Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.900
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.406
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.343
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Пересмотр сложности

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
309
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#1
Хочу предложить пересмотреть сложность. Можно бы даже наверное сделать это отдельным вариантом сложности, а именно - мобы и все по игре как в готической по выбору настроек игрока, а боссы и имянки по максимальному как в этом самом КС или во что там еще играют ДИ вроде.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#2
Зачем такая неравномерная сложность?
С СнК наверное плохо будет считаться, на готической хп у мобов меньше.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.437
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#3
Зачем такая неравномерная сложность?
С СнК наверное плохо будет считаться, на готической хп у мобов меньше.
Я так понимаю человек хочет играть как обычно, а чтобы битвы с боссами были харкорными, по типу инди платформеров.

Но, это только если кто-то отдельным плагином сделает, в этом что-то есть, но вряд-ли сделают разрабы НБ. Вообще идея интересная, ввести это параметром при старте игры либо опциональным патчем.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#4
А, ну чтобы битвы с боссами были хардкорными достаточно прийти недокачем. Как я например сунулся в новый данж за ТМ-а на 4 кругу и 1600 хп (до 2к бижей добил, чтоб пустило).
 
Автор
Автор
F

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
309
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#5
Я так понимаю человек хочет играть как обычно, а чтобы битвы с боссами были харкорными, по типу инди платформеров.

Но, это только если кто-то отдельным плагином сделает, в этом что-то есть, но вряд-ли сделают разрабы НБ. Вообще идея интересная, ввести это параметром при старте игры либо опциональным патчем.
Именно! Кач обычный, без нервов на каждом мобе, но чтобы победить ту или иную имянку или босса - хорошо подготовиться) Да и с имянок тем самым больше бонусов сделать) Это как в ммошках но в соло.
 
Сверху Снизу