Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 253
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 234
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 437
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.366
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

В процессе Пересмотр сложности

freepercepter

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
243
Реакции
41
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#1
Хочу предложить пересмотреть сложность. Можно бы даже наверное сделать это отдельным вариантом сложности, а именно - мобы и все по игре как в готической по выбору настроек игрока, а боссы и имянки по максимальному как в этом самом КС или во что там еще играют ДИ вроде.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.686
Реакции
1.563
Баллы
496
Лучшие ответы
558
#2
Зачем такая неравномерная сложность?
С СнК наверное плохо будет считаться, на готической хп у мобов меньше.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.455
Реакции
674
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#3
Зачем такая неравномерная сложность?
С СнК наверное плохо будет считаться, на готической хп у мобов меньше.
Я так понимаю человек хочет играть как обычно, а чтобы битвы с боссами были харкорными, по типу инди платформеров.

Но, это только если кто-то отдельным плагином сделает, в этом что-то есть, но вряд-ли сделают разрабы НБ. Вообще идея интересная, ввести это параметром при старте игры либо опциональным патчем.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.686
Реакции
1.563
Баллы
496
Лучшие ответы
558
#4
А, ну чтобы битвы с боссами были хардкорными достаточно прийти недокачем. Как я например сунулся в новый данж за ТМ-а на 4 кругу и 1600 хп (до 2к бижей добил, чтоб пустило).
 
Автор
Автор
F

freepercepter

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
243
Реакции
41
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#5
Я так понимаю человек хочет играть как обычно, а чтобы битвы с боссами были харкорными, по типу инди платформеров.

Но, это только если кто-то отдельным плагином сделает, в этом что-то есть, но вряд-ли сделают разрабы НБ. Вообще идея интересная, ввести это параметром при старте игры либо опциональным патчем.
Именно! Кач обычный, без нервов на каждом мобе, но чтобы победить ту или иную имянку или босса - хорошо подготовиться) Да и с имянок тем самым больше бонусов сделать) Это как в ммошках но в соло.
 
Сверху Снизу