Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Estel Randir, да, механика удобная, но надо учитывать особенности как кража сделана на скриптах в оригинале и модах. И не везде такое нужно. В Гильдиях это нужно, ибо система краж разнообразная и их очень много. А вот в оригинале я смысла особого не вижу, тем более я в него не играю. В модах, в которые я играю я возможно со временем добавлю, скорее всего в Одиссее точно сделаю.
Только что проверил, в Гильдиях вообще не работает, может я конечно что-то делаю не так. Но даже если заработает, проверок на уровни кражи там точно нет и будет куча ложных попыток. В Одиссее кстати может и заработает, там вроде кража обычная.
@Estel Randir, да, механика удобная, но надо учитывать особенности как кража сделана на скриптах в оригинале и модах. И не везде такое нужно. В Гильдиях это нужно, ибо система краж разнообразная и их очень много. А вот в оригинале я смысла особого не вижу, тем более я в него не играю. В модах, в которые я играю я возможно со временем добавлю, скорее всего в Одиссее точно сделаю.
Механика карманных краж в Gothic 2/NoTR упрощена и совсем не интересна. По моему мнению, она не реалистична. Для успешной карманной кражи должна быть необходима некоторая форма скрытности (требования вроде необходимости быть позади кого-то / сбоку и бесшумно). Уровень успеха также не должен быть таким высоким, как сейчас - он должен быть более сложным. Также должно быть добавлено больше предметов, кроме золота. Вот почему мне понравилась идея вашего мода для гильдий. По моему мнению, он добавил бы немного реализма. Вся система для G2/NoTR нуждается в переработке.
Я попробовал это на Gothic 2 NoTR. Это делает то, что я хотел =). Мне нравится, что это позволяет обыскивать обычных NPC. И приятным бонусом является то, что жестко запрограммированная правая кнопка мыши для активации не вызывает конфликта, когда я также назначаю быструю добычу Хедина на использование той же кнопки. Спасибо!
Хедин поднял хороший вопрос. Сохраняет ли он все еще проверки сложности? Когда я попробовал это с игроком низкого уровня, он не смог ограбить охранника. Но когда я попробовал это с игроком более высокого уровня, никаких проблем не возникло.