Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 869
  • 14
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 883
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.759
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.250
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Переработка Когтя Белиара в дар

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.878
Реакции
4.540
Баллы
582
Лучшие ответы
264
#1
Актуальность и проблематика предложения

Мне всегда казались чем-то странным эти метаморфозы с Когтем - приносишь к статуе меч, тебе выдают лук, условно. Как, почему, зачем? Много вопросов, мало ответов.
Также я задумался зачем нам вообще Коготь? Для чего мы стремимся его взять? КБ в любом исполнении это не самое худшее, но и не самое лучшее оружие. Мне думается, что нас на самом деле привлекают его бонусы, которые на большинстве его исполнений +- одинаковые - это доп. урон и отхил (на мили-пушках) и доп. урон скалирующийся от стата (на ренж-пушках). По сути именно это нам надо на них, в самих статах оружия ничего такого нет. Да и потом головняк начинается со старшими в плане статов пушками - вроде они мощнее, но на них же уже не будет этих бонусов. Отказываться от них не хочется, да и кармой за них немало заплачено к тому же, вот и приходится идти на различные компромиссы и ломать голову в плане дальнейшей экипировки.

Решение

В итоге мне закралась мысль в голову - а что если нам представить Коготь в качестве дара, а не физического оружия? То бишь мы просто даруем захваченный Коготь тёмному богу и он в обмен на ценный артефакт дарует нам способность вытягивать жизнь из противников (отхил с каждого удара) и увеличивает нашу мощь (доп. урон в % от стата). Если по цифрам, то пусть отсос будет до 60 единиц, а процент скалирования от стата до 25%. При этом я вспомнил как обстояли дела с Когтем в оригинале - мы не сразу получали его топовую форму, а "прокачивали" его постепенно. Там уровень меча привязывался у уровню героя и каждый левелапп меча требовал оплаты своим максимальным ХП. Что-то похожее можно реализовать и здесь - постепенно качать этот дар, повышая его бонус. Допустим, после взятия этого дара мы получаем минимальный бонус - условно 20 отсоса за удар и 5% скалирования от стата (у ловкачей - от ловкости, силачей - от силы, магов - интеллекта). Далее у этого дара будет допустим 10 уровней прокачки. Каждый уровень будет стоить, например, 100 кармы и каждый этот уровень будет давать +4 единицы отсоса и 2% скалирования. Итого за 10 уровней мы поднимем бонусы до 60 отсоса (20 базового + 40 за все уровни) и 25% скалирования (5 + 20). Суммарно все уровни обойдутся в 1000 кармы. Да, раньше в общей сложности было 600, но они были единовременные, а так они будут размазаны во времени. Кроме того, в данж будет смысл стремиться идти пораньше, ведь сейчас формы Когтя требуют определенных статов и даже рано зарашив данж мы просто напросто не сможем использовать полученный лут. Если Коготь будет в виде дара, то это будет иметь смысл на любом этапе игры, ведь мы будем таскать то оружие, которое нам по статам. Остается только вопрос по душе Сеньяка - а куда тогда её девать, если не будет физического Когтя. Лично мне видятся 2 варианта:
1. Даровать также Белиару в обмен на некое количество кармы, которую можно будет использовать для прокачки Когтя.
2. Сделать её трофеем. Например, он будет давать фиксированные 100 чистого доп. урона миликам (5% маг. мощи маг. классам) + восстанавливать здоровье за убийство врага, 5% от его ХП (для магов - 5% маны от своего максимума маны).

Либо сделать оба варианта сразу - если трофей нужен, то пользуешься. Если нет - то сдаёшь статуе в обмен на карму.

Выводы

Учитывая всё это и какие плюхи мы получаем от такого дара (фиксированный базовый доп. урон с души, процентный доп. урон от стата от самого дара и доп. магическая мощь для магов с души), то я думаю можно вообще упразднить дары на доп. урон одноручей/двуручей/дуалов и дар магов на маг. мощь - будем считать, что всё это уже включено в комплексный дар Когтя. Лично мне эти дары всегда казались каким-то костылём - надо было поднять урон пушек, ребаланс оружия делать долго и муторно, поэтому можно просто дать урона сверху на всё и завернуть это в обёртку дара. Так вот если реализовать Коготь таким образом, то всё это логически объяснено будет.

Какие плюсы я вижу от Когтя в таком формате:
1. Мы не привязываемся к конкретному оружию. Мы можем ходить с любыми пушками, а плюшки эти будут идти вместе с ними от дара.
2. В данж станет иметь смысл идти на любом этапе, когда это будет по силам самому игроку, а не когда мы достигнем определенной прокачки, чтобы могли взять в руки Коготь.
3. Можно урезать расплодившиеся дары и завернуть их в один единый дар. По крайней мере в рамках Когтя это будет смотреться гармонично, чем куча раздробленных даров, непонятно чем обоснованных.
4. Кармы на прокачку дара хоть в общей сложности будет нужно и больше, но она будет тратиться порционно, а не за раз. Кроме того, если представить, что сюда входят ещё и вышеописанные дары, то стоимость в принципе +- такая же в итоге.

Возможные проблемы

Что мне самому не нравится и вызывает вопросы:
1. Система прокачки Когтя, которую я предлагаю основана на концепции траты кармы и ориентированна на текущую систему. Если её сейчас кардинально переделают, то всё это может оказаться нереализуемым.
2. Нарушение лора Когтя. По сюжету мы ни в коем случае не должны допустить, чтобы темные силы завладели Когтем и вся эта заваруха была ради того, чтобы вырвать этот артефакт из их лап. В моём же предложении всё это рушится к чёртовой бабушке, ибо мы должны будем сначала отобрать Коготь у приспешников зла, а потом взять и подарить его. Не знаю на сколько это критично для сюжета, но с другой стороны мод и так во многом грешит в этом плане.

В общем как-то так, оставляю тут эти записки сумасшедшего на ваш суд. Цифры и проценты я особо ни от чего не рассчитывал, просто по ощущениям мне кажется это оптимально, но можно и другие подставить, которые будут больше отвечать балансу.

Эта идея вообще родилась очень сумбурно, очень вероятно, что я чего то не учёл и всё это абсолютно нереализуемо. Поэтому пишите свои мысли на этот счёт, будем разбирать. Или вовсе придем к выводу, что всё и так отлично и нечего тут ничего ворошить.
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.401
Реакции
2.289
Баллы
401
Лучшие ответы
352
#2
сама идея выглядит неплохо, но надо не переборщить с эффектом когтя, и многое оружие придётся переработать по балансу.
к тому же из когтя получается хорошая руна для заклинателя, с ней что делать?
 

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
880
Реакции
290
Баллы
142
Лучшие ответы
14
#3
Ну можно отдать коготь не Белиару, а например Инносу и он за это наградит нас какими нибудь плюшками вместо Белиара. Тогда и идея о том, чтобы вырвать его из лап зла не пострадает.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.878
Реакции
4.540
Баллы
582
Лучшие ответы
264
#4

dwind

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
135
Реакции
104
Баллы
48
Лучшие ответы
5
#5
к тому же из когтя получается хорошая руна для заклинателя, с ней что делать?
переименовать, положить в лут Настоятеля. Либо особый бонус для некроманта-кастера на тот же трофей "душа Сеньяка"
в виде доп. отхила и аое на рунах некроманта.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.338
Реакции
1.832
Баллы
571
Лучшие ответы
578
#6
О май гад, опять стена текста. Надеюсь без матюков. ???
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.878
Реакции
4.540
Баллы
582
Лучшие ответы
264
#7

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.338
Реакции
1.832
Баллы
571
Лучшие ответы
578
#8
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, сильное заявление, проверять конечно же не буду. :) Мне вот делать нефиг и то от стольких буков плохо становится, а вы ещё хотите, чтоб Ликер в это вникал. :P
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.878
Реакции
4.540
Баллы
582
Лучшие ответы
264
#9

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.401
Реакции
2.289
Баллы
401
Лучшие ответы
352
#10
В чём её особенность для Заклинателя? Я уже не помню, давно не играл за него.
хорошо сочетается с сакта-номен, колдуешь за счет здоровья и подлечивает при попадании во врагов

Ну можно отдать коготь не Белиару, а например Инносу и он за это наградит нас какими нибудь плюшками вместо Белиара. Тогда и идея о том, чтобы вырвать его из лап зла не пострадает.
можно отдать Аштару на уничтожение, и он вместо банальных 3 LP выдаст нам какой-нибудь трофей, который может плюсовать чистый урон для любого оружия, скалируемый от профстата.
 
Сверху Снизу