Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.466
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.004
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Поддержка TTF и OTF шрифтов.

Поддержка TTF и OTF шрифтов. 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Этот патч добавляет совместимость Нового Баланса с отличным модом что позволяет использовать любые в
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#21
@Gothicmap, распакуй архив в папку system\Autorun\
Запусти игру и выложи сюда скрин где видно иконку голода. Это очень поможет.
 

Вложения

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
581
Реакции
153
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#22
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#23

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
581
Реакции
153
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#24
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#25
С этим разберёмся рано или поздно. А пока есть предложения по цветам или как можно ближе к оригинальным делать?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.256
Реакции
8.158
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#26
В общем добился пока такого, масштабирование оставил, но цифры просто убрал из бара Посмотреть вложение 154305
В таком виде мне в принципе нравится
Шрифт и иконки очень понравились, автору спасибо.
А ты как добился что у тебя бар автоскалируется когда цифры не выводятся? Скинь плиз настройки улучшалки :)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.662
Реакции
573
Баллы
230
Лучшие ответы
35
#27
@Blackmail01, А просто увеличить иконки которые показывают огонек, спринт, призыв можно??
 
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#28
@Blackmail01, А просто увеличить иконки которые показывают огонек, спринт, призыв можно??
Можно. В файле TTF.ini в строке FONT_OLD_10_WHITE_HO.TGA = TheBeast_SYM.ttf:Size=20:R=255:G=255:B=255:A=255 значение Size=увеличивай.

@Хедин, Подскажи пожалуйста как выйти из ситуации. Решил раскрасить иконки(Которые на самом деле символы шрифта).
В оригинальной функции их вывода используется printscreen. Заменил на printscreencolor. Всё получилось, иконки в цвете.
1748051569381.png

Но тут выяснилась штука. Для своевременного удаления статусов с экрана используется функция ai_printclrscreen();, но она не очищает экран от вывода через printscreencolor.
Вот и получается что иконки исчезают не мгновенно а через секунду после удаления соответствующего статуса. И могут в течении этой секунды дублироваться
1748051804623.png
.
Код:
    if (npc_isinfightmode(hero, fmode_none) != true) {
        posx += 2;
        rx_statusbar_fight = true;
        printscreencolor("G", posx, posy, "FONT_OLD_10_WHITE_HO.tga", 1, "#800020");
    }
    else {
        if (rx_statusbar_fight) {
            rx_statusbar_fight = false;
            ai_printclrscreen();
        };
    };
Код:
    if (npc_isinfightmode(hero, fmode_none) != true) {
        posx += 2;
        rx_statusbar_fight = true;
        printscreen("G", posx, posy, "FONT_OLD_10_WHITE_HO.tga");
    }
    else {
        if (rx_statusbar_fight) {
            rx_statusbar_fight = false;
            ai_printclrscreen();
        };
    };
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
581
Реакции
153
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#29
А ты как добился что у тебя бар автоскалируется когда цифры не выводятся? Скинь плиз настройки улучшалки :)
Эм, ну я оставил НБшное значение цифр над баром, отключил цифры в внутри бара, но включил автомасштабирование
Но как я понял от этого бар масштабироваться перестал, без цифр внутри, даже с включенной функцией, но и сбоить от шрифтов тоже...Так что я пожалуй поспешил с выводами, но проблему свою всё же решил, хоть и не на 100% как хотел :D
--- Добавлено: ---

@Хедин, скачал обновление Small_Improvement, проблема решена, чучуть выходит за границы (из-за 20 размера шрифта), это не страшно. :flower:

Безымянный.jpg
1.jpg
 

Вложения

  • 42,1 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.256
Реакции
8.158
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#30
@Blackmail01, не подскажу сразу, наверное Ликера надо пытать, его же вроде функция. Вообще я давно ему говорил переделать вывод и вместо отображения шрифтом сделать нормальные текстуры для этих иконок. Самому что ли сделать в Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf
 
Сверху Снизу