- Регистрация
- 15 Сен 2016
- Сообщения
- 1.254
- Реакции
- 333
- Баллы
- 196
- Лучшие ответы
- 7
Я недавно поиграл магом воды на КС и эта какая-то имбища, в 3 главе я мог убить всё, даже не напрягаясь, а кольцо замка я зачистил за 15 мин, это жесть, даже стало очень скучно, единственное где пришлось немного попотеть - это кошмар ворона на проклятом друиде и то потому что забыл как пользоваться телепортом)))
Я не знаю, может все маги такие, 5 лет ими не играл, но маг воды через молнию - монстр, электрическая волна имба.
Что я предлагаю:
1) магам сложновато вначале, плюс этот долгий реген и т.п.
Предлагаю: при вступлении в маг гильдию у нас уже будет изучено Восстановление маны, ну это логично (также темному рыцарю нужно добавить реген за руну, которая маг защиту даёт) и при ещё одном изучение этот эффект удваивается, т.е. будет формула базовый реген маны х2, либо Восстановление маны уровень 2(только магические гильдии) учиться при достижении 3-4 круга или скольких-то едениц маны(не помню сколько на 3-4 круг маны нужно)
Это упростит зачистку вначале и не придется ждать 2 часа на реген.
2) В Лейте маги очень сильны из-за спама, к нам никто не может подойти, поэтому нам необходимо уменьшить спам заклинаний. Начиная с 4 круга повысить стоимость заклинания в 2 раза, это позволит не так часто спамить, а реген маны позволит не быть бесполезными. Либо можно сделать,как в лоле, с каждым следующим кастом у нас повышается стоимость каста, но технически это делать геморно, поэтому проще повысить стоимость.
Что мы имеем от этих изменений
1) не так муторно будет зачищать в начале игры
2) ослабить немного мага в Лейте, за самую сильную магию мага воды(электрическая волна) нужно тратить 100 маны, вроде к концу игры у нас будет 2000+ маны, урон без Крита у нее был в 4 главе 1000 по воинам орков, с Критом, там аж вроде под 2000+ вылетало, это огромный урон, к тому же огромный радиус, т е. Даже если у нас будет 1000 маны, то с нерфом это 5 выстрелов - тысяч 7 в среднем снесёт, т.е. кроме элитных орков сдохнет всё.
Я не знаю, может все маги такие, 5 лет ими не играл, но маг воды через молнию - монстр, электрическая волна имба.
Что я предлагаю:
1) магам сложновато вначале, плюс этот долгий реген и т.п.
Предлагаю: при вступлении в маг гильдию у нас уже будет изучено Восстановление маны, ну это логично (также темному рыцарю нужно добавить реген за руну, которая маг защиту даёт) и при ещё одном изучение этот эффект удваивается, т.е. будет формула базовый реген маны х2, либо Восстановление маны уровень 2(только магические гильдии) учиться при достижении 3-4 круга или скольких-то едениц маны(не помню сколько на 3-4 круг маны нужно)
Это упростит зачистку вначале и не придется ждать 2 часа на реген.
2) В Лейте маги очень сильны из-за спама, к нам никто не может подойти, поэтому нам необходимо уменьшить спам заклинаний. Начиная с 4 круга повысить стоимость заклинания в 2 раза, это позволит не так часто спамить, а реген маны позволит не быть бесполезными. Либо можно сделать,как в лоле, с каждым следующим кастом у нас повышается стоимость каста, но технически это делать геморно, поэтому проще повысить стоимость.
Что мы имеем от этих изменений
1) не так муторно будет зачищать в начале игры
2) ослабить немного мага в Лейте, за самую сильную магию мага воды(электрическая волна) нужно тратить 100 маны, вроде к концу игры у нас будет 2000+ маны, урон без Крита у нее был в 4 главе 1000 по воинам орков, с Критом, там аж вроде под 2000+ вылетало, это огромный урон, к тому же огромный радиус, т е. Даже если у нас будет 1000 маны, то с нерфом это 5 выстрелов - тысяч 7 в среднем снесёт, т.е. кроме элитных орков сдохнет всё.