Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.337
- Реакции
- 5.770
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Вот здесь я аж взлольнул
Первые шаги
В этом составе четырех отцов-основателей (Алекс Брюггеман, Штефан Ноул, Михаэль «Майк» Хоге, Том Пуцки) Михаэль Хоге руководил проектом.Он же занимался сеттингом и историей Г1 и, возможно Г1Аддон (который не вышел, но его части вошли в Г2, НВ и тестовые локации Г2МДК).
Первый состав Пираний работал под крылом издателя ФеноМедиа, но в какой-то момент издатель стал испытывать финансовые трудности, поставившие под вопрос завершение работ и релиз игры Г1. К этому моменту часть коллектива занималась работами над адоном к первой Готике, а другая часть ещё каким-то проектом по заказу ФеноМедиа.
Свободное плавание. Г1 и Г1Аддон
Некоторые члены разросшегося коллектива ПБ создают новую контору Плуто13 и выкупают права на Готику. Игра выходит в свет, но в очень урезанном составе.Исчезли локации подземного города орков, убран сюжет по горному форту, планировалось запилить пагоду в Болотном Лагере и проход в горах, через который напали стражники Старого Лагеря на Свободную Шахту. Интригует квест с атакой Свободной Шахты со стороны СЛ и встречный - предупреждение о нападении и защита Свободной Шахты от захватчиков Старого Лагеря.
Сражение с троллем ГГ и Лестера в районе локации, где начинается игра.
В подвале замка баронов есть начало подземного хода, который никуда не ведет, а должен вести за пределы стен к дому Фиска или куда-то еще дальше (под гору, где в Г2 стоит шаман орды; где Диего в Г2 прячется с ящиками руды; к Кавалорну; другой вариант).
Или лагерь возле входа Старой Шахты, который на скринах был, а в игре его уже нет.
В скриптах найдены новые растения, которых нет в мире и в сюжете:
- Веллайис (ItFo_Plants_Velayis_01)
- Могильный мох (ItFo_Plants_mountainmoos_02)
- Семя дуба (ItFo_Plants_Towerwood_01)
- Тень тролля (ItFo_Plants_Trollberrys_01).
В мире есть курительные трубки, бритвы, бутылочки с ртутью и спиртом, которые валяются в виде хлама. Можно вспомнить бочки, куда ГГ должен был прятаться в шахтах при ахтунге.
В общем, игру издали "как только успели подчистить явные хвосты".
При этом в коллективе из четверых отцов-основателей остаётся только Михаэль Хоге. Бьорн Панкратц, работавший до этого в студии тестером и сисадмин Михаэль Рювэ вкладывают свои средства в выкуп. Возможно, именно они и имеют основную долю в Плуто13.
Работы над Г1Аддон сворачиваются (а позже объявляется, что он потерян - правда, без указания, когда именно). По Аддону информации мало, но она не менее интересна. В скринах Аддона мелькает немного измененный (для глаза игроков Г2) Хоринис (доступ из под барьера!). В анонсах была локация с королевскими войсками, монастырем огня (тоже доступным из под барьера), и еще что-то (читал давно, помню смутно).
Игроманы разглядывают текстуры и меши, отыскивая дорогу от выступа над озером (начало игры) до пути возле Старой Шахты, упирающегося в скалу. Другие артефакты локаций, указывающие на то, что мир под и за барьером планировался намного шире, чем известно даже в Г2НВ.
Успех? Г2 и Г2НВ
Плуто13 находит нового издателя в лице ДжоВуд и начинает работу над Г2.После релиза Г2 коллектив снова делится на две группы. Одна буквально на коленке собирает НВ и выпускает ее очень сырой.
Много квестов только намечены, новая локация не интегрирована полностью в сюжет на протяжении всех глав, новые НПС и умения не согласованы со старыми. Даже "почерк" скриптера заметно отличается. Создается впечатление, что перед тобой рабочий вариант беты, отправленный в релиз. Переменные и другие новшества собраны в одни страницы, а не распределены там, где находятся аналогичные данные из Г2. То есть, удобно для учета текущих добавок, которые еще не увязывали с основой.
Скорее всего, этой работой руководил Бьорн Панкрац. Кто еще в ней принимал участие, сложно сказать.
Из нереализованного в ресурсах аддона нашли пантер, аллигаторов, еще каких-то монстров и предметы (не помню списка). Кроме того, разделенные квесты 1 главы (поиск пропавших) и 2 главы (убийца Ангуса и Хэнка) должны были собираться в сюжетки, которые побуждают игрока исследовать всю территорию локаций.
Ватрас в городе не просто дает и заканчивает задание (как получилось в релизе НВ), у него по остаткам скриптовых задумок планировалось около 20 реплик, которыми он должен направлять ГГ по мере расследования, где пропавшие люди и куда делось оружие (которое Фернандо сплавил бандитам).
Появившееся "Кольцо Воды" создавалось полноценной гильдией ловкачей. Со своим развитием, сюжетом (судя по некоторым обрывкам оригинальных названий доспехов, оружия и прочего). Кроме того, Ларес говорит ГГ, чтобы он не светил доспехами "Кольца" в городе и других лагерях. Значит, этой группе должны противостоять враги. В игре также есть поддельные доспехи "Кольца воды" выглядящие, как настоящие, но без защит. Возможно, планировалась ветка квестов на все главы до финала.
По каким-то причинам работы резко сворачиваются, аддон Ночь Ворона выходит в том виде, каком мы знаем.
А тем временем...
Набранные новички под руководством Михаэля Хоге параллельно начинают работать над Г3. Когда Бьорн освобождается от НВ, вливаясь в эту группу, он постепенно перебирает на себя функции Михаэля.На волне этих притирок ребятам снова не повезло: ДжоВуд медленно банкротятся и Г3 приходится выдавать в релиз в таком виде, что даже сейчас есть что добавлять модмейкерам (квест-пакеты, АИ монстров, дополнения сюжета, изменение прокачки, правка движка).
Можно сказать, локацию сделать успели, мелкие квесты тоже, а допилить сюжет, боевку и особую атмосферу, складывающуюся из мелочей - что сделали, то и издали.
В отличие от 2 части, к 3 не было инструментария для модмейкеров. И только недавно что-то начало появляться.
Кстати, по некоторым сведениям, из Г3 для релиза пришлось тоже вырезать немало контента. Причины этого не знаю, просто помню, что была такая информация.
Расколы, распады, объединения, смена состава
Предыдущая "основная команда" и отколовшиеся в пути вторая и третья волны разработчиков ушли на "вольные хлеба" или занялись другими проектами.Такая смена состава была несколько раз, так что точно определить: кто, чем и когда занимался - со стороны очень сложно. Даже общее количество сотрудников нужно называть, уточняя временнОй промежуток.
Из-за постоянных разделений и поиска новых издателей, Пираньи теряют права на Г3 Отвергнутые боги и Готика 4. Так что эти продукты выходят без участия остатков команды тех, кто работал над первыми частями.
Отколовшиеся собираются для новых проектов. Оставшиеся возвращают (частично или полностью) права на Готику, но занимаются Ризенами. Возможно, есть какие-то дополнительные условия по поводу прав, так что Пираньи занимают положение "собака на сене", длящееся по сей день.
В команду приходят новички, которые (о ужас!) не играли в Г1, Г2, НВ. Зато проявили себя в разработке Ризенов.
Опять-таки, компания появилась в 1997г, а фин. директор в шапке указан с 2002г.
Значит, раньше был другой фин. директор.
Обновлено: вечер 3.08.2015
Последнее редактирование модератором: