в мракориса и идем в очищенную на тот момент пещеру куда, надо поместить монстра по имени "вожак стаи", перед пещерой превращаемся, использовав свиток, в мракориса, подходим к вожаку и убиваем.
Запись в дневнике "Теперь я главный у мракорисов, и уже подумываю, не захватить ли мне город со своей стаей? Наверно пришло время оставить стаю без вожака."
Превращаемся в человека и идем к Фальку.
гг "Можешь идти охотится на своих кабанов"
Фальк "Я как раз готовлю группу опытных охотников - одному слишком опасно"
гг "Уже не так опасно. Я теперь вожак стаи, а так как я теперь человек то вряд-ли мракорисы будут прежней организованной силой"
Фальк "Ты хочешь сказать...О черт...Что ты хочешь сказать?"
гг "Я уже сказал, кабаны тебя ждут"
Фальк "Признаюсь, ты меня удивил. Вот это тебе ( дает награду опыт и че нить еще)"
Квест завершен
Как Вам, пойдет?
Важно сделать, чтобы только убийство вожака в квесте засчитывалось только если гг в облике мракориса, если нет , то квест в проваленные

Очередной небольшой квест с превращением
В лесу Хориниса надо сделать хижинку с закрытой дверью и небольшой дыркой внизу чтобы пролез мясной жук. Внутри полный бардак и помойка, толпы мясных жуков, в углу лежанка и на ней бородатый, лохматый человек в одной набедренной повязке.)
Квест "Дух леса"
начинается когда ГГ подходит близко к хижине, появляется запись в дневник
"в лесу я нашел старую хижину, дверь закрыта, но изнутри сильно попахивает"
Далее превращаемся в мясного жука и ползем внутрь, превращаемся обратно и мужик начинает разговор
- Эй, ты, мелкий ворюга, чего тебе надо от духа леса?
гг
- Если ты дух леса, то я Джоконда...
дух
- Что? Да знаешь ли ты, что я абсолютное зло, спрятанное в бутылке рома, и лишь этот остров, как пробка сдерживает меня....
гг
- Да, да, конечно...
дух дает гг свиток превращения в падальщика
гг
- Эй дух, если ты думаешь, что я буду в виде падальщика клевать всякую тухлятину, то ты ошибаешься
дух начинает бормотать какие-то проклятия под нос, по видимому он именно это и хотел заставить меня делать.
дух
- Ну ладно, я покажу какая нелегкая у меня работа в этом лесу.
даёт гг "свиток превращения в кабана
гг
- Я должен есть желуди?
дух
- Хорошая идея, но вообще-то я хотел чтобы ты убил для меня кое-кого..
гг
- Уж не короля ли?
дух
- Мой лес постоянно атакуют охотники Фалька - это нехорошо. Скоро они истребят всех кабанов в округе. Я хочу чтобы ты в виде кабана убил одного охотника, который ошивается неподалёку (необходимо добавить в лес неподалеку от хижины нпс "Охотник из лагеря Фалька"), пусть они знают что природа бывает сильнее человека...
гг
- но ты же сам человек...
дух
- я дух, я само зло, сколько раз повторять...
гг
- по моему ты просто псих
дух
- Всё уходи, ключ у двери(у двери ключ положить), вернешься, когда твои кабаньи клыки разорвут плоть охотника.
Запись в дневнике " В хижине живет псих, именуемый духом леса, теперь я работаю на него... Мне нужно, превратившись в кабана, явить собой гнев природы на охотника, охотящегося в этом лесу на кабанов"
гг уходит превращается в кабана, находит охотника, бьется с ним, убивает, идет назад.
Запись в дневнике "Кабан сделал свое дело, кабан может уходить."
дух
- вижу ты выполнил мою просьбу, значит тебе можно верить (передает гг награду 2 свитка превращения в кабана), и теперь, когда ты знаешь как тяжела работа духа леса, я хотел бы чтобы ты выполнил для меня личное поручение
дает гг "свиток превращения в ящерицу"
гг
- не буду я перед тобой пресмыкаться...
дух загадочно
- не передо мной, а Саггитой, она живет в пещере недалеко от фермы Онара, я хочу чтобы ты напугал её, превратившись в ящерицу. Когда сделаешь это, награда превзойдет все твои ожидания..
Запись в дневнике "Он точно псих, если думает, что я буду пугать старушку, лучше ей все рассказать"
гг идёт к Саггите и говорит её
- Дух леса, хочет чтобы я напугал тебя, превратившись в ящерицу
Саггита
- А с чего бы мне боятся ящериц? (с ухмылкой)Думаю они меня должны больше бояться... Этот старый пень совсем из ума выжил.
гг
- Ты знаешь духа?
Саггита
- Ну да, это же бывший крестьянин со двора Онара, он как-то в лесу грибов ядовитых объелся, так я его потом отварами неделю отпаивала. А после он в отшельники подался, видать совсем умом тронулся.
гг
- А зачем же ему тебя пугать?
Саггита
- Хм. А вот это загадка. Думаю лечить его надо - гомеопатией в увеличенных дозах.
гг
- Чем? Чем?
саггита
- Слыхал выражение "Клин клином выбивают"? Так это оно и есть, только научным термином. Вообщем думаю пугать его надо
даёт гг "свиток превращения в мракориса"
- Иди к нему и прочитай этот свиток, думаю после такого стресса, ему полегчает... Ну или пить бросит.
Запись в дневнике "Теперь я должен напугать Духа, превратившись в мракориса, странные методы у этих отшельников"
Гг приходит обратно в хижину и превращается в мракориса, Дух леса мгновенно падает замертво от испуга. Гг обыскивает тело и находит какую - нибудь редкую ягоду и записку
"В моей судьбе есть только ты,
Одна любовь и боль моя.
С тобою повстречались мы,
Саггита - женщина моя.
То ли на радость, то ли на беду,
Ты знай, что я тебя одну люблю."
Запись в дневнике "Дух умер от испуга, на его теле я нашел записку с признанием в любви Саггите. Думаю ей стоит узнать обо всем"
гг идет к саггите и говорит
- Я сделал всё как ты просила, Дух леса умер от испуга, на его теле я нашел эту записку
(дает записку Саггите)
Саггита (читает записку)
- Ах, как это романтично. Так значит, подослав тебя меня напугать, он так неловко заигрывал со мной. Всё-таки хороший был человек, жаль что так вышло.
гг
- Да уж, точнее и не скажешь.
Саггита
- А я уже разработала дальнейшее лечение, если бы наш метод удался. Но теперь когда все так обернулось, я думаю что эти микстуры пригодятся такому человеку как ты, хоть пока ты и не больной с виду, но профилактика не повредит.
дает гг несколько зелий (на вкус разработчика)
Запись в дневнике "Саггита опечалилась смертью духа леса, но его уже не вернуть"
Квест завершен

дополнение к предыдущему квесту
После убийства охотника Дух леса обращается к ГГ
- Теперь, когда охотник не угрожает лесу, в самом зверином царстве наметился разлад
гг
- Что случилось?
дух
- Дело в том что у меня раньше жил ручной кротокрыс. Я его кормил, поил, учил разным фокусам... Вот... А он, тварь неблагодарная, сбежал от меня и объявил себя царем кротокрысов.
гг
- Ну что ж это смело.
дух
- Да, но это ещё не все он выставил мне ультиматум - если я заведу нового питомца, то он, как царь выследит его и раздерет на мелкие кусочки...
гг (ехидно)
- А ты значит ещё и с крысами разговариваешь?
дух
- Естественно. Я же дух леса, я зло, ну сколько можно повторять. Вообщем вот (дает гг "свиток превращения в кротокрыса"). Докажи этому крысиному королю, что на каждого кротокрыса найдется другая крыса, порви его как тузик грелку, а я потом себе нового зверька заведу.
гг
- Ну раз такое дело, то похоже у меня нет выбора.
дух
- Ступай мой верный кротокрыс, ты найдешь этого хама неподалеку от моей хижины (добавить монстра "царь кротокрысов")
Запись в дневнике " Дух леса хочет отомстить своему бывшему...кротокрысу, придется мне поучаствовать в крысиной дуэли"
Гг находит царя, превращается в кротокрыса и бьется с ним до смерти, после победы
Запись в дневнике " В непростом крысином побоище мне удалось победить царскую особу крысиного народа, Дух будет доволен"
Гг возвращается
- Царь кротокрысов больше не представляет угрозы для твоих зверьков
Дух
- Я рад что на тебя можно положиться, прими мой щедрый дар (дает 2 свитка превращения в кротокрыса).
Даллее Квест продолжается по сценарию (просьба напугать Саггиту)
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#4
Платформа: Г2НВ с любыми добавками
Локация: Хоринис, Яркендар.
Идея: Грег хочет найти хорошее оружие.

Находясь в Хоринисе, Грег все время жалуется, на то что не может найти оружие. При том, что у ГГ вполне есть/могут быть очень хорошие образцы, очень странно, что нет возможности поделиться ими с ним. Я думаю можно сделать определенный список оружия, из которого, можно будет что то одно, отдать Грегу. А награду ГГ получит уже в Яркендаре, в зависимости от того, на сколько это оружие Грегу понравиться. Это не даст игроку, тут же на месте проверить, какое оружие выгоднее ему отдать.
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#5
Как я понимаю, в этой теме можно писать несколько постов подряд.

Платформа: Г2НВ с любыми добавками
Локация: Хоринис.
Идея: Мне все время нравилась цепочка диалогов с бандитом, у начальной пещеры (если разговорить его), хотелось бы продолжить ее.

После убийства Декстера, ГГ подходит к этому бандиту и говорит ему, что расправился с Декстером и его шайкой. Тот в ответ, что мол рад, что не стал "переходить дорогу" нашему ГГ. И просит ГГ подсобить с проходом в город (т.к. в предыдущих диалогах он говорил, что бывшие заключенные должны держаться вместе). Ну тут можно отдать ему крестьянскую одежду, одежду горожанина, или кожаные доспехи, а то вроде бы он в бандитских, если мне память не изменяет. И отдать пропуск Кантара, а то в принципе в оригинале этот пропуск не нужен, а тут как раз, будет ему применение. Затем (после того, как наш знакомый бандит уже пройдет в город), через некоторое время ГГ, придя в портовый район услышит звуки боя. Прибежав на эти звуки ГГ увидит, что Мо дерется с нашим товарищем (опять взялся за старое). И тут будут два варианта, наблюдать в сторонке за поединком, и тогда Мо победит и "обдерет как липку", нашего товарища. После чего он с упреком скажет ГГ, что надеялся на его помощь, а тот просто стоял в сторонке. ГГ получит чуточек опыта и дальнейших диалогов с бандюком не будет. Если же ГГ, во время поединка "положит" в очередной раз Мо, помогая своему товарищу. То тот, слезно поблагодарит его и так же слезно попросит денег, на то что бы обжиться в городе. jk Если ГГ не даст денег, то бандюк скажет и на том спасибо, но продолжения "цепочки" не будет. Если же даст, то через пару дней наш товарищ скажет, что слышал о гильдии воров в городе и хотел бы туда вступить, но не знает как, т.к. никто не хочет с ним на эту тему разговаривать. ГГ идет к Кассии и рекомендует ей, бывшего каторжника. Но просто так в гильдию никто не попадает и она дает задание, украсть какую нибудь драгоценность, у кого то из торговцев, но не из сундука, а через диалог (для разнообразия). Естественно заниматься этим будет наш ГГ. gh Потом приносит драгоценность Кассии, мол это от нашего друга. Та принимает его в гильдию и дает ключ для него. Товарищ нас снова слезно благодарит и говорит, что как украдет что нибудь достойное обязательно поделится с ГГ. Ну и через 3 дня наконец то предлагает ГГ на выбор награду: перманентное(ые) зелье(я), кольцо/амулет или большую сумму золота.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#6
На платформу возвращения 1.1 и выше
В Долину теней добавить квесты , 90% охотников стоят в пещере вообще ни о чем. jt
Так как они охотники квесты могут быть например такие:
1 Охотники будут говорить что им нужен трофей некого зверя, после завершения диалога где-то на локации будет появляться нужная нам жертва.
2 Там много мест где кучкуется нежить, один из охотников скажет нам что что-то потерял когда убегал, вообщем нужно найти потерянный предмет.
3 Охотник скажет что в принципе нужно уничтожить всю нежить вокруг пирамиды.
4 И квесты такого типа ,что либо принести , кому то что-то сообщить на пример как они там в долине.
5 И ввести ветку крафта не кого оружия, после выполнения квестов будет появляться строчка изготовить лук,арбалет,меч,топор.
Все фантазия исчерпала себя,конец. qw jt
 
Последнее редактирование модератором:

FlexContact

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
А тема все еще актуальна?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.092
Реакции
5.214
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#8
@FlexContact, у нас перестали делать моды? Актуальна конечно:)
 

FlexContact

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
@GeorG, честно говоря, я вернулся в Готику из далекого 2005, поэтому я чисто-физически и по времени не успеваю следить за всем форумом, поэтому приходится всем тут надоедать подобными вопросами =)
Спасибо за ответ!
 

Тойгу

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#10
Квест на любую платформу
локация : Хоринис
идея : В Портовом Квартале произошло убийство

После вступления в Кольцо воды Ватрас сообщает об убийстве в портовом квартале .Он говорит только , что убийство произошло вчера и , что жертва была обычным гражданином портового квартала . В доме жертвы мы находим доказательство того , что один другой гражданин должен был получить с него 120 золотых . Но, потом поговорив с ним и с другими людьми узнаем что етого небыло никогда . Потом узнаем об убийце в капишоне . Им оказался асасин с варанта по имени Хазимир . ( Мне некогда додуматы квест )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу