Это нормально, в комнате 3 аналоя, логично, что если человек прочитает два, то он будет пытаться прочитать третий, и когда не будет получаться, он сделает вывод что тут баг какой-то и будет пытаться таки прочитать с мыслью что передвинуться надо и может тогда получится. Тут не надо быть геймдизайнером, чтобы понять что очень много людей на этом спотыкаться будут, надо было или чтобы три читались или чтобы третий временно был скрыт. Дневник это хорошо, но есть вещи, при которых ты сразу же в дневник лезть не будешь, так как и играть хочется, а не только дневник читать. К тому же в нынешнем дневнике, для новичка есть изъян, это спойлеры, дневник частично раскрывает что как не давая подумать и порой открывает что будет дальше, тем самым подрывая интерес к квесту, это как смотреть фильм с товарищем, который в интересный момент говорит я знаю что тут будет и сливает всё, тем самым и интерес теряется к тому что же будет и может и к фильму интерес потеряться.