Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 954
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.628
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.391
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Пересмотр требований для доспехов.

Автор
Автор
F

frolovdmitry

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
76
Реакции
22
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#11

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#12
Это не правда, и про ваншоты и про то, что броня - декор.
Если у тебя нету 500 ХП и 150 армора - то снепер, простой снепер с 300 хп тебя вншотает. Если у тебя нету 1000 ХП и 200 армора, то черный глорх тебя тоже ваншотает.
Вопрос - о каких правдах-непрадах вы ведете речь, молодой человек?
Ты живешь первую главу на свитках, трансформах и отпрыгах при дуэлях с мясными жуками.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#13
Более того, в конце игры, ты можешь очень нехило разогнать резисты как от физ. урона, так и от маг. урона, что опять же дает возможность ловить лишние плюшки и не умирать
В конце игры - это фейсрол по клаве, практически всеми классами. У тебя просто 7-10К ХП и армор с олд-данжа. К кастерам никто не доходит а милики, просто фейсролят весь урон. Так что про конец игры, речи в начале поста, не шло - нечего тут конец игры приплетать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
F

frolovdmitry

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
76
Реакции
22
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#14
Если у тебя нету 500 ХП и 150 армора - то снепер, простой снепер с 300 хп тебя вншотает. Если у тебя нету 1000 ХП и 200 армора, то черный глорх тебя тоже ваншотает.
Вопрос - о каких правдах-непрадах вы ведете речь, молодой человек?
Ты живешь первую главу на свитках, трансформах и отпрыгах при дуэлях с мясными жуками.
Вы можете жить на свитках, можете считать, что броня декор и "фейсролить по клаве" с 10к хп ;D - просьба к вам та же самая, не надо меня квотить и пытаться вытянуть на какой-то бессмысленный спор. Тема призвана обратить внимания прежде всего на то, что начальные гильдейские доспехи практически бесполезны, так как они во всем уступают броне из панцирей ползунов и при этом имеют завышенные требования. Ликер и Харт могут с этим согласиться, а могут не согласиться - в конечном итоге только это и важно.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
953
Реакции
417
Баллы
160
Лучшие ответы
3
#15
@frolovdmitry вы во многом правы, но. Тяжёлая броня ополчения не является начальным доспехом.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#16
начальные гильдейские доспехи практически бесполезны
Так а ты что хочешь что-бы "НАЧАЛЬНЫЕ ДОСПЕХИ" сразу были лучше брони ползунов?
Этот армор это часть лора из Г1 - и в Г1 это ТОП 2 доспехи, на секундочку. И то что их в Г2 сделали более мение вменяемыми - это дань уважения и памяти Г1 и их месту в ней.
Да изначальные доспехи хуже, спору нет. Но Тяжелые доспехи наемника, и тяжелые доспехи ополченца - намного лучше этих пластин. Но именно эти панцыри и позволяют тебе каким-то образом пережить этот этап "нищебродства" ( при чем сделать их не то что-бы сильно изи вначале игры ) и дожить до вменяемого армора.
То-же самое касаеться и топового армора во 2й главе, даже в долине рудников, если брать ополченца - то его доспех, который покупаеться в замке, все-равно уступает "Доспеху рудного барона", как и топовая броня Наемника. Хотя в то-же время средний доспех Стража получше будет.
Или еще момент с орочей броней, которая по сути позволяет тебе во 2й главе пройти игру - ты еще скажи что она очень сильная......
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
F

frolovdmitry

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
76
Реакции
22
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#17
Так а ты что хочешь что-бы "НАЧАЛЬНЫЕ ДОСПЕХИ" сразу были лучше брони ползунов?
Этот армор это часть лора из Г1 - и в Г1 это ТОП 2 доспехи, на секундочку. И то что их в Г2 сделали более мение вменяемыми - это дань уважения и памяти Г1 и их месту в ней.
Да изначальные доспехи хуже, спору нет. Но Тяжелые доспехи наемника, и тяжелые доспехи ополченца - намного лучше этих пластин. Но именно эти панцыри и позволяют тебе каким-то образом пережить этот этап "нищебродства" ( при чем сделать их не то что-бы сильно изи вначале игры ) и дожить до вменяемого армора.
То-же самое касаеться и топового армора во 2й главе, даже в долине рудников, если брать ополченца - то его доспех, который покупаеться в замке, все-равно уступает "Доспеху рудного барона", как и топовая броня Наемника. Хотя в то-же время средний доспех Стража получше будет.
Или еще момент с орочей броней, которая по сути позволяет тебе во 2й главе пройти игру - ты еще скажи что она очень сильная......
Ну вот о чем говорить, когда вы пишите, даже не проверяя информацию? В вашей версии мода, тяжелые доспехи наймов и ополчения НАМНОГО лучше этих пластин и это при том, что здесь же, в одном из комментариев, я их уже сравнивал с цифрами. И это единственное, что в вашем комментарии имеет хоть какое то отношение к теме. Понять и осмыслить все остальное - у меня не вышло, уж извините.
 
Автор
Автор
F

frolovdmitry

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
76
Реакции
22
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#18
@frolovdmitry вы во многом правы, но. Тяжёлая броня ополчения не является начальным доспехом.
Под "начальные доспехи", я скорее подразумевал броню, которую мы добываем в 1-2 главе и используем вплоть до попадания в ДР. Я нигде это не обозначил, хоть и не спроста привел в пример "тяжелые доспехи ополчения". Ведь заполучить их сложнее, требуют они на 70 силы больше, а толку от них меньше. Но вы правы, люди не обязаны догадываться, что именно я имел в виду, буду выражаться точнее. Дальнейшая прогрессия брони, ее доступность и выбор, меня лично устраивает.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.062
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#19
Словоблудие-словоблудие-словоблудие... Так я и не вижу предложения о том, что же все таки надо сделать с этими двумя комплектами доспехов, которые отличаются аж на 20 резистов и 25 хп, между собой.
И да, раз уж тут совсем не догадываются о том, что же такое предложение. То вот предложение - это нечто вроде такого.... "Вот у нас есть броня Х, и есть броня У, броня Х слишком крутая, а броня У совсем говно. Предлагаю сделать на броне У плюс 50 резистов от физики и плюс 30 резистов от магии и огня, чтобы она стала не говном на фоне брони Х". А все эти ваши стенания, ну чес слово.
 
Автор
Автор
F

frolovdmitry

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
76
Реакции
22
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#20
Словоблудие-словоблудие-словоблудие... Так я и не вижу предложения о том, что же все таки надо сделать с этими двумя комплектами доспехов, которые отличаются аж на 20 резистов и 25 хп, между собой.
И да, раз уж тут совсем не догадываются о том, что же такое предложение. То вот предложение - это нечто вроде такого.... "Вот у нас есть броня Х, и есть броня У, броня Х слишком крутая, а броня У совсем говно. Предлагаю сделать на броне У плюс 50 резистов от физики и плюс 30 резистов от магии и огня, чтобы она стала не говном на фоне брони Х". А все эти ваши стенания, ну чес слово.
Интересная у вас позиция, допустим все мои сообщения пустой треп, получается вам можно бродить по темам на форуме, городить околесицу, выдумывать, заниматься словоблудием, а другим - нет? Двойные стандарты какие-то. Но таки давайте я вас уважу.
"Тяжелые доспехи ополчения" - до перековки требуют 85 силы. Я бы оставил эти требования и после + увеличил бы резисты от режущего на 15-20 единиц (можно распределить эти цифры между комплектным поясом и самим доспехом). Так же, уровнял бы бонус к максимальному запасу здоровья.
"Тяжелые доспехи наемника" - можно просто увеличить бонус к здоровью до 150 единиц, не меняя требуемого показателя силы.
При таких раскладах, доспехи из панцирей ползунов не перестанут быть актуальными, ведь заполучить их все еще будет проще, а защищать от противников с колющим типом урона они будут лучше.
По стражам сложнее, с одной стороны их броня легче и это довольно весомый аргумент, к тому же эти ребята могут получить очень достойный экземпляр гильдейской брони после возвращения Кор Ангара в лагерь, уже во второй главе. И на этом этапе, любой другой гильдейских доспех будет проигрывать. Возможно, добавить новый пояс, который будет продавать Гор На Кош после возвращения Фортуно в лагерь, что то из разряда "защита от физ. урона 15, бонус при использование доспехов стражей 15, бонус к силе 10".
Специально для вас, дабы вы обрели душевный покой и равновесие, так сказать. Думаю разработчики куда лучше моего смогут забалансить все это дело, при желании. А если таковое у них отсутствует, то как я и говорил ранее - все это коту под хвост.
P.S. Занятно, что сегодня @Maxelius обращается ко мне на "вы". Кажется между нами стало зарождаться уважение, это прекрасно! ;D
 
Сверху Снизу