Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.231
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.281
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.678
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.026
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Пожелания и просьбы к патчу 0.1.4

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Yelawolf,
В третьей, четвертой (и, наверное, в последующих главах, дальше просто не дошел) на мосту, там, где первоначально стояли бандиты с каменными табличками Ерола, появляется демон. В третьей главе он в тему, но в четвертой там стоят орки, и к моменту приходу туда ГГ вовсю мочатся с демоном. В результате, как ни крути, пару трупов не ГГ, либо орк-старейшина с демоном, либо он же с другим орком, я теряю очки. Просьба переместить в четвертой главе демона в другое место, например, на другую оконечность моста, или куда-то еще.
Те же соображения по поводу высшего демона из Пирамиды, будь добр, поставь его перед входом, там, где были гоблины, а не за входом, как сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
4
Мне вот одно интересно, как вы играете с одним сейвом всю игру? Т.е. что мешает загрузить сейв до бага и спокойно пройти игру без этого квеста? А если будете играть еще раз - пройдете уже с ним. Если вы делаете один сейв на один слот за всю игру, то с вами все понятно, и дальше обсуждать нечего (с)
у меня например так:
1- сохранение
2- сохранение
3 - так же
4 - так же
5 - так же
6 - так же
7 - так же
xp - получил опыт
level - получил уровень
ip - перед тем, как вложить очки обучения
navik - улучшил какой либо навык
missia - перед сложным заданием
hirinis - пошел надолго от города
ok - значит все ok
pyt - сложный выбор (ученик, гильдия)

вообщем, есть на выбор несколько уровней, и тут целая система :)
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.194
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Никаких новых колец вводить не буду, патч уже почти сделан, и лишнюю работу я себе не хочу делать.
val300, все так и останется. Ради какого маленького опыта, не хочу перемещать демона.
Приблизительная дата выхода - 16.02.13
 

DeD_MaKaP

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
а что там насчет топора последнего у наймов? он вроде из за множества типов атаки урон наносил мизерный
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
А насчет выносливости: в Гильдиях же изначально было задумано, что при фулл хп нулевая выносливость не уменьшает здоровье? Так зачем это было сделано? Получается, что то самое "закликивание" осталось - прижимаешь любого монстра к стенке и забиваешь до смерти (единственное исключение из ВСЕХ монстров составляет каменный страж (ну и дракон), и то, при владении одноручкой >60% он также не успевает ударить ГГ). Это же относится и к дуэлям 1 на 1 с НПС - при хорошем навыке игры пропускать удары игрок попросту не будет. А вот когда бои идут 1 на 3/4/5/10 и т.д., то тут нехватка выносливости реально может помешать выиграть сражение, однако все-таки в 50% случаев в игре она просто не нужна. :(
Предлагаю следующие варианты:
1) Вернуть систему из Ребаланса - выносливость может убить ГГ.
2) Пусть при "0" выносливости ГГ просто не наносит урона врагам.
3) Пусть при "0" выносливости ГГ не наносит крит. урон (однако в этом случае закликивание не исчезнет...)
4) Пусть хп уменьшается до "1" при выносливости равной "0", и ГГ не наносит урона врагам.
P.S. Сам лично склоняюсь к четвертому варианту.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.194
Баллы
661
Лучшие ответы
2
FireMaster, тупая выносливость была сделана в Ребалансе 2.1. Ничего переделывать я не собираюсь. Поймите, же наконец, что я делаю патч, а не мод! Я исправляю только баги, ничего нового вводить я не собираюсь!!!!!!
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Yelawolf, окей, окей. ;D
Я просто думал что это дело 5-и секунд - убрать зависимость... Ну раз нет, то и ничего страшного - это я уже так, что в глаза бросалось при игре, то и написал по предложениям. А в остальном вроде все баги уже найдены, описаны и готовы к исправлению - так что пофиг на выносливость и прочее. friend001-
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
За любое предложение изменить что-то существенное, а не исправить баг мода, буду банить. Дайте Yelawolf-у спокойно сделать то, что изначально задумано - исправить баги. Всем спасибо за понимание.
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Варить напитки маны вроде как невыгодное дело... каждый напиток маны требует 1 луговой горец, который стоит 100... а сам напиток можно купить за 50/100/150 не тратя при этом больше ингридиентов никаких... луговой горец уходит в основном на нужные эликсиры к-рые как то увеличивают статы... вообщем предложение такое что надо понизить цену на луговой горец или же как то поменять систему варки зелий чтобы выгодно было варить эликсиры с маной или же здоровья(хотя их полно итак) а то выгоднее покупать эликсиры с маной а не делать их самому...
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Варить напитки маны вроде как невыгодное дело... каждый напиток маны требует 1 луговой горец, который стоит 100... а сам напиток можно купить за 50/100/150 не тратя при этом больше ингридиентов никаких... луговой горец уходит в основном на нужные эликсиры к-рые как то увеличивают статы... вообщем предложение такое что надо понизить цену на луговой горец или же как то поменять систему варки зелий чтобы выгодно было варить эликсиры с маной или же здоровья(хотя их полно итак) а то выгоднее покупать эликсиры с маной а не делать их самому...
не согласен. вот нашел ты луговой, а денег на покупку элика маны нету... теперь думай варить зелье, положить в сумку до 4 главы или продать за 10 копеек...
 
Сверху Снизу