- Регистрация
- 4 Дек 2024
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 4
- Баллы
- 7
- Лучшие ответы
- 0
Всем доброго дня!
Предисловие
Прошел все же впервые свой первый мод на готику. До этого прошел лишь 1 раз первую готику и несколько раз 2 НВ (чистую и со стимфиксом). Попробовал готическую сложность, но она быстро надоела, поэтому решил все же перейти на УКС АСНК за ТМа.
В целом, мод очень хороший, добротно сделанный, я даже в будущем его перепройду. Но тут хотелось бы рассказать о минусах, которые я встретил (они ни в коем случае не перечеркивают все плюсы, но так отзыв будет полезнее разрабам.
По статам - более 1000 смертей, более 1000 краж, 82 уровень к Ирдорату, денег нафармил, чтобы дар купить за 1250 кармы, 1600 интеллекта в Ирдорате, ну и игра на 89 часов.
Сложность
УКС оказался слишком простым. Да, в начале для новичка это пару десятков часов мучений.Около100 смертей, пока добираешься к Хоринису. Но спустя 30 часов игра становится достаточно простой. Еще через часов 30 - практически ноу дез, с учетом того, что я вообще вкладывался в инту/ману, а не в хп.
Что требует откровенного нерфа
Вуаль тьмы ТМа - спелл, с которым можно любого босса убить без смертей. Позволяет сбрасывать агр, отхилиться, выпить банки, перепризвать волков и подготовиться к бою, пока по противнику тикают доты.
Волки Галлахада - слишком высокий урон. Мое мнение - нужно резать урон в 2 раза. Живучесть у них адекватная. Не бессмертные, но и не умирают с 1 чиха босса. Если порезали инту, то с 1200 инты была бы оптимальная живучесть для такого пета.
АСНК - слишком сильный буст по статам. 1600 интеллекта в Ирдорате - перебор. Я с 1500 интеллекта убивал драконов с меча за секунды, имея 3к хп в 4 главе, просто использовав сердце болотного голема. Нужно нерфить бонусы интеллекта, чтобы к Ирдорату набралось максимум 1200 (ману можно оставить такой же). Единственное, что желательно увеличить - скорость прокачки щита раза так в 2 уж точно.
Масс контроль ТМа - это заклинание с очень небольшими требованиями по инте, которое позволяет 80% контента (кроме боссов) закрыть без какой-либо сложности.
Баги
Иногда не работает корректно активная стойка у волков Галлахада. Они просто не хотят агрятся, когда противник на меня уже бежит. В последний раз такое видел на одном из первых боссов-орков в Ирдорате.
При превращении когтя белиара в руну исчезает строчка диалога с драконом, который дает сердце на крест стихий. Пришлось через марвин спавнить меч.
Квест Вор педро лежал даже после того, как я привел его на корабль.
Некромант на арене забаговался и волки его сожрали, пока он ничего не мог кастануть.
Мобы под контролем разума не могут иметь нормальный активный агр. Это полностью убивает этот спелл во второй половине игры. Волки бегут вперед, а существа под контролем просто стоят рядом и ждут, пока на меня нападут.
Мелкие вещи, которые желательно доработать
У входа в новую шахту какая-то колонна требует камень воды или что-то в этом роде. Как я понимаю, это из вырезанного контента. У новичка может случиться ступор.
Дополнительные записи в дневнике на плато древних. Без гайда самому это пройти очень тяжело.
Информацию для новичков, что можно продавать и кому, а что можно будет продать потом.
Информацию, что черепа драконов лучше не сдавать Лютеро.
Ключ водоноса можно и убрать
Некоторые ключи висят всю игру, хотя использовались.
Переплавление других видов орочих оружий.
Галлахад принимает разные рецепты по 10г, хотя в магазин они стоят стоят дороже гораздо.
Книгу на эликсир для освящение робы Галлахад выкупает только одну и может выкупить до того, как сдал квест Ксардасу.
Были еще множество квестов, которые по дневнику были непонятны. Точно сказать не могу, какие из (я долго проходил НБ).
Прилив бодрости у Галлахада абсолютно бесполезен. По хорошему нужно, чтобы он совмещал хил и очищение. Кнопок у ТМа слишком много, которые он постоянно использует.
Руна уризеля абсолютно бесполезна.
Слишком много золота в игре. Нужно сокращать его хотя бы на 200к.
Показывать дымком реальную площадь масс агра ТМа. Он вроде бы больше, чем показывается.
Понерфить урон ТМа, но добавить наложение дот. Чтобы на противнике могли висеть 3 разные доты. Это разнообразило бы игру.
По квесту на спасение повара из замка ДР желательно добавить другие доспехи тоже (актуально для магов)
Возможность сдачи пакетов с углем кому-то, чтобы не висели.
Мне кажется, но плиток на телепорт гораздо больше, чем камней.
Деревья желательно отображать для рубки только для ученика Боспера.
Возможность сдавать эссенции демонов.
Возможность сдавать хлам.
Добавить настройки для суммонов. Изменение радиуса агра и т.д.
Общие мысли по балансу.
Нужно блокировать доступ в шахту орков/плато древних (там рядом со входом маг может быстро выбить очень сильный маг меч). Сделать более аккуратную прогрессию, где в начале будет также сложно и нубу, как мне, придется сотни раз умирать.
Но и чтобы в 2 главе было невозможно выучить 6 круг. После его изучения 80% контента становится элементарным. А для 20% нужно лишь немного подкачать интеллект и то необязательно за ТМа.
Отдельные моменты, достойные похвалы
Дневник очень удобен
Спавнятся/появляются в продаже новые травы/ингредиенты, если взял квест, в которых они нужны.
Много кнопок на ТМе.
Мои планы
Планирую в будущем пройти на УКС ГБ за лучника/дуалиста. Думал про УКС ГБ ДИ. Божественные шнапсы не пугают, а заставят лишь более аккуратно играть (вместо 2500+ автосейвов). Но нерф огонька и квиклута откровенно отпугивают. Одно дело добавлять сложность, что я уважаю, но искусственное замедление - это не то, что может доставить удовольствие лично мне. Было бы прекрасно, если бы все плюшки, кроме шнапса и ограничений по модам/огоньку были бы добавлены в ГБ. Это была бы очень интересная сложность лично для меня.
По режиму - мне понравился АСНК. Думаю на нем перепройти, ну или на НСНК, но не хочется запариваться с тем, как сэкономить несколько лп и т.д.
Предисловие
Прошел все же впервые свой первый мод на готику. До этого прошел лишь 1 раз первую готику и несколько раз 2 НВ (чистую и со стимфиксом). Попробовал готическую сложность, но она быстро надоела, поэтому решил все же перейти на УКС АСНК за ТМа.
В целом, мод очень хороший, добротно сделанный, я даже в будущем его перепройду. Но тут хотелось бы рассказать о минусах, которые я встретил (они ни в коем случае не перечеркивают все плюсы, но так отзыв будет полезнее разрабам.
По статам - более 1000 смертей, более 1000 краж, 82 уровень к Ирдорату, денег нафармил, чтобы дар купить за 1250 кармы, 1600 интеллекта в Ирдорате, ну и игра на 89 часов.
Сложность
УКС оказался слишком простым. Да, в начале для новичка это пару десятков часов мучений.Около100 смертей, пока добираешься к Хоринису. Но спустя 30 часов игра становится достаточно простой. Еще через часов 30 - практически ноу дез, с учетом того, что я вообще вкладывался в инту/ману, а не в хп.
Что требует откровенного нерфа
Вуаль тьмы ТМа - спелл, с которым можно любого босса убить без смертей. Позволяет сбрасывать агр, отхилиться, выпить банки, перепризвать волков и подготовиться к бою, пока по противнику тикают доты.
Волки Галлахада - слишком высокий урон. Мое мнение - нужно резать урон в 2 раза. Живучесть у них адекватная. Не бессмертные, но и не умирают с 1 чиха босса. Если порезали инту, то с 1200 инты была бы оптимальная живучесть для такого пета.
АСНК - слишком сильный буст по статам. 1600 интеллекта в Ирдорате - перебор. Я с 1500 интеллекта убивал драконов с меча за секунды, имея 3к хп в 4 главе, просто использовав сердце болотного голема. Нужно нерфить бонусы интеллекта, чтобы к Ирдорату набралось максимум 1200 (ману можно оставить такой же). Единственное, что желательно увеличить - скорость прокачки щита раза так в 2 уж точно.
Масс контроль ТМа - это заклинание с очень небольшими требованиями по инте, которое позволяет 80% контента (кроме боссов) закрыть без какой-либо сложности.
Баги
Иногда не работает корректно активная стойка у волков Галлахада. Они просто не хотят агрятся, когда противник на меня уже бежит. В последний раз такое видел на одном из первых боссов-орков в Ирдорате.
При превращении когтя белиара в руну исчезает строчка диалога с драконом, который дает сердце на крест стихий. Пришлось через марвин спавнить меч.
Квест Вор педро лежал даже после того, как я привел его на корабль.
Некромант на арене забаговался и волки его сожрали, пока он ничего не мог кастануть.
Мобы под контролем разума не могут иметь нормальный активный агр. Это полностью убивает этот спелл во второй половине игры. Волки бегут вперед, а существа под контролем просто стоят рядом и ждут, пока на меня нападут.
Мелкие вещи, которые желательно доработать
У входа в новую шахту какая-то колонна требует камень воды или что-то в этом роде. Как я понимаю, это из вырезанного контента. У новичка может случиться ступор.
Дополнительные записи в дневнике на плато древних. Без гайда самому это пройти очень тяжело.
Информацию для новичков, что можно продавать и кому, а что можно будет продать потом.
Информацию, что черепа драконов лучше не сдавать Лютеро.
Ключ водоноса можно и убрать
Некоторые ключи висят всю игру, хотя использовались.
Переплавление других видов орочих оружий.
Галлахад принимает разные рецепты по 10г, хотя в магазин они стоят стоят дороже гораздо.
Книгу на эликсир для освящение робы Галлахад выкупает только одну и может выкупить до того, как сдал квест Ксардасу.
Были еще множество квестов, которые по дневнику были непонятны. Точно сказать не могу, какие из (я долго проходил НБ).
Прилив бодрости у Галлахада абсолютно бесполезен. По хорошему нужно, чтобы он совмещал хил и очищение. Кнопок у ТМа слишком много, которые он постоянно использует.
Руна уризеля абсолютно бесполезна.
Слишком много золота в игре. Нужно сокращать его хотя бы на 200к.
Показывать дымком реальную площадь масс агра ТМа. Он вроде бы больше, чем показывается.
Понерфить урон ТМа, но добавить наложение дот. Чтобы на противнике могли висеть 3 разные доты. Это разнообразило бы игру.
По квесту на спасение повара из замка ДР желательно добавить другие доспехи тоже (актуально для магов)
Возможность сдачи пакетов с углем кому-то, чтобы не висели.
Мне кажется, но плиток на телепорт гораздо больше, чем камней.
Деревья желательно отображать для рубки только для ученика Боспера.
Возможность сдавать эссенции демонов.
Возможность сдавать хлам.
Добавить настройки для суммонов. Изменение радиуса агра и т.д.
Общие мысли по балансу.
Нужно блокировать доступ в шахту орков/плато древних (там рядом со входом маг может быстро выбить очень сильный маг меч). Сделать более аккуратную прогрессию, где в начале будет также сложно и нубу, как мне, придется сотни раз умирать.
Но и чтобы в 2 главе было невозможно выучить 6 круг. После его изучения 80% контента становится элементарным. А для 20% нужно лишь немного подкачать интеллект и то необязательно за ТМа.
Отдельные моменты, достойные похвалы
Дневник очень удобен
Спавнятся/появляются в продаже новые травы/ингредиенты, если взял квест, в которых они нужны.
Много кнопок на ТМе.
Мои планы
Планирую в будущем пройти на УКС ГБ за лучника/дуалиста. Думал про УКС ГБ ДИ. Божественные шнапсы не пугают, а заставят лишь более аккуратно играть (вместо 2500+ автосейвов). Но нерф огонька и квиклута откровенно отпугивают. Одно дело добавлять сложность, что я уважаю, но искусственное замедление - это не то, что может доставить удовольствие лично мне. Было бы прекрасно, если бы все плюшки, кроме шнапса и ограничений по модам/огоньку были бы добавлены в ГБ. Это была бы очень интересная сложность лично для меня.
По режиму - мне понравился АСНК. Думаю на нем перепройти, ну или на НСНК, но не хочется запариваться с тем, как сэкономить несколько лп и т.д.