С Днём России!
  • 967
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 405
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 523
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Переделка магов

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#1
Я недавно поиграл магом воды на КС и эта какая-то имбища, в 3 главе я мог убить всё, даже не напрягаясь, а кольцо замка я зачистил за 15 мин, это жесть, даже стало очень скучно, единственное где пришлось немного попотеть - это кошмар ворона на проклятом друиде и то потому что забыл как пользоваться телепортом)))
Я не знаю, может все маги такие, 5 лет ими не играл, но маг воды через молнию - монстр, электрическая волна имба.

Что я предлагаю:

1) магам сложновато вначале, плюс этот долгий реген и т.п.
Предлагаю: при вступлении в маг гильдию у нас уже будет изучено Восстановление маны, ну это логично (также темному рыцарю нужно добавить реген за руну, которая маг защиту даёт) и при ещё одном изучение этот эффект удваивается, т.е. будет формула базовый реген маны х2, либо Восстановление маны уровень 2(только магические гильдии) учиться при достижении 3-4 круга или скольких-то едениц маны(не помню сколько на 3-4 круг маны нужно)

Это упростит зачистку вначале и не придется ждать 2 часа на реген.

2) В Лейте маги очень сильны из-за спама, к нам никто не может подойти, поэтому нам необходимо уменьшить спам заклинаний. Начиная с 4 круга повысить стоимость заклинания в 2 раза, это позволит не так часто спамить, а реген маны позволит не быть бесполезными. Либо можно сделать,как в лоле, с каждым следующим кастом у нас повышается стоимость каста, но технически это делать геморно, поэтому проще повысить стоимость.

Что мы имеем от этих изменений
1) не так муторно будет зачищать в начале игры
2) ослабить немного мага в Лейте, за самую сильную магию мага воды(электрическая волна) нужно тратить 100 маны, вроде к концу игры у нас будет 2000+ маны, урон без Крита у нее был в 4 главе 1000 по воинам орков, с Критом, там аж вроде под 2000+ вылетало, это огромный урон, к тому же огромный радиус, т е. Даже если у нас будет 1000 маны, то с нерфом это 5 выстрелов - тысяч 7 в среднем снесёт, т.е. кроме элитных орков сдохнет всё.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
760
Реакции
240
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#2
Я предлагал другой вариант. Дабы все руны имели актуальность к концу игры, хотя бы мага огня переделать в действительно кластера множества заклинаний а не закидывание одним, так же совмещение нон таргет рун и после таргет рун.
Например берём огнешар, кидаем, челик начинает гореть, пока он горит заряжаем закл таргетовый который липнет к горящему, увеличиваем количество тиков, затем, заряжаем следующее что ускоряет тики по времени, в конце можно добавить взрыв, думаю такого прокаста должно хватать на очень толстых мобов.
По итогу это разнообразит гемплей, заставить думать игроков на магах(хотя бы огня) ну и распределить руны по кругам тоже задача.
Кстати никто не запрещает подсматривать идеи из билдовых рогаликов или ммо(главное уловить суть а не копировать в слепую)
 
Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#3
Я предлагал другой вариант. Дабы все руны имели актуальность к концу игры, хотя бы мага огня переделать в действительно кластера множества заклинаний а не закидывание одним, так же совмещение нон таргет рун и после таргет рун.
Например берём огнешар, кидаем, челик начинает гореть, пока он горит заряжаем закл таргетовый который липнет к горящему, увеличиваем количество тиков, затем, заряжаем следующее что ускоряет тики по времени, в конце можно добавить взрыв, думаю такого прокаста должно хватать на очень толстых мобов.
По итогу это разнообразит гемплей, заставить думать игроков на магах(хотя бы огня) ну и распределить руны по кругам тоже задача.
Кстати никто не запрещает подсматривать идеи из билдовых рогаликов или ммо(главное уловить суть а не копировать в слепую)
Здесь всё-таки вопрос технического плана, насколько долго и муторно это сделать.
Увеличить скорость регена маны и поменять стоимость заклинаний, даже я делал это в настройках.
А вот твой вариант хз, я просто не программист, если на это много ресурсов не нужно, то тоже хорошо
 
Сверху Снизу