Yelawolf.
Вот мои соображение.
Луркеры-уж очень сильно и быстро бьют, убить тяжело. Может ослабить и броню уменьшить, чтоб убивать легче было.
Вараны-то же самое.
Ползуны-я понимаю, что они бронированые, но их действительно скучно бить. Тоже уменьшить защиту.
Кабаны - кроме того, что сильно бьют, еще и агрятся вместе. Усложняет жизнь даже сильному бойцу. Но их немного, да и стоят в местах, что обойти можно, так что это можно и не считать))
Богомоли - то же что и ползуны.
Зомби очень слабые противники, их легко убивать, но долго. Их немного, так что можно и не трогать, но хотелось бы, чтоб их убийство длилось не так долго)))
Скелеты. Скелетов можно и не менять, а поставить скелетов послабее на ферме онара и у портала около таверны Орлана. Но у черного троля пусть те жэ будут, это вообще тяжолое место. Скелеты гоблины вроде и жызни меньше имеют, но технически их сложнее убивать, и поэтому выходит, что они более грозные противники. Хотя они не розмещены в стратегических точках, а когда герой розкачан, все нормально, так что скелеты гоблины это на ваш выбор.
Насчет големов каменных-поддержываю. Им можно (или дажэ нужно) сделать абсолютную защиту от всех видов оружия кроми дробящего. Но вот ловкачи страдать будут. Можно ввести спец стрелы против големов (
только для ловкачей). Например учит Рамирег, если у героя там например 100 ловкости, или какое-то условие, что можэт ловкачь только выполнить.
Ну может не все перечислил, но вот приблизительно то, что так сразу вспомнил. Некоторые вещи может и необдуманные, но это те, которые приводили неудобства именно в мою игру.
Не думал, что примете во внимание, а то многие за хардкором гонятся, а я наоборот, хочу, чтоб игра была легче (ну на очень как оригинал).
P.S. Пожалуйста не на Вы (еще и з большой буквы
) а то такое ощущение, что мы про философское направление которое нужно или не нужно учитывать при обсуждении духовной жизни человека говорим, а не про игру
Slipak, а подсказки Абуина не в счет? Да и вообще как ты это хочешь увидеть, чтобы цели обозначались маркерами на интерактивной карте, как в играх серии TES? "dfsp
Ну конечно же нет))) Это же Готика. Я не маразматик
Просто более конкретизировано. Подсказки в дневнике, от НПС. Я не говорю прямые типа иди на маяк, там ты найдеш судьбу свою)))).
Например когда я проходил возвращения впервые, я не нашел убийцу Игнаца. А в Гильдиях нашел случайно. Откуда я мог знать, что убийца в пещере. Хоть бы где-то, что-то краем уха. Например Пабло говорит, что убийца наверное ждет где-то, потому, что, например, ему должны заплатить за убийство, а стражы не видели никого, а далеко он не отошел, ибо времени небыло у него. Ну пример так себе, не все продумано, но это пример. Или запись в дневнике, что нужно обыскать пещеры у города, можэт найду что-то.
Вот такого типа подсказки.
Простите за дабл постинг. Больше так не буду. Не подумал чето