Привет!
Запарился вечерком написать формулы скалирования урона рунной магии в зависимости от прокачанной игроком маны. Посмотреть подробно можно в табличке:
Скалирование урона от рун
В формуле присутствуют значения:
- базовый урон: стандартный урон руны;
- максимальный урон: максимальный урон, который можно достичь прокачкой (X1.5, то есть полуторакратный);
- нижний порог роста: необходимое количество маны, с которого начинается скалирование руны;
- верхний порог роста: количество маны, на котором руна достигает своего максимального урона.
Округление идет вверх, иначе возникают ситуации, когда на 99% необходимой для прокачки руны маны, руна сильнее, чем на 100%.
Итоговый урон рассчитывается исходя из показателей маны. Если маны у игрока меньше нижнего порога, то урон берется базовый, а если больше верхнего порога, то максимальный (чтобы не было превышения полуторакратного урона при большом количестве маны).
Также в формуле участвует круг магии. Для более высоких кругов пороги роста выше. То есть, чтобы начать прокачивать огненную стрелу нужно 50 маны, и полностью прокачается она, когда у игрока будет 100 маны, а вот огненный дождь начнет качаться после 300 маны и достигнет максимума на 600 маны. Так что соблюдается некоторый баланс и прогрессия.
Количество маны игрока в табличке можно менять (ячейка А2, наверну таблицы, выделена голубым), чтобы посмотреть наглядно, как скалируются те или иные заклинания. Все остальные ячейки защищены.
На примере Огненного шара:
- пока у игрока до 100 маны, урон у заклинания стандартный, то есть 75;
- с 101 маны урон начинает расти;
- на 200 маны урон останавливается на максимальном полуторном значении, в случае Огненного шара это 113.
Помогите, пожалуйста, реализовать это в игре.
Я не силен в моддинге Готики, но готов взять на себя рутинную часть работы по формулам урона рун поштучно, мне бы только шаблон изменения одной такой руны на примере увидеть.