Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

В процессе Поменять местами квесты Гильдии Торговцев - "Услуга Джоре" и "Запасы для Паладинов"

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю поменять местами квесты "Услуга Джоре" и "Запасы для Паладинов" местами, чтобы "запасы" были раньше, и соответственно была возможность попасть в Форт Азган раньше. Так как после Долины Рудников, локация форта не сильно актуальна по мобам и несоразмерна прокачке, ты пролетаешь ее моментально, играя одной ногой.

Вы можете возразить что в форт можно попасть и так раньше, заплатив за место. Но большинство игроков выбирает как правило более профитный вариант прохождения (с эликом от жары) или максимально профитный (с эликом от холода), где и так и так в Долину Рудников нужно попасть. В следствие чего возвращаемся к первому абзацу.

А если поменять местами квесты как я предлагаю, то лока будет более актуальна, и не повредит балансу.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
687
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#2
Кстати, интересная мысль, мне кажется предложение более чем объективная
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.401
Реакции
4.188
Баллы
562
Лучшие ответы
236
#3
Это предлагали уже Ликёру, он забраковал идею почему-то. Максимум что удалось нам тогда это наплакать небольшое усиление мобов в локе, до этого там совсем были бомжи
 
Автор
Автор
I

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
Это предлагали уже Ликёру, он забраковал идею почему-то. Максимум что удалось нам тогда это наплакать небольшое усиление мобов в локе, до этого там совсем были бомжи
Странно, вроде бы ничего сверхсложного. И глобально замена ни на что не повлияет.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#5
А если не повлияет, то и зачем?) Если пыхтеть, то со смыслом.
 
Автор
Автор
I

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#6
А если не повлияет, то и зачем?) Если пыхтеть, то со смыслом.
Мод же про баланс? Ну вот и локация должна соответствовать. А то она сильно выбивается из планомерного прохождения.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.634
Реакции
21.675
Баллы
1.381
Лучшие ответы
958
#7
Изменение квеста = 99% что он сломается. Форт азган можно проходить когда угодно, эта локация особо на баланс не влияет.
 
Автор
Автор
I

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
Изменение квеста = 99% что он сломается. Форт азган можно проходить когда угодно, эта локация особо на баланс не влияет.
Так тут же не изменение самого квеста, а изменение последовательности-порядка квестов причем в пределах той же главы. Ты же каким-то образом вводишь новые локации с целыми цепочками квестов.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.634
Реакции
21.675
Баллы
1.381
Лучшие ответы
958
#9
@iSneweis, старые квесты менять = ломать. Свои квесты я пишу немного по-другому. а старый код лучше не ворошить.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
600
Реакции
47
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#10
А если не повлияет, то и зачем?) Если пыхтеть, то со смыслом.
я вообще думал что в форте Азган какое то проклятие, ну локация выглядит слишком уж мирной на фоне остальных, а когда зачистил весь берег и часть внутренней суши хубой впервые как играл, кроме сотни мобов ничего аномального тогда не было, как сейчас не знаю, но было бы неплохо хотя бы туда орков впихнуть в 3 главу хотя бы, вроде как фингерс как то приплыл с долины, а это хоть какая то сложность
--- Добавлено: ---

Так тут же не изменение самого квеста, а изменение последовательности-порядка квестов причем в пределах той же главы. Ты же каким-то образом вводишь новые локации с целыми цепочками квестов.
Игра в самом плохом варианте ляжет, он когда новые добавляет, как конструктор строит, ты попробуй готовый конструктор разобрать что бы поменять пару деталей местами, при этом не повредив ничего, а потом собрать без вылетов и крашей
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу