Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Переделка магов

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.235
Реакции
323
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#1
Я недавно поиграл магом воды на КС и эта какая-то имбища, в 3 главе я мог убить всё, даже не напрягаясь, а кольцо замка я зачистил за 15 мин, это жесть, даже стало очень скучно, единственное где пришлось немного попотеть - это кошмар ворона на проклятом друиде и то потому что забыл как пользоваться телепортом)))
Я не знаю, может все маги такие, 5 лет ими не играл, но маг воды через молнию - монстр, электрическая волна имба.

Что я предлагаю:

1) магам сложновато вначале, плюс этот долгий реген и т.п.
Предлагаю: при вступлении в маг гильдию у нас уже будет изучено Восстановление маны, ну это логично (также темному рыцарю нужно добавить реген за руну, которая маг защиту даёт) и при ещё одном изучение этот эффект удваивается, т.е. будет формула базовый реген маны х2, либо Восстановление маны уровень 2(только магические гильдии) учиться при достижении 3-4 круга или скольких-то едениц маны(не помню сколько на 3-4 круг маны нужно)

Это упростит зачистку вначале и не придется ждать 2 часа на реген.

2) В Лейте маги очень сильны из-за спама, к нам никто не может подойти, поэтому нам необходимо уменьшить спам заклинаний. Начиная с 4 круга повысить стоимость заклинания в 2 раза, это позволит не так часто спамить, а реген маны позволит не быть бесполезными. Либо можно сделать,как в лоле, с каждым следующим кастом у нас повышается стоимость каста, но технически это делать геморно, поэтому проще повысить стоимость.

Что мы имеем от этих изменений
1) не так муторно будет зачищать в начале игры
2) ослабить немного мага в Лейте, за самую сильную магию мага воды(электрическая волна) нужно тратить 100 маны, вроде к концу игры у нас будет 2000+ маны, урон без Крита у нее был в 4 главе 1000 по воинам орков, с Критом, там аж вроде под 2000+ вылетало, это огромный урон, к тому же огромный радиус, т е. Даже если у нас будет 1000 маны, то с нерфом это 5 выстрелов - тысяч 7 в среднем снесёт, т.е. кроме элитных орков сдохнет всё.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#2
Я предлагал другой вариант. Дабы все руны имели актуальность к концу игры, хотя бы мага огня переделать в действительно кластера множества заклинаний а не закидывание одним, так же совмещение нон таргет рун и после таргет рун.
Например берём огнешар, кидаем, челик начинает гореть, пока он горит заряжаем закл таргетовый который липнет к горящему, увеличиваем количество тиков, затем, заряжаем следующее что ускоряет тики по времени, в конце можно добавить взрыв, думаю такого прокаста должно хватать на очень толстых мобов.
По итогу это разнообразит гемплей, заставить думать игроков на магах(хотя бы огня) ну и распределить руны по кругам тоже задача.
Кстати никто не запрещает подсматривать идеи из билдовых рогаликов или ммо(главное уловить суть а не копировать в слепую)
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.235
Реакции
323
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#3
Я предлагал другой вариант. Дабы все руны имели актуальность к концу игры, хотя бы мага огня переделать в действительно кластера множества заклинаний а не закидывание одним, так же совмещение нон таргет рун и после таргет рун.
Например берём огнешар, кидаем, челик начинает гореть, пока он горит заряжаем закл таргетовый который липнет к горящему, увеличиваем количество тиков, затем, заряжаем следующее что ускоряет тики по времени, в конце можно добавить взрыв, думаю такого прокаста должно хватать на очень толстых мобов.
По итогу это разнообразит гемплей, заставить думать игроков на магах(хотя бы огня) ну и распределить руны по кругам тоже задача.
Кстати никто не запрещает подсматривать идеи из билдовых рогаликов или ммо(главное уловить суть а не копировать в слепую)
Здесь всё-таки вопрос технического плана, насколько долго и муторно это сделать.
Увеличить скорость регена маны и поменять стоимость заклинаний, даже я делал это в настройках.
А вот твой вариант хз, я просто не программист, если на это много ресурсов не нужно, то тоже хорошо
 
Сверху Снизу