Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.466
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.004
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Поддержка TTF и OTF шрифтов.

Поддержка TTF и OTF шрифтов. 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Этот патч добавляет совместимость Нового Баланса с отличным модом что позволяет использовать любые в

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
721
Реакции
186
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#31
Сделайте отдельным модом (файлом) иконки. Шрифты, размеры и положения устраивают, а вот иконки стандартные боль.
Ну и да, настройки бы внутри игры, как в модах Хедина
 
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#32
Сделайте отдельным модом (файлом) иконки. Шрифты, размеры и положения устраивают, а вот иконки стандартные боль.
Ну и да, настройки бы внутри игры, как в модах Хедина
На такой случай могу предложить простой мод на увеличение этих иконок в полтора раза. В релиз не выкладываю т.к. из-за некоторых особенностей с ним криво отображаются: иконки кармы, потребностей, стрел и кол-ва активных суммонов.
Распаковать в data\plugins
Gothic2 2025-05-27 15-06-02.jpg
 

Вложения

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.256
Реакции
8.158
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#33
Для информации, может кому пригодится. Добавил поддержку в TTF.dll скалирования шрифтов из моих плагинов, можно спокойно теперь использовать и лучше настроить инвентарь, полоску опыта, Hedin_Union_NB_Small_Improvements и остальные.
Union / Юнион - Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

П.С. Я сделал только для тех кто использует DX11 и второй Готики.
 

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
895
Реакции
295
Баллы
142
Лучшие ответы
14
#34
@Blackmail01, @Хедин, обращаюсь к вам обоим, так как у меня стоят шрифты, с длл от Хедина и улучшения для нового баланса. Если увеличить FONT_OLD_10_WHITE.TGA выше 20, то текст в окне заданий не помещается полностью и выглядит обрезанным.. Это как-то можно пофиксить?
Gothic2 2025-05-28 18-43-36_225.jpg
 
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#35
@Blackmail01, @Хедин, обращаюсь к вам обоим, так как у меня стоят шрифты, с длл от Хедина и улучшения для нового баланса. Если увеличить FONT_OLD_10_WHITE.TGA выше 20, то текст в окне заданий не помещается полностью и выглядит обрезанным.. Это как-то можно пофиксить? Посмотреть вложение 154629
Да есть такое дело. Что с этим поделать пока не знаю. Может магистр @Хедин что толковое подскажет.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.256
Реакции
8.158
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#36
не знаю, попробуй сделать одинаковый размер FONT_DEFAULT.TGA, FONT_OLD_10_WHITE.TGA, FONT_OLD_10_WHITE_HI.TGA
 

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
895
Реакции
295
Баллы
142
Лучшие ответы
14
#37
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#38
Оказывается OTF шрифты тоже поддерживаются.:)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.662
Реакции
573
Баллы
230
Лучшие ответы
35
#39
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#40
@ToXaL1, Отличия в основном в технической части. Просто некоторые шрифты представлены только в формате otf, и их, как оказалось тоже можно использовать запросто. Также прописываешь в ini
1749062016417.png
Шрифты TTF (TrueType Font) и OTF (OpenType Font) — это два популярных формата цифровых шрифтов, и их различия касаются технических возможностей, поддержки функций и истории создания. Вот ключевые отличия:

1. Технология и структура
  • TTF:
    Использует квадратичные кривые Безье для описания контуров символов.
    Содержит данные только для одного набора символов (обычно базовой латиницы).
    Хинтинг (инструкции для улучшения читаемости на экране) реализован проще.
  • OTF:
    Поддерживает кривые PostScript (кубические Безье), что позволяет создавать более сложные и плавные формы.
    Может включать дополнительные данные (множество языков, альтернативные глифы, лигатуры и т.д.) в одном файле.
    Хинтинг более продвинутый (например, через технологию CFF — Compact Font Format).
2. Функциональные возможности
  • TTF:
    Ограничен базовыми возможностями: стандартные символы, простые кернинг (расстояние между буквами) и лигатуры.
    Подходит для простых задач (офисные документы, веб на среднем уровне).
  • OTF:
    Поддерживает расширенные типографские функции:
    • Альтернативные стили букв (swash, стилистические наборы).
    • Автоматические лигатуры (например, для соединения "f" и "i").
    • Контекстные замены (буква меняет форму в зависимости от соседних символов).
    • Поддержка тысяч глифов (включая иероглифы, редкие символы).
    • Улучшенный кернинг и вертикальное выравнивание.
      Идеален для профессионального дизайна, полиграфии, мультиязычных проектов.
3. Совместимость
  • TTF:
    Работает на всех ОС (Windows, macOS, Linux) и в большинстве программ, но может иметь проблемы с отображением сложной типографики.
  • OTF:
    Также кроссплатформенный, но для использования всех функций нужна поддержка со стороны ПО (например, InDesign, Illustrator, современные браузеры).
    Старые программы (например, Office 2007) могут открывать OTF, но игнорируют расширенные возможности.
4. Сжатие и размер файла
  • TTF:
    Обычно имеет меньший размер для простых шрифтов.
  • OTF:
    Может быть компактнее при использовании CFF-сжатия для PostScript-контуров (особенно для шрифтов с множеством символов).
5. История
  • TTF:
    Создан Apple и Microsoft в 1980-х как альтернатива PostScript-шрифтам Adobe.
  • OTF:
    Разработан Adobe и Microsoft в конце 1990-х, объединив лучшие черты TTF и PostScript.
 
Сверху Снизу