Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 698
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.143
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Персонаж стал прыгать в два раза меньше по длине

Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#21
Достаточно на 75 лок ставить багов не вызывает!!!
Это пробовать надо. У всех по-разному. Без шуток, но пробовал лок на 80, 75, 70 и анимации багались. Как оказалось, легко проверить просто прыгая на одном месте с небольшого уступа. Лично для меня магическое число оказалось в 65. И анимации не багались и чуть меньше дерганий.
Но как выше написал, потом ограничил в систем паке на 60 и стало еще лучше.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.251
Реакции
1.074
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#22
Фреймтайм лимит и вертикальная синхронизация - это разные вещи?
Умом понимаю, что разные.
Где вертикальную синхронизацию ставить?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.305
Реакции
2.226
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#23
@Divik, там же в меню dx 11 - enable vsync.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.251
Реакции
1.074
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#24

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.726
Реакции
5.127
Баллы
712
Лучшие ответы
333
#25
Фреймтайм лимит и вертикальная синхронизация - это разные вещи?
Да. Лимит просто устанавливает потолок выше которого значение ФПС не поднимется, а вертикалка синхронизирует ФПС с герцовкой монитора.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.251
Реакции
1.074
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#26
Сверху Снизу