Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 379
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 608
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.863
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Поменять местами квесты Гильдии Торговцев - "Услуга Джоре" и "Запасы для Паладинов"

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю поменять местами квесты "Услуга Джоре" и "Запасы для Паладинов" местами, чтобы "запасы" были раньше, и соответственно была возможность попасть в Форт Азган раньше. Так как после Долины Рудников, локация форта не сильно актуальна по мобам и несоразмерна прокачке, ты пролетаешь ее моментально, играя одной ногой.

Вы можете возразить что в форт можно попасть и так раньше, заплатив за место. Но большинство игроков выбирает как правило более профитный вариант прохождения (с эликом от жары) или максимально профитный (с эликом от холода), где и так и так в Долину Рудников нужно попасть. В следствие чего возвращаемся к первому абзацу.

А если поменять местами квесты как я предлагаю, то лока будет более актуальна, и не повредит балансу.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#2
Кстати, интересная мысль, мне кажется предложение более чем объективная
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.981
Реакции
2.447
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#3
Это предлагали уже Ликёру, он забраковал идею почему-то. Максимум что удалось нам тогда это наплакать небольшое усиление мобов в локе, до этого там совсем были бомжи
 
Автор
Автор
I

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
Это предлагали уже Ликёру, он забраковал идею почему-то. Максимум что удалось нам тогда это наплакать небольшое усиление мобов в локе, до этого там совсем были бомжи
Странно, вроде бы ничего сверхсложного. И глобально замена ни на что не повлияет.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#5
А если не повлияет, то и зачем?) Если пыхтеть, то со смыслом.
 
Автор
Автор
I

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#6
А если не повлияет, то и зачем?) Если пыхтеть, то со смыслом.
Мод же про баланс? Ну вот и локация должна соответствовать. А то она сильно выбивается из планомерного прохождения.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.860
Реакции
19.554
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#7
Изменение квеста = 99% что он сломается. Форт азган можно проходить когда угодно, эта локация особо на баланс не влияет.
 
Автор
Автор
I

iSneweis

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
Изменение квеста = 99% что он сломается. Форт азган можно проходить когда угодно, эта локация особо на баланс не влияет.
Так тут же не изменение самого квеста, а изменение последовательности-порядка квестов причем в пределах той же главы. Ты же каким-то образом вводишь новые локации с целыми цепочками квестов.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.860
Реакции
19.554
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#9
@iSneweis, старые квесты менять = ломать. Свои квесты я пишу немного по-другому. а старый код лучше не ворошить.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#10
А если не повлияет, то и зачем?) Если пыхтеть, то со смыслом.
я вообще думал что в форте Азган какое то проклятие, ну локация выглядит слишком уж мирной на фоне остальных, а когда зачистил весь берег и часть внутренней суши хубой впервые как играл, кроме сотни мобов ничего аномального тогда не было, как сейчас не знаю, но было бы неплохо хотя бы туда орков впихнуть в 3 главу хотя бы, вроде как фингерс как то приплыл с долины, а это хоть какая то сложность
--- Добавлено: ---

Так тут же не изменение самого квеста, а изменение последовательности-порядка квестов причем в пределах той же главы. Ты же каким-то образом вводишь новые локации с целыми цепочками квестов.
Игра в самом плохом варианте ляжет, он когда новые добавляет, как конструктор строит, ты попробуй готовый конструктор разобрать что бы поменять пару деталей местами, при этом не повредив ничего, а потом собрать без вылетов и крашей
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу