Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.587
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.174
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.819
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Переделка квестов в верхний квартале и квесты браство спящего

АТС

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2025
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#1
Список квестов корторие я бы хотел изменить. Ужас Кладбище,Вербовка послушников для Браства Спящого
Квест: «Ужас кладбища»После того как герой становится учеником одного из мастеров (не важно, какого именно), ему нужно получить подпись лорда Андре, подтверждающую, что он является учеником мастера и, соответственно, гражданином города. Герой идёт к лорду Андре, и тот без проблем подписывает документ. Во время разговора Андре упоминает, что в Верхнем квартале начали бесследно пропадать люди. Он сообщает, что за любую полезную информацию о виновных обещана награда. Если нас это заинтересовало, Андре советует поговорить с Ругой. Руга рассказывает, что все следы ведут в порт и на кладбище у южных ворот. Однако он просит героя самому поспрашивать людей в порту, ведь его лицо там слишком известно. Первым, кто приходит герою на ум, является Кардифф. За определённую сумму он рассказывает, что недавно одна женщина напилась, и вместе со своим парнем они направились в сторону складов. Герой отправляется туда и находит улики — кусок порванной ткани и окровавленную серьгу. С этими доказательствами герой идёт к Руге, чтобы вместе сложить картину происходящего. Однако, придя к нему, он находит Ругу раненым. Герой даёт ему лечебную эссенцию, и тот объясняет, что, когда отправился проверить кладбище, наткнулся на кость, после чего на него напали двое наёмных убийц. У одного из них он нашёл письмо, но без имени заказчика. С уликами герой идёт к лорду Андре. Тот говорит, что мы близки к истине, но доказательств пока недостаточно. Андре советует узнать у Магов, что означает найденная кость. Руга берёт на себя разговор с Константином, а герою поручает расспросить магов. Он отдаёт кость. Герой идёт к Ксардасу, и тот сообщает, что это кость для вызова скелета-слуги. По словам Ксардаса, кто-то недавно проводил подобный ритуал, и, скорее всего, попытается сделать это снова. Герой возвращается к Руге и узнаёт, что тот уже говорил с Константином. Оказывается, недавно у него был ученик, которого он выгнал за чрезмерное увлечение тёмной магией и опасными экспериментами. Руга считает, что именно он может быть связан с пропажами людей в Верхнем квартале. Мы сообщаем Руге, что, по словам Ксардаса, скоро должен состояться ещё один ритуал вызова скелета-слуги. Тогда Руга предлагает переодеться, чтобы выглядеть как убийцы (в масках), и устроить засаду, не вызывая подозрений. Герой вместе с Ругой отправляется на кладбище, где надевает броню, похожую на ту, что была у убийц. Мы ждём начала ритуала. Через некоторое время появляются Ригелион, несколько сектантов и один из граждан Верхнего квартала. Во время разговора Ригелион понимает, что герой не тот, за кого себя выдаёт, и что настоящие убийцы давно мертвы. Начинается бой. Когда Ригелион оказывается на грани смерти (в момент, когда игрок может его пощадить или добить), герой получает выбор: • Убить Ригелион по просьбе гражданина из Верхнего квартала, который обещает щедро заплатить. • Пощадить Ригелион и отдать его под стражу по просьбе Руги. ⸻ Развилки: Если герой убивает Ригелион : • Квест завершается. • Руга не осуждает героя, считая, что тот убил настоящего мерзавца, но не выдаёт арбалет. • Лорд Андре недоволен, так как просил захватить Регулиона живым, поэтому награда от него будет скромнее. • Конец квеста. Если герой пощадил Регулиона: • Герой получает щедрую награду от лорда Андре за то, что преступник взят живым. • Руга благодарит и дарит арбалет в знак признательности за помощь. • Конец квеста.

2.Квест: «Вербовка послушников» (переработанная версия) Теперь Идол Парвез находится не где-то на стороне, а прямо в лагере Братства, что выглядит куда логичнее. Ведь странно, что бывшие заключённые, о которых всем всё давно известно (даже магам огня, как говорилось в первом Gothic в письме, которое нужно было передать Ксардасу), свободно ходят по Хоринису. ⸻ Начало квеста: Идол Парвез даёт задание — завербовать пару новых послушников в ряды Братства Спящего. Он выдаёт герою гражданскую одежду, чтобы тот не слишком выделялся среди обычных жителей Хориниса. Также Парвез приказывает идти не одному — с нами отправляется ещё один послушник, тоже в гражданской одежде. Они решают действовать по плану: • послушник отправляется в портовый квартал, • а герой — на рыночную площадь, где обычно стоит Ватрас. ⸻ На рыночной площади: Герой расспрашивает Ватраса, не знает ли он кого-то, кому здесь не по душе находиться. Тот отвечает, что есть такой человек — Валентино. Герой находит Валентино, разговаривает с ним и уговаривает вступить в Братство Спящего. ⸻ Сцена на площади: Когда герой возвращается, он видит, что послушник, который нужно было завербовать новых людей в Братство Спящего, стоит на рыночной площади, окружённый несколькими ополченцами. Герой вместе с Валентино подходит, чтобы вмешаться и добиться освобождения послушника. Ополченцы утверждают, что тот пытался набирать людей в секту и собирался завербовать новых членов. Герой предлагает заплатить, если они отпустят парня, но ополченцы отказываются. Тогда в разговор вступает Валентино. Он заявляет, что является самым влиятельным и богатым человеком Верхнего квартала, и требует отпустить задержанного. После коротких переговоров ополченцы соглашаются, но требуют вдвое больше золота, чем мы предлагали изначально. Герой платит, и послушника отпускают. ⸻ Завершение квеста: Герой вместе с Валентино и освобождённым послушником возвращаются к Идолу Парвезу. Парвез благодарит нас за то, что мы не бросили брата в беде, выдаёт несколько золотых и пару зелий в награду. Он также обещает, что даст рекомендацию, когда придёт время, чтобы герой мог стать Гуру. Конец квеста.

Квест: «Посылка для губернатора Лариус» (переработанная версия) Задание заключается в доставке посылки с болотной травой для губернатора Лариус. Однако теперь квест немного изменён, чтобы сделать его интереснее и атмосфернее. ⸻ Начало квеста: Идол Парвез поручает доставить особую посылку, предназначенную для губернатора Лоруса. Раньше нужно было отдать её напрямую, но теперь герой должен действовать через посредника. Посылку нужно передать ночью в Портовом квартале, чтобы избежать лишнего внимания стражи. ⸻ Ход задания: Герой должен прийти в назначенное место и назвать правильный пароль, который Идол Парвез сообщает при получении задания. После того как герой произносит пароль, посредник принимает посылку и уходит, пообещав доставить её лично губернатору. ⸻ Завершение квеста: После успешной передачи посылки герой возвращается к Идолу Парвезу и докладывает об исполнении поручения. Парвез благодарит за надёжность и говорит, что теперь Братство сможет вести дела в Хоринисе с меньшими рисками. Квест завершён. ⸻ Авторское примечание: Спасибо всем, кто это прочитал! Надеюсь, квесты прописаны нормально и вам понравилась идея переделки. Хотел, чтобы все задания — включая «Ужас кладбища», вербовку послушников для Братства и этот квест с посылкой — были выполнены в едином стиле и подходили к общей атмосфере мира Gothic. :flower:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу