Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 239
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.475
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.535
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Поменять местами квесты Гильдии Торговцев - "Услуга Джоре" и "Запасы для Паладинов"

iSneweis

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю поменять местами квесты "Услуга Джоре" и "Запасы для Паладинов" местами, чтобы "запасы" были раньше, и соответственно была возможность попасть в Форт Азган раньше. Так как после Долины Рудников, локация форта не сильно актуальна по мобам и несоразмерна прокачке, ты пролетаешь ее моментально, играя одной ногой.

Вы можете возразить что в форт можно попасть и так раньше, заплатив за место. Но большинство игроков выбирает как правило более профитный вариант прохождения (с эликом от жары) или максимально профитный (с эликом от холода), где и так и так в Долину Рудников нужно попасть. В следствие чего возвращаемся к первому абзацу.

А если поменять местами квесты как я предлагаю, то лока будет более актуальна, и не повредит балансу.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
942
Реакции
867
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#2
Кстати, интересная мысль, мне кажется предложение более чем объективная
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.005
Реакции
5.912
Баллы
772
Лучшие ответы
349
#3
Это предлагали уже Ликёру, он забраковал идею почему-то. Максимум что удалось нам тогда это наплакать небольшое усиление мобов в локе, до этого там совсем были бомжи
 
Автор
Автор
iSneweis

iSneweis

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#4
Это предлагали уже Ликёру, он забраковал идею почему-то. Максимум что удалось нам тогда это наплакать небольшое усиление мобов в локе, до этого там совсем были бомжи
Странно, вроде бы ничего сверхсложного. И глобально замена ни на что не повлияет.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.283
Баллы
585
Лучшие ответы
252
#5
А если не повлияет, то и зачем?) Если пыхтеть, то со смыслом.
 
Автор
Автор
iSneweis

iSneweis

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#6
А если не повлияет, то и зачем?) Если пыхтеть, то со смыслом.
Мод же про баланс? Ну вот и локация должна соответствовать. А то она сильно выбивается из планомерного прохождения.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.858
Реакции
24.455
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#7
Изменение квеста = 99% что он сломается. Форт азган можно проходить когда угодно, эта локация особо на баланс не влияет.
 
Автор
Автор
iSneweis

iSneweis

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#8
Изменение квеста = 99% что он сломается. Форт азган можно проходить когда угодно, эта локация особо на баланс не влияет.
Так тут же не изменение самого квеста, а изменение последовательности-порядка квестов причем в пределах той же главы. Ты же каким-то образом вводишь новые локации с целыми цепочками квестов.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.858
Реакции
24.455
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#9
@iSneweis, старые квесты менять = ломать. Свои квесты я пишу немного по-другому. а старый код лучше не ворошить.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
616
Реакции
48
Баллы
93
Лучшие ответы
0
#10
А если не повлияет, то и зачем?) Если пыхтеть, то со смыслом.
я вообще думал что в форте Азган какое то проклятие, ну локация выглядит слишком уж мирной на фоне остальных, а когда зачистил весь берег и часть внутренней суши хубой впервые как играл, кроме сотни мобов ничего аномального тогда не было, как сейчас не знаю, но было бы неплохо хотя бы туда орков впихнуть в 3 главу хотя бы, вроде как фингерс как то приплыл с долины, а это хоть какая то сложность
--- Добавлено: ---

Так тут же не изменение самого квеста, а изменение последовательности-порядка квестов причем в пределах той же главы. Ты же каким-то образом вводишь новые локации с целыми цепочками квестов.
Игра в самом плохом варианте ляжет, он когда новые добавляет, как конструктор строит, ты попробуй готовый конструктор разобрать что бы поменять пару деталей местами, при этом не повредив ничего, а потом собрать без вылетов и крашей
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу