Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Почти у всех сундуков есть владельцы

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день!
Почитал FAQ по сундукам и есть вопрос: как именно игра определяет владельца сундука?
Например:
Джек на маяке.jpg - очевидно, что Джек является хозяином маяка и соответственно сундука в нём - но спокойно даёт его взламывать и лутать;
Галлахад.jpg - в своём жилище в нижнем квартале нейтрально относится к тому, что гг делает с сундуком в его доме.
Саландрил.jpg - мало того что ему пофиг что ГГ лутает сундук в его доме с хорошим содержимым - так еще сам сундук прям возле выхода стоит ) Интересная планировка
Верхний квартал Хориниса, второй этаж дома.jpg -тоже самое: в сундуке хороший лут, стоит прям у выхода и охране тож пофиг


И одно видео-пример поведения Георга, когда лутаю сундук в его доме:
 

Вложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
как именно игра определяет владельца сундука?
Во-первых, игра не учитывает плагины дистанционного забора лута. Определяется только непосредственное действие ГГ.
Во-вторых, комоды и шкафы это не сундуки. Из них можно доставать лут без проблем со стороны НПС.
В-третьих, если ГГ и НПС состоят в группе (напарники), ГГ позволено грабить любой сундук в поле зрения НПС. Если не состоят - ГГ будет наказан.
В-четвертых, есть дома и сундуки, которые передаются во владение ГГ. Сундук за прилавком Маттео псле покупки инфы. Сундук в лагере охотников после вступления ГГ в охотники. Содержимое дома Галлахада после его возвращения в ратушу.
В-пятых, НПС со спины не всегда воспринимают действия ГГ. В ночное время при высокой ловкости ГГ можно в двух шагах открыть сундук безнаказанно. В дневное время - заметят, при низкой ловкости - тоже заметят.

Сочетание этих факторов и определило то, что на скринах.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#3
@Alex1, привет! спасибо за ответы!

Во-первых, игра не учитывает плагины дистанционного забора лута. Определяется только непосредственное действие ГГ.
первая часть видео ниже показывает, что на дистанционный квиклут работает агр (в примерах выше не был использован квик-лут. разницы нет с ним или без)

Во-вторых, комоды и шкафы это не сундуки. Из них можно доставать лут без проблем со стороны НПС.
во всех примерах приведённых выше - как раз сундуки

В-третьих, если ГГ и НПС состоят в группе (напарники), ГГ позволено грабить любой сундук в поле зрения НПС. Если не состоят - ГГ будет наказан.
Т.е. правильно понимаю: если я Ополченец или Маг Огня - в городе могу лутать и вскрывать любые сундуки безнаказанно у всех навиду? т.к. ни Саландрил, ни Галлахад не являются моими напарниками - лутал их сундуки при первой встрече.

В-четвертых, есть дома и сундуки, которые передаются во владение ГГ. Сундук за прилавком Маттео псле покупки инфы. Сундук в лагере охотников после вступления ГГ в охотники. Содержимое дома Галлахада после его возвращения в ратушу.
понял! спасибо

В-пятых, НПС со спины не всегда воспринимают действия ГГ. В ночное время при высокой ловкости ГГ можно в двух шагах открыть сундук безнаказанно. В дневное время - заметят, при низкой ловкости - тоже заметят.
Хорошо, к луту со спины и ночным вылазкам вопросов нет, единственное что - я маг, ловкость не качаю и все действия выше я провёл днём имея 14 очков ловкости и не за спиной у NPC (это видно в видео в первом посте)

 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
на дистанционный квиклут работает агр
Если это прописано в плагине.
Он не подстраивался под Гильдии и не учитывает всех нюансов.

во всех примерах приведённых выше - как раз сундуки
Нет.
У Саландрила и этажом выше - комоды.
Почему плагин подписывает их сундуками - не знаю.

Т.е. правильно понимаю: если я Ополченец или Маг Огня - в городе могу лутать и вскрывать любые сундуки безнаказанно у всех навиду?
Ополченец - да. На его шалости горожане не обращают внимания.
Но даже в городе есть жители, с которыми ГГ дерется по квестам. Они будут гонять ГГ-ополченца.

Магу огня вроде бы отключал эту возможность лазить в домах у горожан. Он в монастыре может почти все сундуки почистить.
Или послушнику отключал? Или паладину? Нужно уточнить.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#5
В общем, задумка, как и многое в этом моде - классная! но работает не совсем как представляешь, когда читаешь FAQ. Эта ж фишка она реализована в угоду сложности - так и пусть так и работает: маг не маг, ополченец или бич с двора Онара - шарить по домам, а тем более по сундукам должно быть запрещено, хотя бы не перед лицом NPC (т.е. такого быть не должно:
)

Сейчас для примера зашел в пару домов в нижнем - никто не сагрился. До этого играл в НБ - там только заступил на порог дома - сбегались болванчики.


в остальном - спасибо за мод! очень много интересного, нового, в т.ч. анимаций )) не останавливайтесь! ждем обновлений!
--- Добавлено: ---
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
но работает не совсем как представляешь
Иногда не получается реализовать. Иногда меняется в патчах, а в ФАГе старая информация.

По видео:
1 В доме Георга баг. Хотя там сундук с ловушкой, но Георг должен реагировать. Посмотрю.
2 Возле Никласа его личный сундук. Выше я писал о лагере охотников, где для ГГ сделан сундук, чтобы хранить часть ингров, которые не нужно сдавать Альфреду.
Все личные сундуки можно обнести в опред. время. Когда хозяин спит, когда уходит от своего дома, когда идет пересменка патруля. В крайнем случае, когда ГГ усыпит назойливого наблюдателя. В зависимости от гильдии ГГ, такие сундуки меняют место. Наемнику в городе тяжело собрать защищенный лут. Зато у наемников только он его собирает без проблем.
3 Если на ГГ мага огня не агрятся, то и сундуки он может зачищать. Это предусматривалось при балансе билдов. Но при этом нужно следить за кармами богов у мага огня. Может быть неприятный сюрприз.

До этого играл в НБ - там только заступил на порог дома - сбегались болванчики.
Поменяйте гильдию ГГ. Проверьте сектантом наемником, некром.

А так, наши моды расходятся довольно сильно. И вИдение игры разное, и реализации придумок не совпадают, и фидбек разный по объему. Кое-что я не правлю, потому что не знаю о проблеме. Или не вижу срочности, выбирая среди других репортов что-то более важное.

в остальном - спасибо за мод! очень много интересного, нового, в т.ч. анимаций )) не останавливайтесь! ждем обновлений!
Благодарю!
Работы идут, хотя и медленно, с перерывами.
 
Сверху Снизу