Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Предлагаем квесты в Готику 2 и основанные на ней аддоны/моды

DimoskA

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#11
Всем здравствовать.Хочу предложить мододелам квест на получение доспехов. готика 2 возвращение2.0 или последняя сборка а.б.
Локация Яркендар у храма Аданоса уже в погоне за вороном в нутрь храма встречаем одного из Хрантелей Огня.Он предупреждает нас о неимоверной силе противника "ворона"и рассказывает легенду о достойной защите от чар "когтя белиара" речь идет о доспехах темного рыцаря. И отправляемся на поиски нежити в этих доспехах. Пещера,склеп не важно.И снимаем с него добро.Но что бы завершить квест и надеть звовещие доспехи их нужно освятить каким ни будь мудреным способом. Доспехи нужно создать их нет в игре. Сделать модель и нарисовать облик. Эскизы приложу если кто то возьмется,готов проплатить работу.
 

Oleg9791

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#12
Всем привет! Сначала немного предыстории, идея сделать такой мод возникла после прохождения Ребаланса и Гильдий 1.5, после которых я понял, что, моды конечно бесподобные, но для меня, простого обывателя, имеющего возможность поиграть час-другой после работы это слишком много и мне больше подходит классический вариант Г2НВ. Классика в то же самое время, оставляет после себя ощущение «ненасыщенности» в конце, когда герой становится полноценной машиной для убийств, но реализовывается весь этот потенциал в формате короткой легкой прогулки на Ирдорате, соответственно возникла идея сделать 7-ую главу, но только без затерянного острова, и с другим сюжетом. Варианта вижу 2: 1-ый – интеграция со всей игрой, чтобы можно было полноценно пройти с первую по седьмую главы, 2-ой сделать в формате отдельной игры, но, тогда нужно будет перед началом игры заполнить или загрузить (если это возможно) данные по своему ГГ после завершения дел на Ирдорате. По инвентарю – поставить сундук, где есть все предметы в неограниченном количестве. То есть воссоздаем свой билд ГГ, воссоздаем инвентарь, и идем в телепорт, после чего игра начинается в Хоринисе.

Платформа – Г2НВ Акелла Стим Фикс



Начну исходя из формата первого варианта.

После победы над драконом-нежитью и возвращения на корабль, встречаем Пирокара на корабле, появляется в форме горящего призрака. Он говорит что долину заполонили орки, Хоринис и монастырь взяты в кольцо, только сила Избранного может противостоять превосходящим силам врага. Говорим с командой, все готовы, говорим с Капитаном. Отчаливаем в Хоринис.



По возвращении в Хоринис у героя 100.000 золотых и сокровищница в трюме. Ворота Хориниса закрыты, город в кольце, все живы, но напуганы.

Беннет (если взяли с собой) попросит 20 кусков руды и телепорт на ферму, чтобы вооружить других наемников.

Все остальные друзья остаются в гавани, отправляют к Хагену. Оказывается, что Хаген и паладины свалили в ДР. Командование взял на себя Андрэ, но задание по снятию кольца конечно передал ГГ

Задание - снять осаду, выбираемся за пределы города через стену, можно взять с собой друзей, а можно оставить в городе. Если не брали Диего, Лареса и Ватраса – подбираем в городе. Если герой хорошо прокачан, можно справиться и самому, а вот когда дело дойдет до южных ворот, лучше чтобы орков встретили побольше друзей.

Сначала чистим восточные ворота и всю близлежащую территорию, в пещере можно найти Джека, если он не капитан, просит освободить от орков его маяк, если брали капитаном – на его месте Брайан

На маяке наверху обнаружим Никласа, который будет отстреливаться от орков. Можно взять с собой, поможет до южных ворот.

Затем идем к южным, орки прорываются в город, чистим орков с друзьями с двух сторон.

Лобарт в пещере, где были бандиты с огромным мешком золота, освобождаем, чистим его ферму и каменный круг, после чего говорим что можно возвращаться, Лобарт спрашивает, не было ли тела Малета, говорит не было – получаем квест по поиску взятых в плен людей.

Как осада будет снята, можно открыть восточные ворота и взять с собой оставшихся друзей, теперь нужно освободить все оставшиеся территории. Если брали Ангара, он останется охранять ферму Лобарта.

Если не брали с собой Лестера, чистим Башню и долину внизу и подбираем в пещере в самом низу.

Никлас останется в Хоринисе.

Ингмар станет главой отряда паладинов, возьмет Седрика и Гириона, можно взять еще Ругу, Ангара, Мику и Пабло, но нужно вооружить их рудными клинками (20 кусков дать Гараду) если не ученик Гарада – заплатить по 500 золотых за меч, если ученик – скажет что гордится своим учеником и сделает только за руду.

Андрэ и остальные паладины остаются охранять город.

Ангар очкует идти в бой, нужно дать ему Двойной молот Лу) можно избить, можно заставить идти на бой, но при первом орке он даст деру)

Можно взять Дарона. Ульф откажется. Но можно заставить, если до этого договорились с Дароном.

С Акилом та же история, все в пещере, куда бандиты утащили овцу, зачищаем ферму, мост и часть восточного леса и возвращаемся после зачистки, говорим, что ферма освобождена. Получаем задание на поиск пропавших Энима и Рендольфа. Просит оставить охрану, нужно оставить двух ополченцев, например Мику и Ангара. Ради спасения брата, Эгилл попросит взять его с собой, отправляем в город за доспехами ополченца, после он вернется на ферму с оружием и в броне, можно взять с собой.

Орлан и все из таверны в районе сгоревшего хутора, чистим близлежащую местность, возвращаем всех. Пропал Рухар. Оставляем еще двоих ополченцев охранять. Это будет основной аванпост на ближайшее время.

Освобождение монастыря, Исгарот и Милтен (если не брали с собой) в монастыре, после освобождения берем с собой Исгарота (лидер магов огня) – Дарона и Мардука. Послушников можно взять, если снабдим их магическими свитками – взять можно только Бабо и Ополоса . Если не маг – Агон откажется, мол, не барское это дело. Игарац наложит в штаны, типа я должен изучать писания, я еще не готов.

Сержио присоединяется к группе Ингмара

Если поговорить с Пирокаром о Педро, тот даст ему шанс искупить свою вину, если присоединиться в битве. Таким образом получим третьего послушника. Изначально Педро (если не убили на Ирдорате) откажется идти в монастырь и останется в городе, после разговора с Пирокаром можно забрать. Если убили Педро по заданию Серпентеса – можно сдать квест и получить награду (5 тыс золотых у Горакса)

Можно оставить друзей и отряды магов и паладинов у монастыря или у таверны и телепортироваться в город самостоятельно.
Драгомир в пещере Грега, спасаем от орков, идет к таверне.
Секоб и крестьяне в пещере у Саггиты, возвращаются только после зачистки фермы Онара. Пропала Рега.
Бенгар и крестьяне на островке, возвращаются только если зачистить территорию у Прохода.
Если сдали квест «Запретное пастбище» - Бальтазар тоже будет в числе пропавших.
Ангар тоже на островке, если не брали с собой. Волк с наемниками тоже. После возвращения можно отдать Волку руну телепортации на ферму, и потом дать пластины краулеров, чтобы сделать доспехи для охотников:

Никлас, Драгомир, Гримбальд и Боспер. Каждый охотник, кроме Боспера , помимо доспехов попросит себе 500 стрел, если ученик Боспера – даст стрелы для всех бесплатно.

Попасть на ферму можно только двумя путями – через телепорт или через полчища орков, т.к. проход, где прятался Малак, завален камнями, как и проход, где была нежить. Если дали Беннету руну – бежим через ряды орков в трансформе, потом руну забираем. В любом случае его нужно будет отправить на ферму, чтобы он сделал для других рудное оружие. Разговариваем с Ли (если не брали с собой), если брали – с Торлофом, если Торлоф капитан – то с Кордом. Корд говорит что им нужен Ли, также пропали Елена и Мария. Идем к Онару, выясняется, что утром они пошли навестить склеп, куда пришли орки, и возможно похитили их. Онар обещает заплатить 10.000 золотых за их спасение.

Даем руну телепортации Ли. Затем снова в форме жука идем на ферму и договариваемся. План такой – атаковать орков с нескольких сторон. Ли готов, но говорит, что это надо сделать быстро, просит 10 зелий скорости. Можно купить у Игнаца, если ученик Константино – даст бесплатно. Лучше сразу пойти на ферму с зельями.

После чего Ватрас говорит, что сил недостаточно для полной атаки, и просит пойти в Ярик посмотреть как там маги воды и взять их с собой. Пойдут только члены Кольца воды, кроме Орлана и Миксир
Мартин, Ларес и Кавалорн готовы
Корд пойдет, если дать руну телепорта к таверне, потом можно забрать
Ганн пойдет, если перебить орков у прохода, он будет прятаться за водопадом у прохода
Доводим членов Кольца до телепорта у таверны и идем в Яркендар. Можно использовать телепорт у таверны, можно устроить резню вплоть до Древних развалин, причем взять с собой весь состав.

В Яркендаре встречаем Сатураса, который говорит, что долина вся в орках, а маги воды как раз разделились и направились к храмам, чтобы очистить их, теперь надо их всех спасти.
Риордиан – дворец ученых
Кронос – дворец целителей
Мердарион –дворец стражей мертвых
Нефариус - дворец жрецов
Каждого мага воды нужно довести до телепорта.
Для этого лучше заручиться поддержкой пиратов, для этого надо пойти в их лагерь и помочь во время осады лагеря орками. Грег спросит где был и чем был занят, рассказываем про Ирдорат, будет согласен помочь в обмен на 10000 золотых, мол, ну ты же там здорово наварился, делись с командой!

Отшельника можно найти в гробнице Куарходрона, возвращается в Дом после зачистки долины

После освобождения магов воды Сатурас скажет, что нужно очистить сам храм Аданоса, для этого нужно телепортироваться в лагерь бандитов и договориться с Торусом. Если идем пешком до лагеря бандитов, видим что лагерь осажден. Телепортируемся в лагерь и разговариваем с Торусом, он говорит что не против, лишь бы сбросить кольцо орков. Самому этого не сделать, нужно снова заручиться поддержкой пиратов. Грег согласен, только если их допустят в золотую шахту. Снова договариваемся с Торусом, таким образом мирим два лагеря. Берем Кольцо Воды, магов и пиратов и атакуем орков с тыла, подкрадываемся со стороны болота, как будет дана команда в атаковать в бой пойдут бандиты. После зачистки говорим с Торусом, пиратами и магами воды. В итоге пираты отправляются добывать золото. Бандиты остаются в лагере, идем с водниками в храм Аданоса и чистим Храм от нежити и стражей. После очищения, Маги воды готовы пойти с нами. Бандиты готовы помочь, если сказать о башне Декстера, и о том, что там есть залежи магической руды. Пираты пока откажутся.

По возвращении находим у таверны охотника Трокара. Говорим ему о Бартоке, он отвечает, что все это время охотился в горах, но спустился, т.к. увидел орков. После этого можно сказать Бартоку об этом, он отправится к таверне, после чего обоим можно предложить доспехи из панцирей и взять с собой. Таким же способом можно взять с собой и Ганна.

Договариваемся с Ли о совместной атаке на орков.

Возвращаемся к таверне, берем с собой друзей, паладинов, магов огня, воды и бандитов.

Далее можно распределить команды следующим образом

Со стороны леса – паладины и маги огня, со стороны прохода – маги воды, кольцо воды и бандиты, со стороны фермы – наемники. Естественно перед этим нужно зачистить вышеуказанные территории. ГГ с друзьями и охотниками пойдет со стороны таверны и как будет дана команда «в атаку», выкашиваем на поле все что движется и имеет зеленый цвет кожи. Обыскиваем палатку вождя, пропавших нигде нет. Сообщаем Онару, принимаем решение пойти дальше в Долину Рудников, чтобы нанести окончательный удар по врагу и освободить пленников.

После победы с нами заговорит Торус и напомнит сдержать обещание, туда пойдут только бандиты, чистим территорию к башни Декстера, бандиты остаются на месте.

Мини-квест: можно сказать Элвриху, что Люсия вернулась в Хоринис, он захочет вернуть ее, сказать Элвриху, что она ушла от него, потому что он трус. Таким образом Элврих скажет о намерении доказать обратное. Как будем собираться освобождать замок, переоденется в ополченца и пойдет с нами. Условие – дать почитать книгу Лютеро о боевых навыках и купить оружие, дать можно любое, справится) Если выживет – говорим Люсии о том, что Элврих не такой и трус и она соглашается встретиться с ним в Хоринисе. Проводим Люсию в Хоринис, после чего их можно встретить уже в доме Эрола, который он покинет, приняв решение перебраться обратно в Хоринис, т.к. решит что там безопасней.

Освобождение замка

Спускаемся к реке, встречаем Хагена со свитой паладинов.

Он ругается на ГГ, говорит что им предстоит жесткий разговор, но главное сейчас – перебить орков освободить замок. В итоге Хаген соглашается принять помощь других фракций, т.к. орков много, замок осажден, людей мало. Также можно договориться о помиловании бандитов, пиратов и ОнД, тогда их можно будет взять с собой

Можно помочь при осаде стоянок Маркоса , Граймса и Фаджета, тогда получим доп. подкрепление из паладинов.

Онд присоединятся за золото 20 тыс, плюс гарантия помилования.

Чистим кольцо, ворота оказываются открыты, виновником окажется одержимый Брутус, если до этого не открыли ворота сами, помогаем при осаде, если привести Тенгрона и выживет Удар - бонус. Удару можно дать магический арбалет. Главный орк разговаривает с ГГ и телепортируется из замка. Находим в темнице всех пленных, освобождаем, провожаем до прохода, отправить в свою локацию можно, только если она зачищена, Марию и Елену возвращаем в любом случае лично, получаем сердечную благодарность от Онара и деньги.

Остается найти главаря орков, идем к старому другу УрШаку и пытаем, отнекивается, но говорим, помоги убрать лидера и станешь новым лидером. УрШак соглашается, продает Улу Мулу, который прихватил из Храма Спящего, за 5 тыс и идем на корабль, попутно прорубая толпы орков на территории за частоколом, который оказывается разобран. Лидером паладинов уже становится Хаген.

Забраться на корабль без УлуМулу нереально, т.к. стоят арбалетчики. Вызываем главного на дуэль, побеждаем, но оказывается, что меч отравлен, к нам телепортируется УрШак, кастует дождь на оставшихся орков, лечит травами, благодарит, прощается и исчезает сам. Черный экран, герой просыпается на ферме Онара в комнате Ли, рядом Мария, Елена, Пирокар и команда друзей, говорят тебя едва спасли, но теперь пора продолжать путешествие. Этим обьясняется ослабление героя в третьей части.

Каждый отряд кто-то ведет, взаимодействие через главу, он ведет за собой других

Паладины и ополчение – Ингмар, далее в ДР - Хаген

Маги огня - Исгарот
Маги воды - Сатурас
Наемники - Торлоф
Пираты - Грег
Бандиты - Торус
Охотники - Боспер
Друзья – Диего
ОнД – Курган

Понятие зачищенной территории реализуется следующим образом – в дневнике после убийства определенного количества орков на той или иной территории появляется запись о том, что территория зачищена.

P.S. естественно, это все только наброски, писал так сказать пока было вдохновение, но, если кому-то идея покажется перспективной, можно доработать и уточнить все неактуализированные моменты, прописать конкретные диалоги и т.д.
 
Сверху Снизу