Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 306
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 449
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.035
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 982
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

В процессе петиция-предложение от простых рудокопов

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.987
Реакции
19.695
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#21
@Divik, у тебя странное представление о душнине, учитывая что убрали монотонный квест, где надо много бегать.
Пороги всегда были в НБ, просто был лимит в 11-12к здоровья и никто не жаловался. А тут лимит внезапно повысили до 15к и теперь мало.
@goticgame2129, танк это герой с мечом и щитом. Если ты имеешь в виду, что это должен быть условный маг с 15к здоровья, то извините, это бред. Если ты поставил 20 ЛП то тебе и дадут 20 лп, при условии что это не снк мод, а нем конечно в 2 раза меньше, тока СНК как раз и означает что у героя лп мало, это режим такой.

В общем менять я не буду ничего в любом случае, так как проблемы нет и ЛП на готической дофига. Хотите вкачаться в здоровье = ставите 20 лп за уровень без СНК, лимит 15к (раньше он был 11-12к). Наоборот, его повысили.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.608
Реакции
862
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#22
Лимит 15 к значит...ну буду знать
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.987
Реакции
19.695
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#23
@Divik, а у друида 25к...
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.608
Реакции
862
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#24
Ничо себе :-)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#25
@Divik, Друид подразумевался скорее всего если у вас 12к хп будет у ГГ то в превращение будет в самом жирном по хп 20к с лишнем по этому там предел 25!
 
Автор
Автор
G

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#26
@Liker, я ничего не говорил про мага с 15к хп. Понятное дело, что это бред. я говорил про милишника-воина. Знаешь, я сам не понимаю людей, которые хейтят без причины и токсичных в целом, потому что считаю это деструктивной позицией. Поэтому я прошел твой мод. Кстати говоря, прошел раза 5 точно (правда, все на готической сложности). Старался по максимуму аргументированно, без хейта, без токсичности, расписать. Обидно, что ты мои доводы, аргументы либо реально не видишь, либо тупо игноришь. Забей, короче. Напишу в последний раз, вдруг ты все-таки обратишь внимание на эти доводы.
В моей прокачки у меня такой танк с 12-14к хп получался уже аж к 5-ой главе, то есть, по сути в конце геймплея, когда и мобы толстые, и их много, и такое хп при такой силе - не имба. Ясное дело, что это не в начале и даже не в мидл-гейме такой перс получался, а уже ближе к лейту. И это не было имбой, почему ты пристал к этому слову, не понимаю. Потому что ЛП, которое уходит в ХП, не уходит в основной стат. Много хп - значит сила или ловка проседать будет. Значит урон будет обычный. Попробуй сам создать героя 12-14к хп, 350 основной стат (+бижу на стат) и попробуй просто постоять под 4-5 элитными орками или ящерами. Они вынесут такого перса довольно быстро, если просто тупо стоять. Мало того, если тупить и не попадать в тайминги (уворот, блок, удар), то отлететь тоже можно без проблем от такой толпы. Почему ты думаешь, что это будет имба, не понимаю.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.987
Реакции
19.695
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#27
@goticgame2129, так а зачем тупо стоять? Это ненормальный режим игры, это только отойти от компа и смотреть как персонажа убивают.
"попробуй просто постоять под 4-5 элитными орками или ящерами. Они вынесут такого перса довольно быстро, если просто тупо стоя " - разумеется, а зачем под ними стоять? Я не представляю, где в реальных игровых условиях такое будет. Герой всегда может заблочить/увернуться/исцелиться.

"такой танк с 12-14к хп получался уже аж к 5-ой главе, " - это не нормально, это лютый перекач, но игрок играет как хочет. С таким кол-вом здоровья умереть на готической надо постараться, это надо примерно 15-20 ударов пропустить, т.е. тупо стоять и ничего не делать.

В моде урон скейлится не только от силы, а еще от выносливости, бонуса конкретного оружия, даров и прочего. Так что даже 300-350 силы + 10к НР эт перекач и урона у него будет много. Или ты хочешь сказать что ты бьешь по 300 урона имя 12к НР?

С таким кол-вом здоровья у тебя хил будет огромным зельями/рунами/реген. Если мы говорим про щитовика, то он будет почти непробиваем, кроме топовых врагов. Если про двуруча = то он и не должен стоять под толпой монстров. Повторюсь, 20 лп за уровень, 20 НР за уровень, 150% опыта = в концу игры будут такие статы. Проблемы нет.

Проблема решаема на корню: убрать прокачку здоровья за ЛП, если бы мы дальше делали мод, это вообще бы убрали и НР качалось бы другими путями. Но этого не будет.
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#28
@Liker, А жаль очень жаль я бы хотел посмотреть разбалансировку зелья на хп, потому что реальный способ поднять хп хорошо только через него естественно относится к режиму без снк!
 
Автор
Автор
G

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#29
@Liker, мне кажется, ты меня не понял. =( ну вот я внимательно прочитал твой ответ. Смотри, допустим я начинаю новую игру без снк, делаю настройку 20хп и 20лп, ладно пусть даже 150% опыта (хотя 150% опыта уже слишком, как по мне). Берем из расчета, что апнем за игру персонажа 90 лвла. Посмотрим, какие цифры у нас получатся.
90*20 = 1800 лп.
ну пусть накинем еще сверху 200 лп за боссов, квесты, дары
итого: 2000 лп за игру при таких настройках.

1) Основной стат качнуть надо? на 300-350 единиц, чтобы можно было игру пройти
2000 - 350 = 1650 лп

2) качнуть выносливость, навык избранного оружия (одноруч, двуруч и др.)
5 навыка, вроде, изначально. +25 навыка за счет скрижали, книги, бонусы за мобов, хранители)
остальные 70 единиц очками качать придется. А сколько стоит? 1, 2, 3, 4 лп по нарастающей?
где-то 130 лп на навык оружия уйдет, если не ошибаюсь + 60 лп на выносливость (опять для простоты уменьшим, хотя явно поболее уйдет, так как вынки повышать нечем, когда все доступные ресурсы найдешь). Там, скорее, 50-100 лп на вынку уйдет.
ну пусть 50 лп на вынку будет для простоты вычислений, хотя, скорее, уйдет даже больше

1650 - 180 = 1470 лп

3) всякие навыки по мелочи качнуть (алхимия, взлом, подкрадывание, добычу руды, плавка, охота и т.п.)
1470 - 120 = 1350 лп

4) в итоге на слив на хп остается 1350 лп.
до 2к апнуть по 5 лп = 200 лп
до 3к апнуть уже 10 лп = 200 лп
до 4к апнуть уже 15лп = 300 лп
до 5к апнуть уже 20 лп = 400 лп

остается 250 лп на хп

далее хп апается по 25 лп, это 10 раз мы сможем апнуть по 50 хп
+500 хп.

все, очки ЛП закончились. Качать хп уже нечем, кроме как элями, скрижалями, едой. НО, так как это НЕ СНК мод, то уроном хп не качнешь ведь.
примерные итоги:
5500 хп мы получаем за счет ЛП + 1800 хп (за 90 лвлов ап). Итого: 7 300 хп.
+ банки, скрижали, еда еще 2-3к дадут, что сделаем 10к хп.

Ну как честным игровым способом получить более 10к в таком случае? в итоге, это не танк. Это просто кусок мяса, потому что для танка у него мало хп, но при этом урона у него нет. И это БИЛД БЕЗ УЧЕТА ЩИТА, без учета прокачки гильдейских навыков (паладин, темный рыцарь, охотники на демонов и пр). А если еще и билд качать, то вычитаем ЛП за прокачку щита. Это мы даже НЕ вычитали ЛП за прокачку навыков гильдий. Если Ну где там можно апнуть 15к хп ЧЕСТНЫМ способом в игре? Это примерные подсчеты даже в твою пользу, без учета трат лп на навыки гильдий, так бы еще меньше лп на хп осталось.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.987
Реакции
19.695
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#30
@goticgame2129, основной стат качается до 50-100, потом все за бонусы. Если ты хочешь фул качаться в лп за нр, то тогда лишние не надо качать.
"где там можно апнуть 15к хп ЧЕСТНЫМ способом в игре " - нигде, оно и не предполагается, это просто технический лимит.

Пишу в третий раз, баланс сделан под 6-7к НР для 10 очков обучения не снк, ну ок, 10к НР при игре с 20 ЛП. Все так по числам и сходится. Хочешь качать НР = качай, но тогда другие статы будут страдать.
Ты сам посчитал, 7300 НР только за лп и уровень. Это же жесть.
В общем, ты меня убеждаешь только в обратном :P Что надо пороги еще сильнее делать по здоровью. (но не буду).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу