Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 987
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.852
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.655
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Последние изменения 7 глава и прочее

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.159
Реакции
6.010
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#21
Светляк одинаково работает на всех сложностях. На ДИ некоторое время можно было пользоваться только им в связи с блокировкой автолута (отдельный плагин от Хедина, а не способность светляка). Сейчас запрет на этот плагин сняли и на ДИ работает и то и другое.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.274
Реакции
229
Баллы
134
Лучшие ответы
5
#22
Насчёт базовой хз, а так все ползунки вниз, мобов и тп вверх, будет выше базовой.
Судя по форуму очень многие играют на готической с выкрученными под КС ползунками, что по их мнению является хорошо сбалансированной сложностью.
В чем тут путаться можно? Есть подбор плагинами, для тех кому надоело за 100500 прохождений тыкать кнопкой в лут. А есть подбор из мода светляком штатный, раньше первый не работал.
 

Modron

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
519
Реакции
172
Баллы
94
Лучшие ответы
14
#23
Это выглядит примерно так:

Человек вопит: "Мне слишком легко, что ты сделал Ликёрчек?!"

Человек ставит Дорогу испытаний с Гневом (иногда что то одно) и начинается рёв и плачь:

"Ыыыы! Ликерчег, чё ты накрутил?! Непроходимо вааабще я буду жаловаться в ПКЛПО!
Ликерчег нимедленна сделай легче!"

Если Вы вдруг не в курсе у тех же бандосов и орков ИИ порезан в хлам как раз из-за "хардкорщиков" которые не могли пройти их безо всякого УКСа, на готической.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.621
Реакции
551
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#24
Это выглядит примерно так:

Человек вопит: "Мне слишком легко, что ты сделал Ликёрчек?!"

Человек ставит Дорогу испытаний с Гневом (иногда что то одно) и начинается рёв и плачь:

"Ыыыы! Ликерчег, чё ты накрутил?! Непроходимо вааабще я буду жаловаться в ПКЛПО!
Ликерчег нимедленна сделай легче!"

Если Вы вдруг не в курсе у тех же бандосов и орков ИИ порезан в хлам как раз из-за "хардкорщиков" которые не могли пройти их безо всякого УКСа, на готической.
Я думаю такое везде, в каждой игре где есть сложность
 

Modron

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
519
Реакции
172
Баллы
94
Лучшие ответы
14
#25
Я думаю такое везде, в каждой игре где есть сложность
В каждой игре Вас пошлёт разработчик, а скорее всего просто не ответит. А тут Ликёрчег - который правит баги за 1-2 дня (причем 2 это долго), для сравнения Скайриму которому скоро 15 лет, и баги там кочуют до сих пор.

Так и "хардкорщики" наныли на отключение мозгов у врагов.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.277
Реакции
594
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#26
В каждой игре Вас пошлёт разработчик, а скорее всего просто не ответит. А тут Ликёрчег - который правит баги за 1-2 дня (причем 2 это долго), для сравнения Скайриму которому скоро 15 лет, и баги там кочуют до сих пор.

Так и "хардкорщики" наныли на отключение мозгов у врагов.
Ну то что я заметил на новом укс это то, что мозги как раз добавили, сейчас мобы если "застряют" где-то, то через секунды 2-3 делают отскок назад/вправо/влево и бегут на тебя, очень круто как по мне
 
Сверху Снизу