Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.333
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.744
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Хотелка. Не для ближайшей сборки. Для сборки с переходом на темную сторону.
Для некров - возможность поднимать трупы НПС в качестве солдат. Похожая механика реализована для свитков Дыхание смерти. Только для некра они будут как напарники.
И еще. Почему свитки оживления называются Дыхание смерти? Если бы Дыхание Жизни, то понятно. Но Смерти...? ???
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
т.е то что сейчас во 2-й главе огненным дождем можно зачистить все локации это нормально?
Имхо, тогда лучше просто изменить набор ингредиентов для свитка. Что там сейчас для него нужно? Не в курсе просто, никогда не учил. Какая-нибудь смола-сера наверное, ну вот добавить туда огненный язык и будет норм. Во-первых, навык нужен, во-вторых, огненных ящеров в Хоринисе и Ярике не очень много, в-третьих, их самих еще надо убить. Можно еще уменьшить количество бумаги на главу. До 5-6 штук.

я бы предложил знание 3-го круга магии
Не логично, для свитков никогда не были нужны круги. Тогда уж ограничение в Х маны. Ну скажем, 100. Для воина это количество набирается бонусами спокойно, не сразу конечно.
Я это к чему - просто так вешать ограничение по главам, значит по сути убрать их нафиг из игры. Потому что у воина основная попа - это как раз 1-2 главы, пока он еще задохлик. А учитывая, что эти главы самые объемные и занимают почти половину игры, и дальше учить свитки нет никакого резона (уже и так будешь вкачанным воином и всех будешь раскатывать), то надо придумывать такое ограничение, которое бы с одной стороны ограничивало, но с другой стороны, не делало навык бесполезным.

Потому что воскрешение - это тёмная магия, кто бы что не говорил.
Блин, я все хочу чтобы у Ксардаса диалог изменили, когда просишь его душу Алефа вызвать. Потому что он говорит, что никто не в силах воскрешать людей, максимум делать из них зомбей. Да и вообще свитки эти - не лорная чепуха, зачем их ввели? Умер важный нпс из-за бага - воскресил марвином, ну бывает, че. А так получается что гг доступна какая-то совсем уж дьявольская магия, да еще и воскрешать можно всех тех, кто по логике игры должен быть 100% мертв. Игнаца, например, Сильвестро, бандитов в лагере после 4 главы, да даже Креола в 7 главе можно воскресить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.240
Реакции
4.611
Баллы
832
Лучшие ответы
343

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Что там сейчас для него нужно?
Нечего там не нужно кроме бумаги.

Я это к чему - просто так вешать ограничение по главам, значит по сути убрать их нафиг из игры. Потому что у воина основная попа - это как раз 1-2 главы
Что? Воин задохлик в 1-2 главе? Я бы поверил ещё маг огня/воды/гуру, но воин... Для 5-й главы самое оно, т.к много врагов опасных для милика.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Скорее всего, из-за того, что хотели Марвин полностью убрать.
Но в итоге не убрали (слава Аданосу :000059:)

Нечего там не нужно кроме бумаги.
Ну вот, добавить адекватный список ингров и будет ок.

Что? Воин задохлик в 1-2 главе? Я бы поверил ещё маг огня/воды/гуру, но воин...
Ну ты же не можешь с начала игры убивать орков, скелетов и прочую гадость. Хочу сказать что для воина основные трудности это в начале игры, потом они уходят в ноль и играть становится легко, ну это для всех билдов наверное, если адекватно качать.

Для 5-й главы самое оно, т.к много врагов опасных для милика.
Не знаю, какие там опасные враги, но убить могут всегда и по своей статистике говорю, что в 1-2 главах меня убивали на порядок чаще, чем потом.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ну ты же не можешь с начала игры убивать орков, скелетов и прочую гадость.
А почему нет? С более менее раскаченной силой, и двуручем скелеты/орки хориниса не соперники. Уже в 1-й главе можно вкачать 150 силы, и 60% двуры. До этого все убивается найденными/покупными свитками, и луком.

Не знаю, какие там опасные враги
Дойдешь узнаешь.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, т.е то что сейчас во 2-й главе огненным дождем можно зачистить все локации это нормально? Просто я хочу сделать игру действительно сложной и интересно, что-бы не было таких вот абузов. Хотя человек который сам юзает их по полной вряд ли это поймет, поэтому избавь менять от своего спора. И да, в 5-й главе как-раз сое оно учить огненный дождь, для зачистки той орды монстров что там появляется. А на счет статов по глава, читай внимательный посты, прежде чем делать вбросы.
Спорить не будем... просто если это введут... процентов 10% игроков будет учить на харде... 4ая глава еще куда ни шло - но в 5ой уже юзлесс.
Ну так правильно.. раз про статы шутка... значит и про свитки шутка - такая же логика нет?)
Кстати никогда свитками не чистил орды - хотел бы чистить магией.. играл бы за мага) :flower:
Из той же серии:
Давайте введем что скорость оружия еще от его требований силы зависит - пушка тяжелей, значит машет медленней...
ЧТо такое крит? пускай владение ни на что не влияет(идет как требование) и урон всегда будет стабильным - 25% от текушего...
С каждым убитым орком - оружие теряет 5% урона - орочья кровь очень ядовита и тупит лезвие... заточка лишь частично устраняет дебаф, полное излечение только отковать заново...(как расходник можно подпорченное оружие юзать)
Так же от навыка владение - уменьшается эффекта "неумехи" - когда при ударе можно случайно наненсти урон по самому себе...

Такой ерунды - можно придумать тоннами, от ввода этих "фишек" игра не станет лучше - скорее наоборот... Насчет свитков - каждый стоит 500 злт, и насколько я знаю их не так много...
Оправданная мера была бы ввести для хай лвл заклов специально обработанную бумагу - чтобы можно было скрафтить за всю игру штук 20 дождей к слову... по 4-5 на каждую главу к примеру...
А навык изготовления заклинаний бы учился общим числом - и подвязать к этому же навык как прокачка алхимии - чтобы пришлось мелкие свитки крафтить для крафта дождя - вот это больше похоже на дельное предложение если тебе не нравиться что можно чистить свитками...
Но тупое перекидывание учебы в 5ую главу - такое себе...
(ух ты половина того что написал уже прикидывалось)
ПО факту в 5ой главе если тебе нужны свитки именно дождя - то стоит задуматься правильно ли ты качался... вот какую то сильную точечную магию на 2к-3к урона свитком... можно было бы ввести с ограничением для 5ой главы...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
А почему нет? С более менее раскаченной силой, и двуручем скелеты/орки хориниса не соперники. Уже в 1-й главе можно вкачать 150 силы, и 60% двуры. До этого все убивается найденными/покупными свитками, и луком.
Я говорю про самое-самое начало игры, когда ты еще бомж. Задание Галлахада, с другой стороны, можно выполнить довольно быстро.
 
Сверху Снизу