Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Часто слетает с той же ошибкой которую я скидывал ранее и меня не кто еще не обворовал я возмущен этим казусом в описание обещали что меня выхлопают ))) что бы ГГ говорил ты грязный вор DDD
Часто слетает с той же ошибкой которую я скидывал ранее и меня не кто еще не обворовал я возмущен этим казусом в описание обещали что меня выхлопают ))) что бы ГГ говорил ты грязный вор DDD
В общем у меня обновления)) поздравьте, я таки придумал и реализовал новую систему карманной кражи )) теперь основная зависимость от навыка карманника, дополнительная от коэффициента ловкости (это ловкость делится на уровень NPC) и шанс кражи 25-75% плюс ещё 15процентов от разницы “ловкости”. Таким образом получается реальный шанс 10-90% зависит сразу от двух параметров и навык и ловкость
--- Добавлено: ---
Ещё в этом обновлении переработка системы телепортов, пока что только некоторые точки перенесены, но не оч далеко
--- Добавлено: ---
Кража через новый диалог ничего не качает и агрессию не вызывает (можно сказать находится в тестовом режиме) диалог прерывается только в случае неудачи (и это без последствий совсем)
об этом я знаю (это пока сделано специально для теста) хотя может и останется))))
--- Добавлено: ---
Далее думаю ввести новых NPC и добавить кое-что старым (тоже всё к гильдии воров) хотя уже есть желание остальные гильдии исправить, посмотрим
В общем у меня обновления)) поздравьте, я таки придумал и реализовал новую систему карманной кражи )) теперь основная зависимость от навыка карманника, дополнительная от коэффициента ловкости (это ловкость делится на уровень NPC) и шанс кражи 25-75% плюс ещё 15процентов от разницы “ловкости”. Таким образом получается реальный шанс 10-90% зависит сразу от двух параметров и навык и ловкость
--- Добавлено: ---
Ещё в этом обновлении переработка системы телепортов, пока что только некоторые точки перенесены, но не оч далеко
--- Добавлено: ---
Кража через новый диалог ничего не качает и агрессию не вызывает (можно сказать находится в тестовом режиме) диалог прерывается только в случае неудачи (и это без последствий совсем)
об этом я знаю (это пока сделано специально для теста) хотя может и останется))))
--- Добавлено: ---
Далее думаю ввести новых NPC и добавить кое-что старым (тоже всё к гильдии воров) хотя уже есть желание остальные гильдии исправить, посмотрим
игра залипать стала мол нпс просто типо не риагируют на тебя что ты есть что тебя нет те что после диалога должны напасть просто отворачиваются от тебя пропадают надписи баров и ты не сахранится не загрузиться не можешь (
Не совсем понятно описание по телепортам.
Изменены точки выхода с телепорта так называемые?
Т.е. какова задумка была-то? хотел ближе-дальше к чему-то сделать? что было не так с текущими телепортами?