Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 129
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.007
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.565
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Piranha Bytes - История

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#1
Основание: 1997
Расположение: Германия
Основные лица:
• Михаэль Рюве; - Финанс. директор Пираний с 2002г.
• Михаэль Хоге; - Дизайн игр, сценарии, руководство проектом
• Бьорн Панкрац; - геймдизайнер, сценарист и руководитель проектов Пираний
• Кай Розенкранц; - музыка
• Хорст Дворжак; - ведущий художник
• Ральф Марчинчик. - арт-директор, концепты и арт в игре, немного текстурирование и арты для маркетинга
Продукция:
• 2001 – Gothic (Microsoft Windows)
• 2002 – Gothic II (Microsoft Windows)
• 2003 – Gothic II: Die Nacht des Raben. (Microsoft Windows)
• 2006 – Gothic 3 (Microsoft Windows)
• 2009 – Risen (Microsoft Windows, Xbox 360)
• 2012 – Risen 2: Dark Waters (Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3)
• 2014 – Risen 3: Titan Lords (Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4)
• 2017 (в разработке) – ELEX (Microsoft Windows, Xbox One, PlayStation 4)
Число сотрудников: ≈20 человек
Сайт: Pluto13.de


Piranha Bytes Software GmbH - немецкая компания по созданию RPG игр, создана в 1997 году. Создателями выступали несколько лиц:
• Алекс Брюггеман;
• Штефан Ноул;
• Михаэль «Майк» Хоге;
• Том Пуцки.
В 2001 году Piranha Bytes Software выпускает свою первую игру - CRPG Gothic — первую часть серии. В нелёгком 2002 году материнская компания Phenomedia AG объявляется банкротом. В свою очередь часть сотрудников Piranha Bytes Software выкупает полный пакет прав и организует новую компанию Pluto 13 GmbH с нуля. Pluto 13 принимает и регистрирует товарный знак Piranha Bytes, под которым разрабатывает свои следующие продукты.

В 2007 году после выхода Gothic 3 Piranha Bytes и их издатель JoWood разрывают дальнейшее сотрудничество, в связи с возникшими разногласиями.
По скольку Gothic 3 была главным конкурентом TES IV:oblivion, чтоб занять большую часть рынка JoWood нажимали на разработчиков по срокам. В итоге игра ушла на рынок не завершённой. После этого произошёл конфликт, последствием чего стал разрыв контрактов. Так же, по словам разработчиков, возникли разногласия с издателем, по поводу продолжения серии. При этом у JoWood оказались определенные права на серию и товарный знак Gothic, в том числе право на разработку и издание Gothic 3: Forsaken Gods и Arcania: Gothic 4.
В свою очередь Piranha Bytes договаривается о дальнейшем сотрудничестве с издателем Deep Silver (один из брендов Koch Media).

На игровой выставке Games Convention 2007 Piranha Bytes сообщает о разработке новой игры под рабочим названием Project RPB. Перед Games Convention 2008 становится известно, что название анонсированной игры — Risen. Игра Risen вышла в начале октября 2009 года и была, почти, клоном Готики. За это она и полюбилась фанатам. А вот дальнейшее продолжение Готики стало крахом для JoWood.

26 июня 2010 года стало известно, что композитор Кай Розенкранц и арт-директор Ральф Марчинчик покинули студию Piranha. В то же время к команде присоединились два программиста: Марк Бонгерс и Милад Садинам. Место композитора и аудио-директора занял Bastian Seelbach бывший сотрудник Spellbound (который написал музыку к игре Gothic 4)

25 марта 2011 в Мюнхене состоялась закрытая презентация Risen 2 для прессы, репортажи с которой были опубликованы 7 июня 2011 после снятия разработчиками информационной блокады с проекта. 1 апреля 2010 появилась первая информация о Risen 2. Игра Risen 2: Dark Waters вышла на ПК 27 апреля 2012. Выход на консоли был летом 2012 года. Игра была полностью переосмысленна в механике игры и прокачке персонажа. Что уже не поравилось Готическим Олдфагам. Так же многим не понравился пиратская тематика.

20 января 2013 года умер Алекс Брюггеманн, один из основателей Piranha Bytes и Gothic.

27 Февраля Piranha Bytes сделали официальный анонс игры Risen 3: Titan Lords. По словам разработчиков, Risen 3 будет подлинным примером многообразной классической ролевой игры. Релиз игры запланирован на 15 августа 2014 года на PC, Xbox 360 и PS3.

7 августа 2014 года стало известно что один из основателей студии - Михаэль «Майк» Хоге покидает студию и начинает работу над своим проектом. Причина ухода не была разглашена, в ответ фанаты получили лишь: «Да, причина ухода не оглашается. И да, вас это не касается».

15 августа 2014 года вышла Risen 3. Она же была в сравнение с Risen 2, как Готика 2 в сравнение с Готикой 1.
Толком ничего сверх нового не было. Боёвка та же, но дополненная несколькими приёмами. Прокачка та же. Так же многие были разочарованы отсутствием русской озвучки.

24 октября 2014 года EuroGamer.de анонсировал новый проект Михаэля Хоге под названием «Spacetime». Стало известно, что в команде Майка уже сейчас работают хорошо известные разработчики игр серии Gothic: Карстен Эденфельд и Саша Хенрикс, а также Ян Кернтке, концепт-художник Piranha Bytes. Позже к ним присоединился и сам Кай Розенкранц, ранее ушедший из Piranha Bytes композитор.

Михаэль Хоге и его новая команда отныне именуют себя Piranha Bytes Red, сам Михаэль прокомментировал это так:
"РВ и РВ RED – это две совершенно самостоятельные фирмы, хотя мы при этом по возможности контактируем, обмениваемся мнениями и консультируемся.
...Так конкретно запланировано, что наши команды существуют «сами по себе». Мы иногда (очень редко) загружаем техническими проблемами программистов PB. В среднесрочной перспективе можно подумать о том, чтобы оказывать друг другу «взаимную поддержку», но время покажет. Мы с PB RED, как я уже сказал, все только начинаем."
17 марта 2015 года на сайте gamepressure.com появилась информация, что Piranha Bytes работают над новой игрой. Главный руководитель компании Бьорн Панкрац, когда ему задали вопрос о том, существует ли возможность создания ремейка первой части Gothic в будущем, дал комментарий по этому поводу:
"Есть пословица: «Никогда не говори — никогда». На данный момент мы работаем над другим проектом, мы погружены в него полностью, чтобы когда вы увидели результат, вам бы это очень понравилось. Мы считаем, что каждый фанат серии Gothic должен будет обратить внимание на этот проект."
1 июля 2015 года Piranha bytes сделали официальной анонс игры ELEX. Релиз игры запланирован на зиму 2016/2017 года на PC, Xbox one, PS4



 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#2
Небольшая поправочка.
Немецкое название аддона к "Готике 2" - Der Nacht der Raben.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#3
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#4
Банальный копипаст с википедии. Мы на Плейсе такое всегда удаляли. Материал должен быть своими словами, или со своими дополнениями. Чужим добром не пользуемся =) Отредактируйте, пожалуйста :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#5
Банальный копипаст с википедии. Мы на Плейсе такое всегда удаляли. Материал должен быть своими словами
какой смысл делать еще раз то, что уже сделано?
М.б. кому-то и интересна данная инфа, удобно же что она и на этом форуме теперь есть.
(Своими словами, не своими словами... важно лишь то, является ли инфа из первоисточника или нет. Если нет - то она все равно позаимствована, как бы не была написана)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#6
Важно то, что у нас всегда соблюдается уникальность собственного контента.

И за последние 5 лет, что я на этом форуме нахожусь, всякая копипаста сразу удалялась, либо переписывалась своими словами. Эдак можно сейчас половину Википедии на форум перебросить, создавая темы, по играм, например, или по студиям разработчиков. Ну а чего? Кому-то ведь интересно будет, и удобно что прямо на этом форуме. :D Не надо на вики лезть, информация ведь будет одинаковая. Позаимствуем еще гайды и обзоры с соседнего форума. ::) ::)

Только почему-то администратор такого не одобряет. :shrugging: Спрошу у него, если одобрит, то с завтрашнего дня прямо начну постить на форум статьями из вики по играм и студиям. :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.243
Реакции
5.628
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#8
какой смысл делать еще раз то, что уже сделано?
Если не понимаешь смысла, какого тогда спрашиваешь? ::)
Копипаста никогда не была в почете, даже если и копировать инфу с других источников - то с максимальным рерайтингом. Иначе, наш форум будет ничем отличаться от других форумов, коих туева хуча в сети.

Автору сутки на редактирование темы. Если еще укажешь первоисточник инфы - тоже будет прекрасно.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#9
Если еще укажешь первоисточник инфы - тоже будет прекрасно.
по мне это - необходимо. Что бы не играть в испорченный телефон (юзер должен знать насколько можно доверять предложенной инфе).

Эдак можно сейчас половину Википедии на форум перебросить, создавая темы, по играм, например, или по студиям разработчиков. Ну а чего?
вот лично мне без разницы :) в каком виде будет инфа, главное что бы достоверная.

P.S. но я понял ваши предпочтения.
 

Fassnacht

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
510
Реакции
103
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#10
• Михаэль Хоге; - Дизайн игр, сценарии, руководство проектом
• Бьорн Панкрац; - геймдизайнер, сценарист и руководитель проектов Пираний
Вот здесь я аж взлольнул. Нувыпонели.
 
Сверху Снизу