- Регистрация
- 7 Сен 2023
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 13
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0
Доброго времени суток. Накопился определенный список багов и предложений, которые хотелось бы озвучить:
Карманная кража:
1) Так как у Сони (в борделе Хориниса) всего одна заявленная со времён оригинала реплика, то при краже кошелька, в случае неудачной попытки, Соня начинает спамить героя одной и той же репликой бесконечно. Было бы неплохо сделать у неё диалог, как и остальных граждан.
2) В случае неудачной кражи у любого паладина, он набрасывается на ГГ. Если ему удаётся вырубить ГГ, то он забирает его деньги. Что весьма странно, так как от них нельзя откупиться в случае неудачной кражи. Этого момента точно не было в оригинальной готике.
3) В случае неудачной кражи у паладина в верхнем квартале (и, вероятно, у любого персонажа Хориниса в данном контексте), он погонится за ГГ. Если убежать, а затем попытаться зайти в город, то стражники будут требовать пойти заплатить лорду Андре. Если это сделать, то в теории все прегрешения должны забываться. Но по факту тот же паладин, увидев ГГ, опять погониться за ним, будет кричать "Тревога" и т.д. И опять потребуется пойти расплатиться с Андре. И дальше всё повторяется. То есть видимо оплата не снимает грехи?
4) У некоторых НПС нечего красть. Дарон, разведчики, главные персонажи ОнД из порта, а также некоторые другие персонажи. Этот момент не критичен, но мало ли.
5) Паладина, охраняющий ворота в верхний квартал (которому заявляешь, что являешься гражданином), можно подкупить. Вероятно, он относится к классу стражников, но имеет броню паладина?
Квесты:
1) По квесту "Странный торговец" отсутствует проверка на смерть бандитов. Вследствие чего можно переодеться в бандита и вывести Гритту. Вероятно, необходимо сделать проверку как в случае с Элврихом
2) По квесту помощи Логану в убийстве болотожоров, Логан по факту воюет со всеми петами. Сначала с болотожорами, а потом с Джиной, например.
3) Квест "Золото Скатти" выполняется дважды. Сначала можно выполнить в 4-й главе, а затем, сразу по прибытии на Ирдорат в 6-ю главу, опять выскакивает "уведомление", что квест выполнен.
Мелкие нюансы:
1) Кольца паладинов можно было сдать лорду Хагену лишь один раз. В глобальной апдейте это пофиксили. Однако я помню, что играя за тёмного мага, кольца можно было сдавать Креолу. И сдавать ему можно было тоже один раз только. Если уже пофиксено, то вопрос снимается.
2) Один из двух бандитов, охраняющих вход в пещеру с одним из разыскиваемых бандитов (пещера, где еще полковник орков с военной картой), имеет класс гражданина. Если к нему подойти в бандитской броне и заговорить с ним, то у него будет ветка диалогов, где он может показать ГГ, где и что находится в Хоринисе. Что весьма забавно.
3) Рыцарь, охраняющий корабль паладинов, не имеет уникального имени. Так как некоторые игроки могут попасть на корабль паладинов только в 5-й главе, в зависимости от гильдии, то к тому времени этот рыцарь уже уходит с корабля и начинает тусоваться в порту с остальными паладинами. И только в 5-й главе он выдаёт этот квест этим гильдиям. И это рыцаря, мягко говоря, потом бывает сложно найти среди остальных рыцарей. Просьба сделать его более-менее "узнаваемым".
Игровые механики:
1) Есть ли возможность реализовать у темного рыцаря выбор замещающей руны? Например. ТР имеет возможность применять 3 руны одновременно. Однако у меня выучена 4-я руна. При её применении одна из трёх рун исчезает (какая именно? Где меньше времени осталась или последняя применённая?). Есть ли возможность реализации диалога с выбором активированных рун для замещения?
2) В своё время был баг при спринте с арбалетом. Если взять арбалет в руки и начать бежать со спринтом, а затем остановиться и включиться прицеливание, то игра продолжала считать, что ГГ всё ещё продолжает бежать спринтом. Вследствие чего выносливость тратилась неимоверными темпами, хотя персонаж даже не двигался. Сейчас проверить не могу, но если баг пофиксили, то вопрос снимается.
3) В некоторых локациях музыка на бэкграунде проигрывается только один раз. Например, в ледяных горах орков, а также на острове Этлу. Затем приходится нажимать U, чтобы отключить и включить музыку.
Светляк:
В некоторых местах локаций светляк собирает не все вещи или вовсе не работает. Светляк, разумеется, полностью прокачан:
1) В долине Масиаф светляк собирает не все травы. Некоторые собираются только руками
2) В золотой шахте в небольшой лощине сразу у входа светляк не собирает кошелёк
3) В храме Спящего светляк не собирает выпавшее из рук противников оружие на представленном скрине месте
4) В небольшом ответвлении (где ещё нужно использовать скачок до нычки с перманентом зельем жизни) Новой Шахты светляк не собирает некоторые вещи
Орфография:
1) Если попросить Креола рассказать про царство Лэнг, то он ответит что "Лэнг это царство демонов". Пропущен дефис.
2) В книге рун ТР (см скрин) слово "также" пишется слитно в контексте
Карманная кража:
1) Так как у Сони (в борделе Хориниса) всего одна заявленная со времён оригинала реплика, то при краже кошелька, в случае неудачной попытки, Соня начинает спамить героя одной и той же репликой бесконечно. Было бы неплохо сделать у неё диалог, как и остальных граждан.
2) В случае неудачной кражи у любого паладина, он набрасывается на ГГ. Если ему удаётся вырубить ГГ, то он забирает его деньги. Что весьма странно, так как от них нельзя откупиться в случае неудачной кражи. Этого момента точно не было в оригинальной готике.
3) В случае неудачной кражи у паладина в верхнем квартале (и, вероятно, у любого персонажа Хориниса в данном контексте), он погонится за ГГ. Если убежать, а затем попытаться зайти в город, то стражники будут требовать пойти заплатить лорду Андре. Если это сделать, то в теории все прегрешения должны забываться. Но по факту тот же паладин, увидев ГГ, опять погониться за ним, будет кричать "Тревога" и т.д. И опять потребуется пойти расплатиться с Андре. И дальше всё повторяется. То есть видимо оплата не снимает грехи?
4) У некоторых НПС нечего красть. Дарон, разведчики, главные персонажи ОнД из порта, а также некоторые другие персонажи. Этот момент не критичен, но мало ли.
5) Паладина, охраняющий ворота в верхний квартал (которому заявляешь, что являешься гражданином), можно подкупить. Вероятно, он относится к классу стражников, но имеет броню паладина?
Квесты:
1) По квесту "Странный торговец" отсутствует проверка на смерть бандитов. Вследствие чего можно переодеться в бандита и вывести Гритту. Вероятно, необходимо сделать проверку как в случае с Элврихом
2) По квесту помощи Логану в убийстве болотожоров, Логан по факту воюет со всеми петами. Сначала с болотожорами, а потом с Джиной, например.
3) Квест "Золото Скатти" выполняется дважды. Сначала можно выполнить в 4-й главе, а затем, сразу по прибытии на Ирдорат в 6-ю главу, опять выскакивает "уведомление", что квест выполнен.
Мелкие нюансы:
1) Кольца паладинов можно было сдать лорду Хагену лишь один раз. В глобальной апдейте это пофиксили. Однако я помню, что играя за тёмного мага, кольца можно было сдавать Креолу. И сдавать ему можно было тоже один раз только. Если уже пофиксено, то вопрос снимается.
2) Один из двух бандитов, охраняющих вход в пещеру с одним из разыскиваемых бандитов (пещера, где еще полковник орков с военной картой), имеет класс гражданина. Если к нему подойти в бандитской броне и заговорить с ним, то у него будет ветка диалогов, где он может показать ГГ, где и что находится в Хоринисе. Что весьма забавно.
3) Рыцарь, охраняющий корабль паладинов, не имеет уникального имени. Так как некоторые игроки могут попасть на корабль паладинов только в 5-й главе, в зависимости от гильдии, то к тому времени этот рыцарь уже уходит с корабля и начинает тусоваться в порту с остальными паладинами. И только в 5-й главе он выдаёт этот квест этим гильдиям. И это рыцаря, мягко говоря, потом бывает сложно найти среди остальных рыцарей. Просьба сделать его более-менее "узнаваемым".
Игровые механики:
1) Есть ли возможность реализовать у темного рыцаря выбор замещающей руны? Например. ТР имеет возможность применять 3 руны одновременно. Однако у меня выучена 4-я руна. При её применении одна из трёх рун исчезает (какая именно? Где меньше времени осталась или последняя применённая?). Есть ли возможность реализации диалога с выбором активированных рун для замещения?
2) В своё время был баг при спринте с арбалетом. Если взять арбалет в руки и начать бежать со спринтом, а затем остановиться и включиться прицеливание, то игра продолжала считать, что ГГ всё ещё продолжает бежать спринтом. Вследствие чего выносливость тратилась неимоверными темпами, хотя персонаж даже не двигался. Сейчас проверить не могу, но если баг пофиксили, то вопрос снимается.
3) В некоторых локациях музыка на бэкграунде проигрывается только один раз. Например, в ледяных горах орков, а также на острове Этлу. Затем приходится нажимать U, чтобы отключить и включить музыку.
Светляк:
В некоторых местах локаций светляк собирает не все вещи или вовсе не работает. Светляк, разумеется, полностью прокачан:
1) В долине Масиаф светляк собирает не все травы. Некоторые собираются только руками
2) В золотой шахте в небольшой лощине сразу у входа светляк не собирает кошелёк
3) В храме Спящего светляк не собирает выпавшее из рук противников оружие на представленном скрине месте
4) В небольшом ответвлении (где ещё нужно использовать скачок до нычки с перманентом зельем жизни) Новой Шахты светляк не собирает некоторые вещи
Орфография:
1) Если попросить Креола рассказать про царство Лэнг, то он ответит что "Лэнг это царство демонов". Пропущен дефис.
2) В книге рун ТР (см скрин) слово "также" пишется слитно в контексте
Вложения
-
366,1 КБ Просмотров: 18
-
355,2 КБ Просмотров: 18
-
361,6 КБ Просмотров: 19
-
438,8 КБ Просмотров: 24
-
11,3 КБ Просмотров: 25
Последнее редактирование модератором: