Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Сделайте отдельным модом (файлом) иконки. Шрифты, размеры и положения устраивают, а вот иконки стандартные боль.
Ну и да, настройки бы внутри игры, как в модах Хедина
Сделайте отдельным модом (файлом) иконки. Шрифты, размеры и положения устраивают, а вот иконки стандартные боль.
Ну и да, настройки бы внутри игры, как в модах Хедина
На такой случай могу предложить простой мод на увеличение этих иконок в полтора раза. В релиз не выкладываю т.к. из-за некоторых особенностей с ним криво отображаются: иконки кармы, потребностей, стрел и кол-ва активных суммонов.
Распаковать в data\plugins
@Blackmail01, @Хедин, обращаюсь к вам обоим, так как у меня стоят шрифты, с длл от Хедина и улучшения для нового баланса. Если увеличить FONT_OLD_10_WHITE.TGA выше 20, то текст в окне заданий не помещается полностью и выглядит обрезанным.. Это как-то можно пофиксить?
@Blackmail01, @Хедин, обращаюсь к вам обоим, так как у меня стоят шрифты, с длл от Хедина и улучшения для нового баланса. Если увеличить FONT_OLD_10_WHITE.TGA выше 20, то текст в окне заданий не помещается полностью и выглядит обрезанным.. Это как-то можно пофиксить?
Посмотреть вложение 154629
@ToXaL1, Отличия в основном в технической части. Просто некоторые шрифты представлены только в формате otf, и их, как оказалось тоже можно использовать запросто. Также прописываешь в ini
Шрифты TTF (TrueType Font) и OTF (OpenType Font) — это два популярных формата цифровых шрифтов, и их различия касаются технических возможностей, поддержки функций и истории создания. Вот ключевые отличия:
1. Технология и структура
TTF:
Использует квадратичные кривые Безье для описания контуров символов.
Содержит данные только для одного набора символов (обычно базовой латиницы).
Хинтинг (инструкции для улучшения читаемости на экране) реализован проще.
OTF:
Поддерживает кривые PostScript (кубические Безье), что позволяет создавать более сложные и плавные формы.
Может включать дополнительные данные (множество языков, альтернативные глифы, лигатуры и т.д.) в одном файле.
Хинтинг более продвинутый (например, через технологию CFF — Compact Font Format).
2. Функциональные возможности
TTF:
Ограничен базовыми возможностями: стандартные символы, простые кернинг (расстояние между буквами) и лигатуры.
Подходит для простых задач (офисные документы, веб на среднем уровне).
OTF:
Поддерживает расширенные типографские функции:
Автоматические лигатуры (например, для соединения "f" и "i").
Контекстные замены (буква меняет форму в зависимости от соседних символов).
Поддержка тысяч глифов (включая иероглифы, редкие символы).
Улучшенный кернинг и вертикальное выравнивание. Идеален для профессионального дизайна, полиграфии, мультиязычных проектов.
3. Совместимость
TTF:
Работает на всех ОС (Windows, macOS, Linux) и в большинстве программ, но может иметь проблемы с отображением сложной типографики.
OTF:
Также кроссплатформенный, но для использования всех функций нужна поддержка со стороны ПО (например, InDesign, Illustrator, современные браузеры). Старые программы (например, Office 2007) могут открывать OTF, но игнорируют расширенные возможности.
4. Сжатие и размер файла
TTF:
Обычно имеет меньший размер для простых шрифтов.
OTF:
Может быть компактнее при использовании CFF-сжатия для PostScript-контуров (особенно для шрифтов с множеством символов).
5. История
TTF:
Создан Apple и Microsoft в 1980-х как альтернатива PostScript-шрифтам Adobe.
OTF:
Разработан Adobe и Microsoft в конце 1990-х, объединив лучшие черты TTF и PostScript.