Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.949
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.023
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.697
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.527
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новости Первый взгляд на Arcania: Gothic 4 от GamesRadar.com


Сайт GamesRadar.com недавно опубликовал превью Аркании. У них была возможность познакомиться с игрой и поговорить с ведущим проектировщиком Andre Beccu. Вот, что он сказал об Аркании:

"Мы не хотим полностью копировать Piranha Bytes", - говорит он, - "потому что у них свой, "Пираньевский" тип игр. Мы же делаем "Спелбаундовскую" игру. Мы разные в том, что мы любим, кто мы есть и что мы воплощаем. Так, мы просто делаем нашу игру, стараясь сохранить атмосферу Готики и не разочаровать поклонников серии, но в то же время пытаемся захватить новую аудиторию. Таким образом будет немало изменений."

В превью коснулись и таких аспектов, как мир игры, история, оружие, боевая система. Боевая система будет иной, нежели в других играх:
"Боевая составляющая наиболее быстро изменяющаяся часть," - сказал Beccau. "В предыдущих версиях это больше походило на выжидание, пока противник откроется. Сейчас нужно брать инициативу, выбирая определенную стратегию для каждого врага, а также изменять ее, если выбор стратегии себя не оправдал".

Время прохождения игры будет составлять примерно 15-20 часов на основную ветку, при учете, что Вы знаете, что нужно делать. Сторонние квесты удваивают время прохождения.

Скриншоты из превью:
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
"Мы не хотим полностью копировать Piranha Bytes"
Ну как-бы правильно :) Но и то что они делают... как-то не особо по душе :-\
В предыдущих версиях это больше походило на выжидание, пока противник откроется. Сейчас нужно брать инициативу
Брать дубину и колошматить по башке :D
 
#3
Брать дубину и колошматить по башке
Ну как-то так :)
Вообще, по этому пункту:
Сейчас нужно брать инициативу, выбирая определенную стратегию для каждого врага, а также изменять ее, если выбор стратегии себя не оправдал.
Фигня какая-то. В Готике всегда нужно было, под каждого зверя свою тактику брать. Кого-то лупить, пока не сдохнет, кому-то 2 удара - блок, ну и т.п.
Хотя, с людьми, да. Одна тактика на всех.

А еще вот эта часть:
Время прохождения игры будет составлять примерно 15-20 часов на основную ветку, при учете, что Вы знаете, что нужно делать. Сторонние квесты удваивают время прохождения.
15 часов игры. Всего-навсего. Ну, даже 40, если брать по максимуму. Маловато будет! (с)

ЗЫ: Навешай пасибок, а то я комплексую, когда у меня меньше, чем у других ::)
 
#4
Нормально все со временем. Вон, многие и ДАО за два дня проходили. А Ризен я прошел за 20+ часов и основную, и дополн. квесты, "не зная, что надо делать". :) По нынешним меркам это нормально.
 
#5
Ну учитывая что я по сюжетной ветки я люблю скакать быстро, а дополнительные квесты беру только самые интересные..прохождение у меня займет ~20 часов :)
 
Сверху Снизу