С Днём России!
  • 878
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 395
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 512
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Пожелания и просьбы к патчу 0.1.4

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Yelawolf,
В третьей, четвертой (и, наверное, в последующих главах, дальше просто не дошел) на мосту, там, где первоначально стояли бандиты с каменными табличками Ерола, появляется демон. В третьей главе он в тему, но в четвертой там стоят орки, и к моменту приходу туда ГГ вовсю мочатся с демоном. В результате, как ни крути, пару трупов не ГГ, либо орк-старейшина с демоном, либо он же с другим орком, я теряю очки. Просьба переместить в четвертой главе демона в другое место, например, на другую оконечность моста, или куда-то еще.
Те же соображения по поводу высшего демона из Пирамиды, будь добр, поставь его перед входом, там, где были гоблины, а не за входом, как сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
4
Мне вот одно интересно, как вы играете с одним сейвом всю игру? Т.е. что мешает загрузить сейв до бага и спокойно пройти игру без этого квеста? А если будете играть еще раз - пройдете уже с ним. Если вы делаете один сейв на один слот за всю игру, то с вами все понятно, и дальше обсуждать нечего (с)
у меня например так:
1- сохранение
2- сохранение
3 - так же
4 - так же
5 - так же
6 - так же
7 - так же
xp - получил опыт
level - получил уровень
ip - перед тем, как вложить очки обучения
navik - улучшил какой либо навык
missia - перед сложным заданием
hirinis - пошел надолго от города
ok - значит все ok
pyt - сложный выбор (ученик, гильдия)

вообщем, есть на выбор несколько уровней, и тут целая система :)
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Никаких новых колец вводить не буду, патч уже почти сделан, и лишнюю работу я себе не хочу делать.
val300, все так и останется. Ради какого маленького опыта, не хочу перемещать демона.
Приблизительная дата выхода - 16.02.13
 

DeD_MaKaP

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
а что там насчет топора последнего у наймов? он вроде из за множества типов атаки урон наносил мизерный
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
А насчет выносливости: в Гильдиях же изначально было задумано, что при фулл хп нулевая выносливость не уменьшает здоровье? Так зачем это было сделано? Получается, что то самое "закликивание" осталось - прижимаешь любого монстра к стенке и забиваешь до смерти (единственное исключение из ВСЕХ монстров составляет каменный страж (ну и дракон), и то, при владении одноручкой >60% он также не успевает ударить ГГ). Это же относится и к дуэлям 1 на 1 с НПС - при хорошем навыке игры пропускать удары игрок попросту не будет. А вот когда бои идут 1 на 3/4/5/10 и т.д., то тут нехватка выносливости реально может помешать выиграть сражение, однако все-таки в 50% случаев в игре она просто не нужна. :(
Предлагаю следующие варианты:
1) Вернуть систему из Ребаланса - выносливость может убить ГГ.
2) Пусть при "0" выносливости ГГ просто не наносит урона врагам.
3) Пусть при "0" выносливости ГГ не наносит крит. урон (однако в этом случае закликивание не исчезнет...)
4) Пусть хп уменьшается до "1" при выносливости равной "0", и ГГ не наносит урона врагам.
P.S. Сам лично склоняюсь к четвертому варианту.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
FireMaster, тупая выносливость была сделана в Ребалансе 2.1. Ничего переделывать я не собираюсь. Поймите, же наконец, что я делаю патч, а не мод! Я исправляю только баги, ничего нового вводить я не собираюсь!!!!!!
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Yelawolf, окей, окей. ;D
Я просто думал что это дело 5-и секунд - убрать зависимость... Ну раз нет, то и ничего страшного - это я уже так, что в глаза бросалось при игре, то и написал по предложениям. А в остальном вроде все баги уже найдены, описаны и готовы к исправлению - так что пофиг на выносливость и прочее. friend001-
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
За любое предложение изменить что-то существенное, а не исправить баг мода, буду банить. Дайте Yelawolf-у спокойно сделать то, что изначально задумано - исправить баги. Всем спасибо за понимание.
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Варить напитки маны вроде как невыгодное дело... каждый напиток маны требует 1 луговой горец, который стоит 100... а сам напиток можно купить за 50/100/150 не тратя при этом больше ингридиентов никаких... луговой горец уходит в основном на нужные эликсиры к-рые как то увеличивают статы... вообщем предложение такое что надо понизить цену на луговой горец или же как то поменять систему варки зелий чтобы выгодно было варить эликсиры с маной или же здоровья(хотя их полно итак) а то выгоднее покупать эликсиры с маной а не делать их самому...
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Варить напитки маны вроде как невыгодное дело... каждый напиток маны требует 1 луговой горец, который стоит 100... а сам напиток можно купить за 50/100/150 не тратя при этом больше ингридиентов никаких... луговой горец уходит в основном на нужные эликсиры к-рые как то увеличивают статы... вообщем предложение такое что надо понизить цену на луговой горец или же как то поменять систему варки зелий чтобы выгодно было варить эликсиры с маной или же здоровья(хотя их полно итак) а то выгоднее покупать эликсиры с маной а не делать их самому...
не согласен. вот нашел ты луговой, а денег на покупку элика маны нету... теперь думай варить зелье, положить в сумку до 4 главы или продать за 10 копеек...
 
Сверху Снизу