Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.343
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.421
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.618
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Union / Юнион По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
насколько вообще реально сделать такой плагин, чтобы предметы в игре приходили в негодность. Ну типа оружие тупилось и ломалось, доспехи изнашивались, а продукты питания в инвентаре портились со временем?
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
674
Баллы
265
Лучшие ответы
44
@SarVS45, это точно не "мелкий" плагин.
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
674
Баллы
265
Лучшие ответы
44
это я из любопытства спросил насколько это вообще технически возможно адекватно сделать
технически можно. на сколько адекватно будет зависит от механик. то есть условно как будет "тупиться" оружие и что будет происходить. у классов предметов есть определённый потенциал который можно для этого задействовать.
 

SoloR

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
125
Реакции
64
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Привет, что на счет плагина на контроль саммонов?) Реально сделать в гильдиях 1.5 что бы самоны контролились как в новом балансе ?
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
674
Баллы
265
Лучшие ответы
44
@SoloR, не играл в новый баланс. ты хочешь управлять призванными существами?
 

SoloR

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
125
Реакции
64
Баллы
65
Лучшие ответы
0
@SoloR, не играл в новый баланс. ты хочешь управлять призванными существами?
Да в гильдиях 1.5 они автономны, нельзя направить кого бить, к примеру демон не будет бить волка или снеппера пока ты его не ударишь или он тебя. В НБ удобно сделано- взял в таргет кого нужно, нажал G- суммоны атакуют. Вот чет подобное бы)
 

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
257
Реакции
47
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Можно сделать мод на самостоятельное изменение получаемого опыта за мобов и их статы? Просто очень трудно писать констант даже не зная будет ли он работать - особенно с молодыми версиями мобов.
 

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
обучение у Сатураса в Ярике без привязке к главе.

распаковать архив и файл положить в папку авторан.
А можно сделать такой же плагин, но с обучением у Парлана и Пирокара, пожалуйста? Не хочу учиться у Сатураса :(
 

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Привет!

Запарился вечерком написать формулы скалирования урона рунной магии в зависимости от прокачанной игроком маны. Посмотреть подробно можно в табличке: Скалирование урона от рун

В формуле присутствуют значения:
  1. базовый урон: стандартный урон руны;
  2. максимальный урон: максимальный урон, который можно достичь прокачкой (X1.5, то есть полуторакратный);
  3. нижний порог роста: необходимое количество маны, с которого начинается скалирование руны;
  4. верхний порог роста: количество маны, на котором руна достигает своего максимального урона.

Округление идет вверх, иначе возникают ситуации, когда на 99% необходимой для прокачки руны маны, руна сильнее, чем на 100%.

Итоговый урон рассчитывается исходя из показателей маны. Если маны у игрока меньше нижнего порога, то урон берется базовый, а если больше верхнего порога, то максимальный (чтобы не было превышения полуторакратного урона при большом количестве маны).

Также в формуле участвует круг магии. Для более высоких кругов пороги роста выше. То есть, чтобы начать прокачивать огненную стрелу нужно 50 маны, и полностью прокачается она, когда у игрока будет 100 маны, а вот огненный дождь начнет качаться после 300 маны и достигнет максимума на 600 маны. Так что соблюдается некоторый баланс и прогрессия.

Количество маны игрока в табличке можно менять (ячейка А2, наверну таблицы, выделена голубым), чтобы посмотреть наглядно, как скалируются те или иные заклинания. Все остальные ячейки защищены.

На примере Огненного шара:
- пока у игрока до 100 маны, урон у заклинания стандартный, то есть 75;
- с 101 маны урон начинает расти;
- на 200 маны урон останавливается на максимальном полуторном значении, в случае Огненного шара это 113.

Помогите, пожалуйста, реализовать это в игре.

Я не силен в моддинге Готики, но готов взять на себя рутинную часть работы по формулам урона рун поштучно, мне бы только шаблон изменения одной такой руны на примере увидеть.
 
Сверху Снизу