Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 885
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.196
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.392
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Поддержка TTF и OTF шрифтов.

Поддержка TTF и OTF шрифтов. 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Этот патч добавляет совместимость Нового Баланса с отличным модом что позволяет использовать любые в
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.124
Реакции
1.163
Баллы
251
Лучшие ответы
68
#21
@Gothicmap, распакуй архив в папку system\Autorun\
Запусти игру и выложи сюда скрин где видно иконку голода. Это очень поможет.
 

Вложения

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
589
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#22
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.124
Реакции
1.163
Баллы
251
Лучшие ответы
68
#23

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
589
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#24
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.124
Реакции
1.163
Баллы
251
Лучшие ответы
68
#25
С этим разберёмся рано или поздно. А пока есть предложения по цветам или как можно ближе к оригинальным делать?
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.559
Реакции
8.854
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#26
В общем добился пока такого, масштабирование оставил, но цифры просто убрал из бара Посмотреть вложение 154305
В таком виде мне в принципе нравится
Шрифт и иконки очень понравились, автору спасибо.
А ты как добился что у тебя бар автоскалируется когда цифры не выводятся? Скинь плиз настройки улучшалки :)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.714
Реакции
593
Баллы
230
Лучшие ответы
38
#27
@Blackmail01, А просто увеличить иконки которые показывают огонек, спринт, призыв можно??
 
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.124
Реакции
1.163
Баллы
251
Лучшие ответы
68
#28
@Blackmail01, А просто увеличить иконки которые показывают огонек, спринт, призыв можно??
Можно. В файле TTF.ini в строке FONT_OLD_10_WHITE_HO.TGA = TheBeast_SYM.ttf:Size=20:R=255:G=255:B=255:A=255 значение Size=увеличивай.

@Хедин, Подскажи пожалуйста как выйти из ситуации. Решил раскрасить иконки(Которые на самом деле символы шрифта).
В оригинальной функции их вывода используется printscreen. Заменил на printscreencolor. Всё получилось, иконки в цвете.
1748051569381.png

Но тут выяснилась штука. Для своевременного удаления статусов с экрана используется функция ai_printclrscreen();, но она не очищает экран от вывода через printscreencolor.
Вот и получается что иконки исчезают не мгновенно а через секунду после удаления соответствующего статуса. И могут в течении этой секунды дублироваться
1748051804623.png
.
Код:
    if (npc_isinfightmode(hero, fmode_none) != true) {
        posx += 2;
        rx_statusbar_fight = true;
        printscreencolor("G", posx, posy, "FONT_OLD_10_WHITE_HO.tga", 1, "#800020");
    }
    else {
        if (rx_statusbar_fight) {
            rx_statusbar_fight = false;
            ai_printclrscreen();
        };
    };
Код:
    if (npc_isinfightmode(hero, fmode_none) != true) {
        posx += 2;
        rx_statusbar_fight = true;
        printscreen("G", posx, posy, "FONT_OLD_10_WHITE_HO.tga");
    }
    else {
        if (rx_statusbar_fight) {
            rx_statusbar_fight = false;
            ai_printclrscreen();
        };
    };
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
589
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#29
А ты как добился что у тебя бар автоскалируется когда цифры не выводятся? Скинь плиз настройки улучшалки :)
Эм, ну я оставил НБшное значение цифр над баром, отключил цифры в внутри бара, но включил автомасштабирование
Но как я понял от этого бар масштабироваться перестал, без цифр внутри, даже с включенной функцией, но и сбоить от шрифтов тоже...Так что я пожалуй поспешил с выводами, но проблему свою всё же решил, хоть и не на 100% как хотел :D
--- Добавлено: ---

@Хедин, скачал обновление Small_Improvement, проблема решена, чучуть выходит за границы (из-за 20 размера шрифта), это не страшно. :flower:

Безымянный.jpg
1.jpg
 

Вложения

  • 42,1 КБ Просмотров: 2
Последнее редактирование:

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.559
Реакции
8.854
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#30
@Blackmail01, не подскажу сразу, наверное Ликера надо пытать, его же вроде функция. Вообще я давно ему говорил переделать вывод и вместо отображения шрифтом сделать нормальные текстуры для этих иконок. Самому что ли сделать в Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf
 
Сверху Снизу