Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@Estel Randir, да, механика удобная, но надо учитывать особенности как кража сделана на скриптах в оригинале и модах. И не везде такое нужно. В Гильдиях это нужно, ибо система краж разнообразная и их очень много. А вот в оригинале я смысла особого не вижу, тем более я в него не играю. В модах, в которые я играю я возможно со временем добавлю, скорее всего в Одиссее точно сделаю.
Только что проверил, в Гильдиях вообще не работает, может я конечно что-то делаю не так. Но даже если заработает, проверок на уровни кражи там точно нет и будет куча ложных попыток. В Одиссее кстати может и заработает, там вроде кража обычная.
@Estel Randir, да, механика удобная, но надо учитывать особенности как кража сделана на скриптах в оригинале и модах. И не везде такое нужно. В Гильдиях это нужно, ибо система краж разнообразная и их очень много. А вот в оригинале я смысла особого не вижу, тем более я в него не играю. В модах, в которые я играю я возможно со временем добавлю, скорее всего в Одиссее точно сделаю.
Механика карманных краж в Gothic 2/NoTR упрощена и совсем не интересна. По моему мнению, она не реалистична. Для успешной карманной кражи должна быть необходима некоторая форма скрытности (требования вроде необходимости быть позади кого-то / сбоку и бесшумно). Уровень успеха также не должен быть таким высоким, как сейчас - он должен быть более сложным. Также должно быть добавлено больше предметов, кроме золота. Вот почему мне понравилась идея вашего мода для гильдий. По моему мнению, он добавил бы немного реализма. Вся система для G2/NoTR нуждается в переработке.
Я попробовал это на Gothic 2 NoTR. Это делает то, что я хотел =). Мне нравится, что это позволяет обыскивать обычных NPC. И приятным бонусом является то, что жестко запрограммированная правая кнопка мыши для активации не вызывает конфликта, когда я также назначаю быструю добычу Хедина на использование той же кнопки. Спасибо!
Хедин поднял хороший вопрос. Сохраняет ли он все еще проверки сложности? Когда я попробовал это с игроком низкого уровня, он не смог ограбить охранника. Но когда я попробовал это с игроком более высокого уровня, никаких проблем не возникло.