Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 94
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 195
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.572
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.047
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Первый взгляд на Arcania: Gothic 4 от GamesRadar.com


Сайт GamesRadar.com недавно опубликовал превью Аркании. У них была возможность познакомиться с игрой и поговорить с ведущим проектировщиком Andre Beccu. Вот, что он сказал об Аркании:

"Мы не хотим полностью копировать Piranha Bytes", - говорит он, - "потому что у них свой, "Пираньевский" тип игр. Мы же делаем "Спелбаундовскую" игру. Мы разные в том, что мы любим, кто мы есть и что мы воплощаем. Так, мы просто делаем нашу игру, стараясь сохранить атмосферу Готики и не разочаровать поклонников серии, но в то же время пытаемся захватить новую аудиторию. Таким образом будет немало изменений."

В превью коснулись и таких аспектов, как мир игры, история, оружие, боевая система. Боевая система будет иной, нежели в других играх:
"Боевая составляющая наиболее быстро изменяющаяся часть," - сказал Beccau. "В предыдущих версиях это больше походило на выжидание, пока противник откроется. Сейчас нужно брать инициативу, выбирая определенную стратегию для каждого врага, а также изменять ее, если выбор стратегии себя не оправдал".

Время прохождения игры будет составлять примерно 15-20 часов на основную ветку, при учете, что Вы знаете, что нужно делать. Сторонние квесты удваивают время прохождения.

Скриншоты из превью:
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
"Мы не хотим полностью копировать Piranha Bytes"
Ну как-бы правильно :) Но и то что они делают... как-то не особо по душе :-\
В предыдущих версиях это больше походило на выжидание, пока противник откроется. Сейчас нужно брать инициативу
Брать дубину и колошматить по башке :D
 
#3
Брать дубину и колошматить по башке
Ну как-то так :)
Вообще, по этому пункту:
Сейчас нужно брать инициативу, выбирая определенную стратегию для каждого врага, а также изменять ее, если выбор стратегии себя не оправдал.
Фигня какая-то. В Готике всегда нужно было, под каждого зверя свою тактику брать. Кого-то лупить, пока не сдохнет, кому-то 2 удара - блок, ну и т.п.
Хотя, с людьми, да. Одна тактика на всех.

А еще вот эта часть:
Время прохождения игры будет составлять примерно 15-20 часов на основную ветку, при учете, что Вы знаете, что нужно делать. Сторонние квесты удваивают время прохождения.
15 часов игры. Всего-навсего. Ну, даже 40, если брать по максимуму. Маловато будет! (с)

ЗЫ: Навешай пасибок, а то я комплексую, когда у меня меньше, чем у других ::)
 
#4
Нормально все со временем. Вон, многие и ДАО за два дня проходили. А Ризен я прошел за 20+ часов и основную, и дополн. квесты, "не зная, что надо делать". :) По нынешним меркам это нормально.
 
#5
Ну учитывая что я по сюжетной ветки я люблю скакать быстро, а дополнительные квесты беру только самые интересные..прохождение у меня займет ~20 часов :)
 
Сверху Снизу