Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
зачем? было же и так нормально когда изначально показывается какой сундук( запер на ключ либо на отмычку) Никс так написал будто вы на заказ ему делаете лично этот плагин
Хедин поднял хороший вопрос. Сохраняет ли он все еще проверки сложности? Когда я попробовал это с игроком низкого уровня, он не смог ограбить охранника. Но когда я попробовал это с игроком более высокого уровня, никаких проблем не возникло.
Я имел ввиду сложные моды типа Гильдий, где тот "универсальный" вообще не работает. А что он и в обычной Г2 НВ глючит в зависимости от уровня игрока? Интересно, надо будет потом код посмотреть как он вообще у него работает. Но если я когда-нибудь буду писать для какого-нибудь мода еще кроме Гильдий, буду смотреть специфику мода. Даже неофициальное обновление от D36 имеет свои ньюансы по краже. Возможно тот универсальный плагин там и глючит из-за специфики неофициального обновления.
- Для повторной кражи у НПС добавлена проверка и значок после первой кражи будет автоматически сразу показываться, если есть возможность обворовать НПС сразу. Раньше надо было фокус с НПС поменять и навести заново, тогда бы значок появился.