Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 511
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 672
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.986
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Отзыв Первое прохождение мода на готику на УКС

Vitalygold

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Всем доброго дня!

Предисловие
Прошел все же впервые свой первый мод на готику. До этого прошел лишь 1 раз первую готику и несколько раз 2 НВ (чистую и со стимфиксом). Попробовал готическую сложность, но она быстро надоела, поэтому решил все же перейти на УКС АСНК за ТМа.
В целом, мод очень хороший, добротно сделанный, я даже в будущем его перепройду. Но тут хотелось бы рассказать о минусах, которые я встретил (они ни в коем случае не перечеркивают все плюсы, но так отзыв будет полезнее разрабам.
По статам - более 1000 смертей, более 1000 краж, 82 уровень к Ирдорату, денег нафармил, чтобы дар купить за 1250 кармы, 1600 интеллекта в Ирдорате, ну и игра на 89 часов.

Сложность
УКС оказался слишком простым. Да, в начале для новичка это пару десятков часов мучений.Около100 смертей, пока добираешься к Хоринису. Но спустя 30 часов игра становится достаточно простой. Еще через часов 30 - практически ноу дез, с учетом того, что я вообще вкладывался в инту/ману, а не в хп.

Что требует откровенного нерфа
Вуаль тьмы ТМа - спелл, с которым можно любого босса убить без смертей. Позволяет сбрасывать агр, отхилиться, выпить банки, перепризвать волков и подготовиться к бою, пока по противнику тикают доты.
Волки Галлахада - слишком высокий урон. Мое мнение - нужно резать урон в 2 раза. Живучесть у них адекватная. Не бессмертные, но и не умирают с 1 чиха босса. Если порезали инту, то с 1200 инты была бы оптимальная живучесть для такого пета.
АСНК - слишком сильный буст по статам. 1600 интеллекта в Ирдорате - перебор. Я с 1500 интеллекта убивал драконов с меча за секунды, имея 3к хп в 4 главе, просто использовав сердце болотного голема. Нужно нерфить бонусы интеллекта, чтобы к Ирдорату набралось максимум 1200 (ману можно оставить такой же). Единственное, что желательно увеличить - скорость прокачки щита раза так в 2 уж точно.
Масс контроль ТМа - это заклинание с очень небольшими требованиями по инте, которое позволяет 80% контента (кроме боссов) закрыть без какой-либо сложности.

Баги
Иногда не работает корректно активная стойка у волков Галлахада. Они просто не хотят агрятся, когда противник на меня уже бежит. В последний раз такое видел на одном из первых боссов-орков в Ирдорате.
При превращении когтя белиара в руну исчезает строчка диалога с драконом, который дает сердце на крест стихий. Пришлось через марвин спавнить меч.
Квест Вор педро лежал даже после того, как я привел его на корабль.
Некромант на арене забаговался и волки его сожрали, пока он ничего не мог кастануть.
Мобы под контролем разума не могут иметь нормальный активный агр. Это полностью убивает этот спелл во второй половине игры. Волки бегут вперед, а существа под контролем просто стоят рядом и ждут, пока на меня нападут.

Мелкие вещи, которые желательно доработать
У входа в новую шахту какая-то колонна требует камень воды или что-то в этом роде. Как я понимаю, это из вырезанного контента. У новичка может случиться ступор.
Дополнительные записи в дневнике на плато древних. Без гайда самому это пройти очень тяжело.
Информацию для новичков, что можно продавать и кому, а что можно будет продать потом.
Информацию, что черепа драконов лучше не сдавать Лютеро.
Ключ водоноса можно и убрать
Некоторые ключи висят всю игру, хотя использовались.
Переплавление других видов орочих оружий.
Галлахад принимает разные рецепты по 10г, хотя в магазин они стоят стоят дороже гораздо.
Книгу на эликсир для освящение робы Галлахад выкупает только одну и может выкупить до того, как сдал квест Ксардасу.
Были еще множество квестов, которые по дневнику были непонятны. Точно сказать не могу, какие из (я долго проходил НБ).
Прилив бодрости у Галлахада абсолютно бесполезен. По хорошему нужно, чтобы он совмещал хил и очищение. Кнопок у ТМа слишком много, которые он постоянно использует.
Руна уризеля абсолютно бесполезна.
Слишком много золота в игре. Нужно сокращать его хотя бы на 200к.
Показывать дымком реальную площадь масс агра ТМа. Он вроде бы больше, чем показывается.
Понерфить урон ТМа, но добавить наложение дот. Чтобы на противнике могли висеть 3 разные доты. Это разнообразило бы игру.
По квесту на спасение повара из замка ДР желательно добавить другие доспехи тоже (актуально для магов)
Возможность сдачи пакетов с углем кому-то, чтобы не висели.
Мне кажется, но плиток на телепорт гораздо больше, чем камней.
Деревья желательно отображать для рубки только для ученика Боспера.
Возможность сдавать эссенции демонов.
Возможность сдавать хлам.
Добавить настройки для суммонов. Изменение радиуса агра и т.д.

Общие мысли по балансу.
Нужно блокировать доступ в шахту орков/плато древних (там рядом со входом маг может быстро выбить очень сильный маг меч). Сделать более аккуратную прогрессию, где в начале будет также сложно и нубу, как мне, придется сотни раз умирать.
Но и чтобы в 2 главе было невозможно выучить 6 круг. После его изучения 80% контента становится элементарным. А для 20% нужно лишь немного подкачать интеллект и то необязательно за ТМа.

Отдельные моменты, достойные похвалы
Дневник очень удобен
Спавнятся/появляются в продаже новые травы/ингредиенты, если взял квест, в которых они нужны.
Много кнопок на ТМе.

Мои планы
Планирую в будущем пройти на УКС ГБ за лучника/дуалиста. Думал про УКС ГБ ДИ. Божественные шнапсы не пугают, а заставят лишь более аккуратно играть (вместо 2500+ автосейвов). Но нерф огонька и квиклута откровенно отпугивают. Одно дело добавлять сложность, что я уважаю, но искусственное замедление - это не то, что может доставить удовольствие лично мне. Было бы прекрасно, если бы все плюшки, кроме шнапса и ограничений по модам/огоньку были бы добавлены в ГБ. Это была бы очень интересная сложность лично для меня.
По режиму - мне понравился АСНК. Думаю на нем перепройти, ну или на НСНК, но не хочется запариваться с тем, как сэкономить несколько лп и т.д.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.879
Реакции
19.590
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
@Vitalygold, Темный маг сам по себе очень силен. АСНК облегчает также игру. И волки еще имбовые. Так что тут совпало 3 факта. Убрать эти факты, и УКС станет достаточно сложным.
На ДИ нерфа квиклута нет, автолут это уже внешний плагин.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.724
Реакции
2.993
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#3
Отзыв не на УКС. А на УКС-АСНК. Это разные вещи.

Мелкие вещи, которые желательно доработать
Дополнительные записи в дневнике на плато древних. Без гайда самому это пройти очень тяжело.
Его ж упростили больше некуда :-[
Информацию для новичков, что можно продавать и кому, а что можно будет продать потом.
Ликер :P
Ключ водоноса можно и убрать
Он же нужен чтоб набрать воды Аданоса, которая лучше хилит чем обычная банка моментального восстановления. В полной мере ценность этого раскрывается на ГБ.
Галлахад принимает разные рецепты по 10г, хотя в магазин они стоят стоят дороже гораздо.
+, Ликер х2 :P
Прилив бодрости у Галлахада абсолютно бесполезен.
Завтра еще одна "челобитная" будет на эту тему :D
Руна уризеля абсолютно бесполезна.
Слишком много золота в игре. Нужно сокращать его хотя бы на 200к.
Ликер х3 :P
Мне кажется, но плиток на телепорт гораздо больше, чем камней.
Ликеееер :P
Думал про УКС ГБ ДИ. Божественные шнапсы не пугают, а заставят лишь более аккуратно играть (вместо 2500+ автосейвов). Но нерф огонька и квиклута откровенно отпугивают. Одно дело добавлять сложность, что я уважаю, но искусственное замедление - это не то, что может доставить удовольствие лично мне
Нерф огонька не страшен (чуть меньше радиус и не собирает перманенты). Квиклут там не тронут. Сложность ДИ - в дебаффах билдов и классов.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
736
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#4
Классно. А я уже забыл , что в игре существуют какие то другие режимы. Сделал когда то болванку АСНК ( 200 %) и вроде играю и радуюсь чем бьёшь, то и качается и думать не нужно, даже о деньгах ( пишут, что в игре их много ).
Оказывается какое разнообразие нам подарили разработчики. Спасибо
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.742
Реакции
442
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#5
Так сложность никого не отпугивает, а порезка сейвов и ограничивать плагин автолут это душнина
--- Добавлено: ---

Классно. А я уже забыл , что в игре существуют какие то другие режимы. Сделал когда то болванку АСНК ( 200 %) и вроде играю и радуюсь чем бьёшь, то и качается и думать не нужно, даже о деньгах ( пишут, что в игре их много ).
Оказывается какое разнообразие нам подарили разработчики. Спасибо
Ты же раньше постоянно упарывался в 5% аснк
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
736
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#6
Так сложность никого не отпугивает, а порезка сейвов и ограничивать плагин автолут это душнина
--- Добавлено: ---


Ты же раньше постоянно упарывался в 5% аснк
ну конечно - наш выбор АСНК режим
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
@Vitalygold, Темный маг сам по себе очень силен. АСНК облегчает также игру. И волки еще имбовые. Так что тут совпало 3 факта. Убрать эти факты, и УКС станет достаточно сложным.
На ДИ нерфа квиклута нет, автолут это уже внешний плагин.
Вопрос по плагинам на ДИ.
1) Работает ли воблокатор хедина?
2) Работают ли плагины хедина на бары, small improvements
3) Работают ли плагины на быстрый взлом отмычками (не пробовал, но, думаю, за ловкача без него душно)
И по АСНК.
Да, я согласен, что тут перекач дикий идет (у меня в конце игры около 29кк урона). Я изучил описание ГБ и ДИ. Увидел, что в ГБ можно настраивать опыт (но это не опыт АСНК, как я понимаю). А в ДИ АСНК просто порезан до 40% от УКС?
Если так, то возникают вопросы.
1) Правильно ли я понимаю, что именно эта порезка ставит его приблизительно в один ряд с остальными СНК режимами по сложности (просто добавляет гемор с золотом, но убирает гемор с планированием очков обучения, раскачки и т.д.)? То есть статы будут плюс минус 10% такие же.
2) Можно ли без ДИ настроить УКС ГБ АСНК под такое же кол-во боевого опыта?
3) А что делать щитовикам? Я даже близко не представляю, как можно с 40% прокачать себе щит до 100. С обычным АСНК это нужно им бегать с самого начала и весь урон с ним набивать и получим ой как не скоро, а с 40% мне кажется, что получим только к Ирдорату дай бог, или вообще не получим.
 

v1t

v1t

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#8
Дополнительные записи в дневнике на плато древних. Без гайда самому это пройти очень тяжело.
Я проходил плато, очень давно. В 66, не уверен что в аб проходил. Помнил только про скрытый квест у гоблинов, скелета в башне со скриптовыми смертями и гонг. Поэтому с плато столкнулся только в текущих прохождения. Прошел чисто по дневнику, без каких либо трудностей. По личным ощущениям, все предельно доступно.
-
В целом бол-во порезок реализовано уже в ДИ. Ну и аснк, по факту самый простой режим, возможно только первые 5-10 часов, сложнее, особенно на двуручнике или щите, а потом проще любого режима и особенно проще для ловкачей.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
Я проходил плато, очень давно. В 66, не уверен что в аб проходил. Помнил только про скрытый квест у гоблинов, скелета в башне со скриптовыми смертями и гонг. Поэтому с плато столкнулся только в текущих прохождения. Прошел чисто по дневнику, без каких либо трудностей. По личным ощущениям, все предельно доступно.
-
В целом бол-во порезок реализовано уже в ДИ. Ну и аснк, по факту самый простой режим, возможно только первые 5-10 часов, сложнее, особенно на двуручнике или щите, а потом проще любого режима и особенно проще для ловкачей.
Потом становится понятнее. Но в начале просто непонятно, куда бежать, что делать. Перед тобой огромная пустыня с кучей мест. Хорошо бы первые записи в дневнике добавить на первые шаги. Некоторые записи в дневнике излишне все поясняют, как по мне и к этому привыкаешь) А тут нужно думать и исследовать.
 

v1t

v1t

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#10
в ДИ АСНК просто порезан до 40%
Да, выходит около 12 млн урона, если все вырезать.

что делать щитовикам? Я даже близко не представляю, как можно с 40% прокачать себе щит до 100. С обычным АСНК это нужно им бегать с самого начала и весь урон с ним набивать и получим ой как не скоро, а с 40% мне кажется, что получим только к Ирдорату дай бог, или вообще не получим.
Кстати да, кто качал щитовиков, 100 вообще берется?)
 
Сверху Снизу