С Днём России!
  • 2.620
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 972
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.185
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Union / Юнион По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
насколько вообще реально сделать такой плагин, чтобы предметы в игре приходили в негодность. Ну типа оружие тупилось и ломалось, доспехи изнашивались, а продукты питания в инвентаре портились со временем?
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
@SarVS45, это точно не "мелкий" плагин.
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
это я из любопытства спросил насколько это вообще технически возможно адекватно сделать
технически можно. на сколько адекватно будет зависит от механик. то есть условно как будет "тупиться" оружие и что будет происходить. у классов предметов есть определённый потенциал который можно для этого задействовать.
 

SoloR

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
121
Реакции
62
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Привет, что на счет плагина на контроль саммонов?) Реально сделать в гильдиях 1.5 что бы самоны контролились как в новом балансе ?
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
@SoloR, не играл в новый баланс. ты хочешь управлять призванными существами?
 

SoloR

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
121
Реакции
62
Баллы
65
Лучшие ответы
0
@SoloR, не играл в новый баланс. ты хочешь управлять призванными существами?
Да в гильдиях 1.5 они автономны, нельзя направить кого бить, к примеру демон не будет бить волка или снеппера пока ты его не ударишь или он тебя. В НБ удобно сделано- взял в таргет кого нужно, нажал G- суммоны атакуют. Вот чет подобное бы)
 

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
257
Реакции
47
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Можно сделать мод на самостоятельное изменение получаемого опыта за мобов и их статы? Просто очень трудно писать констант даже не зная будет ли он работать - особенно с молодыми версиями мобов.
 

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
обучение у Сатураса в Ярике без привязке к главе.

распаковать архив и файл положить в папку авторан.
А можно сделать такой же плагин, но с обучением у Парлана и Пирокара, пожалуйста? Не хочу учиться у Сатураса :(
 

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Привет!

Запарился вечерком написать формулы скалирования урона рунной магии в зависимости от прокачанной игроком маны. Посмотреть подробно можно в табличке: Скалирование урона от рун

В формуле присутствуют значения:
  1. базовый урон: стандартный урон руны;
  2. максимальный урон: максимальный урон, который можно достичь прокачкой (X1.5, то есть полуторакратный);
  3. нижний порог роста: необходимое количество маны, с которого начинается скалирование руны;
  4. верхний порог роста: количество маны, на котором руна достигает своего максимального урона.

Округление идет вверх, иначе возникают ситуации, когда на 99% необходимой для прокачки руны маны, руна сильнее, чем на 100%.

Итоговый урон рассчитывается исходя из показателей маны. Если маны у игрока меньше нижнего порога, то урон берется базовый, а если больше верхнего порога, то максимальный (чтобы не было превышения полуторакратного урона при большом количестве маны).

Также в формуле участвует круг магии. Для более высоких кругов пороги роста выше. То есть, чтобы начать прокачивать огненную стрелу нужно 50 маны, и полностью прокачается она, когда у игрока будет 100 маны, а вот огненный дождь начнет качаться после 300 маны и достигнет максимума на 600 маны. Так что соблюдается некоторый баланс и прогрессия.

Количество маны игрока в табличке можно менять (ячейка А2, наверну таблицы, выделена голубым), чтобы посмотреть наглядно, как скалируются те или иные заклинания. Все остальные ячейки защищены.

На примере Огненного шара:
- пока у игрока до 100 маны, урон у заклинания стандартный, то есть 75;
- с 101 маны урон начинает расти;
- на 200 маны урон останавливается на максимальном полуторном значении, в случае Огненного шара это 113.

Помогите, пожалуйста, реализовать это в игре.

Я не силен в моддинге Готики, но готов взять на себя рутинную часть работы по формулам урона рун поштучно, мне бы только шаблон изменения одной такой руны на примере увидеть.
 
Сверху Снизу