Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Почему я играю (не играю) с читами

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Готика 2: Возвращение 2.0 - Почему я играю (не играю) с читами

Тема для обсуждений преимуществ и недостатков честной и нечестной игры в В2.0.
Можно также поделиться новыми видами/типами читов. Возможно, часть из них Тразеге прикроет в Гоэтии.

Обычно стороны приходят в этом споре к тому, что:

Сторона за безграничное использование читов
1. Это сингл игра, так какая кому разница, как я играю? Хоть весь город вырежу в первой главе, а потом вставлю кодами, обворую и снова вырежу.
2. Привык читами (чаще всего кодами вставки и редактом статов в марвине) настраивать для себя уровень сложности, улучшая баланс под настроение: хард или изи в какой-то главе.

Сторона за умеренное использование читов
1. Готика глючная, и без читов придется переигрывать много часов одно и то же. А с читами проще решить все возможные проблемы.
2. Для разработчика и тестеров читы нужны, для игроков - чем их меньше тем лучше.

Сторона за полный блок читов
1. Это нечестно и скучно - я пробовал, теперь не хочу.
2. Баги и ляпы игрового процесса помогают не охладеть к игре, а находить вызов в том, что погиб квестовый персонаж или ГГ лишился важной экипировки/набора предметов/потерял статы/золото и т.д. Если прохождение запорол - можно переиграть с пред. сохранки или начать игру с нуля, осваивая другой билд. Это не конец света, а конец прохождения.

Я знаю больше способов мухлевать в Готике, чем основная масса игроков. А если вспомнить о трейнерах, редакторе сейвов... Но обычно не проясняю свою позицию по этому вопросу, так как интерес к вопросу с т.з. модостроителя, а не игрока.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#2
@Alex1, ноуграси также чит - ибо они откривають полний визуальний вид для того чтоб игрок легко находил лут
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#3
Естественно.
Но изначально оффгрины (ноуграссов тогда не было) я использовал в тестах В2, чтобы найти висящие в воздухе растения, утопленные в поверхность грибы и прочие дефекты вставки предметов.

Позже ноуграссы позволили играть в В2 тем, у кого комп не тянул тяжелую картинку с кучей мелких высокополигональных предметов.

А сейчас...
Можно почистить локу без него, потом пробежать и проверить с установленным ноуграссом, что пропустили - отметить для себя, где забываешь, и в след. раз не зевать. :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#4
@Alex1, ноуграси также чит - ибо они откривають полний визуальний вид для того чтоб игрок легко находил лут
Мда? А я считаю буйные заросли бредом, например.

Высокие и густые заросли опасны даже не столько невозможностью найти в них что-то, сколько хорошим шансом ВНЕЗАПНО напоротсья на что-то, что тебя очень быстро сожрёт.
А учитывая общую довольно паршивую стабильность В2 - лишних с/л лучше избегать.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#5
@Riptech, я тоже и бред и нагрузки на пк, но факт остаеться фактом
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#6
Ну не знаю, не знаю.. Я играю я ноуграссом почти полным - потому что комп слабый.
Однако, в первых версиях возвращения ноуграсса еще не было и играл я без него. И знаете как различалось количество найденных мною трав? Да никак!
Так что такой себе это чит... Во 1 прохождение с ноуграссом я нашел столько же трав сколько и без него. Так что.. А вот чтобы меня не сожрались, я по зарослям иначе как с луком или свитком не бегал в руках - чтоб отслеживать.
Так подумать, справочник тоже тот еще чит.

Вообще, я считаю что читы допустимы - но не для соревновательного момента. Т.е. в теме про достижения не стоит выкладывать сейвы где вы абузили\марвинили\гвешили и прочее.
А в остальном пусть каждый игрок делает так как хочет, мне то что? Но блин, писать: Ой, игра такая легкая, потому что я расстрелял вон того босса со скалы, или Ой, игра такая тяжелая потому что я пришел туда слабым и пришлось расстрелять того босса со скалы, иначе никак - это очень дурной тон.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#7
Расстреливание со скал и уступов - так вообще часть геймплея и абузом считаться никак не может. Траз это дело грамотно регулирует адской ценой на стрелы и болты.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#8
Делов в том, что не все моменты можно пройти без марвина (в текущей сборке точно). Например у меня были такие нерешаемые баги как: никак не открывался храм спящего (просто оставалось гореть пламя). Может это индивидуальный баг, но я никак не мог его обойти. В принципе я за то что Тразеге добавил этот "использовал марвин" в статистику. Дело в том что выкладывают много сейвов и потом думаешь не забагаешь ли ты где нибуть прохождение из-за этого марвина. А так сразу видно. Но если кому интересно:
Готика 2: Возвращение 2.0 - Сохранения игры
Скачал это сохранение и о чудо: когда вводишь марвин он не палится. Проверил несколько раз. Ну, а дальше уже ваша совесть)
По сути разработчику без разницы должно быть использовал ли игрок читы или нет, но именно из-за использования читов и появляются нерешаемые баги и все сидят гадают отчего они. Так что я за использование читов, но чтобы юзание марвина отображалось в статистике, а ещё лучше и количество раз которое был вызван марвин.
Сам, честно, пытаюсь решить проблему чем угодно, только не марвином. Ировыми багами с текстурами или чем то еще, но не марвином. Марвин уже от полной безысходности.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#9
@zaborik,@GavinMagnus, понимаеш в чом ищо проблема кроме абуза - люди юзають марвин и играються с гве - но потом они описивають такие ошибки на форум что за голову берешся - откуда - а Тразге ето искать и исправлять. Также из балансом- если юзать даже безобидние коди ( бистрое перемещения даже -условно) но будть добр не пиши нечего в про баланс в игре - ибо все тут взаимо связано - меньше потребления идет других ресов(золото, банок хп).

А на счет болванок - удачи - использовать их себе дороже - особенно болванки левих людей.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#10
Открытый для игроков марвин очень им помешал изучать особенности Готики.
В других играх тоже есть консоли, но они менее продвинутые в этом плане: чит на деньги, на вооружение (запас стрел/пуль/получить оружие). В остальном мало что еще по функционалу.
В Готике же консоль (точнее, все три консоли Г2НВ — если кто не в курсе, что не марвином единым ;)) - остатки инструментария Пираний как разработчиков. Поэтому функционал очень широк. Зная его, можно и мувики делать, и моды варганить в пределах загрузки игры (изменения исчезнут с выходом на рабочий стол). И много чего еще увидеть, что должно быть скрыто от игрока.

На этом фоне списки кодов НПС и предметов для вставки - едва 10% возможностей марвина. И хорошо, что об остальном мало кто задумывается.

Посмотрим другие игры. Там читами можно увеличить или заморозить бонусы, которые ГГ получает за набор уровней. В нашем случае, прибавка жизни, ЛП и еще парочка плюшек. Все остальное нужно искать в игре.

Имей Готическая консоль такой скромный функционал, быстрее бы игроки искали другие способы схитрить. И быстрее их бы разработчики или модостроители фиксили, так как они почти всегда являются багами/абузами. Если не ландшафта, так АИ или баланса.
В итоге игра станет доработаннее.

Даже если не получится геймплей сделать интереснее, чем меньше у игрока проблем, тем лучше для реиграбельности.
 
Сверху Снизу