Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 70
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.248
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 936
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.831
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Решено Персонаж стал прыгать в два раза меньше по длине

Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#21
Достаточно на 75 лок ставить багов не вызывает!!!
Это пробовать надо. У всех по-разному. Без шуток, но пробовал лок на 80, 75, 70 и анимации багались. Как оказалось, легко проверить просто прыгая на одном месте с небольшого уступа. Лично для меня магическое число оказалось в 65. И анимации не багались и чуть меньше дерганий.
Но как выше написал, потом ограничил в систем паке на 60 и стало еще лучше.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.146
Реакции
1.045
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#22
Фреймтайм лимит и вертикальная синхронизация - это разные вещи?
Умом понимаю, что разные.
Где вертикальную синхронизацию ставить?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.450
Реакции
1.874
Баллы
571
Лучшие ответы
581
#23
@Divik, там же в меню dx 11 - enable vsync.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.146
Реакции
1.045
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#24

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.932
Реакции
4.574
Баллы
582
Лучшие ответы
269
#25
Фреймтайм лимит и вертикальная синхронизация - это разные вещи?
Да. Лимит просто устанавливает потолок выше которого значение ФПС не поднимется, а вертикалка синхронизирует ФПС с герцовкой монитора.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.146
Реакции
1.045
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#26
Сверху Снизу