Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.951
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.537
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@SkaiKa, как предложил @dk5810, сделать. Вполне адекватная идея, сделать требование по регам бумага+язык+сера+смола, и так на все свитки. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, как предложил @dk5810, сделать. Вполне адекватная идея, сделать требование по регам бумага+язык+сера+смола, и так на все свитки. :flower:
Смола идет на крафт луков... сера если делать стрелы... То есть конкретно с этими инграми ловкач теряет много(лук - 300 золота что ли... ну стрелы пофиг впринципе)
Чем то мне эта идея не нравиться... но больше на уровне ощущений... может и толковая..
Но разве того же самого нельзя добиться уменьшением свитков в продаже + раскидать респаун по главам?? Чтобы во 2ой главе было не больше 10 свитков - в 3ьей не больше 15... в 4ой большой завоз - штук 50-60... еще столько же в 5ой...(про 4-5 главу можно еще подумать)(опять про количество уже написали... забавно что мысли сходятся)...
Один огненный язык - уже что то... во первых он идет на элики защиты(если мне память не изменяет) тем самым мы выбираем.. быть чуть жирнее в конце.. .или какие то места пройти быстрее пораньше...
В целом по 1му предмету для каждого типа свитков норм идея... тот же аквамарин - на ледяную волну... кварц.. на заморозку...итп
В целом если огненных ящеров не так много... можно и без ограничений на количество бумаги(хотя насколько я помню огненных ящерок даже в 1ой главе вроде больше 10 штук...)
Если вводить ингр - тогда стоимость свитков подрезать до 250-300...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.758
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Смола идет на крафт луков... сера если делать стрелы... То есть конкретно с этими инграми ловкач теряет много
Ну а ты как хотел. Чтобы и рыбку съесть и на пенек сесть?

Один огненный язык - уже что то... во первых он идет на элики защиты(если мне память не изменяет)
Те зелья почти ничего не дают, так что не критично. Конечно, можно купить на них рецепт во второй половине игры, когда денег навалом, но это скорее от того что их реально девать некуда, вот и покупаешь всякую всячину.

В целом по 1му предмету для каждого типа свитков норм идея...
Ну детали все равно Тразег будет решать, а не мы. Хотя что-то мне подсказывает, что ему уже по ночам снится, как он в ведьмака гамает, а на готику уже пофиг. :D
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, т.е то что сейчас во 2-й главе огненным дождем можно зачистить все локации это нормально? Просто я хочу сделать игру действительно сложной и интересно, что-бы не было таких вот абузов. Хотя человек который сам юзает их по полной вряд ли это поймет, поэтому избавь менять от своего спора. И да, в 5-й главе как-раз сое оно учить огненный дождь, для зачистки той орды монстров что там появляется. А на счет статов по глава, читай внимательный посты, прежде чем делать вбросы.
Масухи магов читерны сами по себе.Надо просто поправить способ их работы
Вот пару вариантов на вскидку
1 самое простое уменьшить их радиус раза в два,уже придется хотябы сбить их в парик
2 Если возможно сделать пересчет маны на количество попавших в радиус мобов те цепляет столько мобов на сколько хватает маны(на каждого моба например по 200 маны не каждый воин потянет)
3 ограничить 3 мобами,вспомним ла2))
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
@dk5810,
С учетом что скорее всего сборка ушла Маготу или в процессе заливки скоро будет тему можно прикрывать.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.087
Реакции
10.661
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Блин, я все хочу чтобы у Ксардаса диалог изменили, когда просишь его душу Алефа вызвать. Потому что он говорит, что никто не в силах воскрешать людей, максимум делать из них зомбей. Да и вообще свитки эти - не лорная чепуха, зачем их ввели? Умер важный нпс из-за бага - воскресил марвином, ну бывает, че. А так получается что гг доступна какая-то совсем уж дьявольская магия, да еще и воскрешать можно всех тех, кто по логике игры должен быть 100% мертв. Игнаца, например, Сильвестро, бандитов в лагере после 4 главы, да даже Креола в 7 главе можно воскресить.
Норм идея сделать некру закл воскрешение :D
--- Добавлено: ---

Ну детали все равно Тразег будет решать, а не мы. Хотя что-то мне подсказывает, что ему уже по ночам снится, как он в ведьмака гамает, а на готику уже пофиг. :D
Ну прям угадал :D
--- Добавлено: ---

@dk5810,
С учетом что скорее всего сборка ушла Маготу или в процессе заливки скоро будет тему можно прикрывать.
еще не ушла...пока ГРат не даст отмашку по поводу хотбаров
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Да у меня то проблем нет никаких :flower:
Это всего лишь предложение по добавлению логичности прохождению.
Можно было и попроще откомментить - но видимо у Вас проблемы :D
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
еще не ушла...пока ГРат не даст отмашку по поводу хотбаров
Не не не, пусть не отмахивается :D, я бы с радостью подождал эти квик бары (как и многие другие), уж очень вкусная вещица.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
регам бумага+язык+сера+смола, и так на все свитки.
Ну а ты как хотел. Чтобы и рыбку съесть и на пенек сесть?
Те же ученики Боспера будут в меньшем профите, относительно других. Ибо им смолу надо на крафт любых луков. Кузнецам смола вообще не нужна вроде, да и магам не нужна.
Тоже самое с серой - огненные стрелы очень критичны для лукаря. Тем более с последними изменениями в расчете урона от стрел.

Всегда, когда что то изменять, надо думать, как это повлияет на игру. Что бы потом, как говорил Блэк, не делать N-ное количество хотфиксов для возвращения предыдущих параметров... То же самое и про изменения статов мобов из-за уберовости каких-то определенных класов, типа некра :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.225
Реакции
4.605
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@Trazege, надеюсь, ещё не поздно. Вот хотелка: сделай отряду Альберта стадный инстинкт. А то пришёл такой их убивать, бью первого, а все остальные стоят такие и "Дааа! Драка!" :-\ Пусть убил одного - все остальные сразу враждебны. Или даже просто ударил.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу