Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.022
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.765
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.289
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.876
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Перечень мелких (и не очень) багов

Статус
Закрыта

Slinger

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2023
Сообщения
18
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток. Накопился определенный список багов и предложений, которые хотелось бы озвучить:

Карманная кража:

1) Так как у Сони (в борделе Хориниса) всего одна заявленная со времён оригинала реплика, то при краже кошелька, в случае неудачной попытки, Соня начинает спамить героя одной и той же репликой бесконечно. Было бы неплохо сделать у неё диалог, как и остальных граждан.
2) В случае неудачной кражи у любого паладина, он набрасывается на ГГ. Если ему удаётся вырубить ГГ, то он забирает его деньги. Что весьма странно, так как от них нельзя откупиться в случае неудачной кражи. Этого момента точно не было в оригинальной готике.
3) В случае неудачной кражи у паладина в верхнем квартале (и, вероятно, у любого персонажа Хориниса в данном контексте), он погонится за ГГ. Если убежать, а затем попытаться зайти в город, то стражники будут требовать пойти заплатить лорду Андре. Если это сделать, то в теории все прегрешения должны забываться. Но по факту тот же паладин, увидев ГГ, опять погониться за ним, будет кричать "Тревога" и т.д. И опять потребуется пойти расплатиться с Андре. И дальше всё повторяется. То есть видимо оплата не снимает грехи?
4) У некоторых НПС нечего красть. Дарон, разведчики, главные персонажи ОнД из порта, а также некоторые другие персонажи. Этот момент не критичен, но мало ли.
5) Паладина, охраняющий ворота в верхний квартал (которому заявляешь, что являешься гражданином), можно подкупить. Вероятно, он относится к классу стражников, но имеет броню паладина?

Квесты:

1) По квесту "Странный торговец" отсутствует проверка на смерть бандитов. Вследствие чего можно переодеться в бандита и вывести Гритту. Вероятно, необходимо сделать проверку как в случае с Элврихом
2) По квесту помощи Логану в убийстве болотожоров, Логан по факту воюет со всеми петами. Сначала с болотожорами, а потом с Джиной, например.
3) Квест "Золото Скатти" выполняется дважды. Сначала можно выполнить в 4-й главе, а затем, сразу по прибытии на Ирдорат в 6-ю главу, опять выскакивает "уведомление", что квест выполнен.

Мелкие нюансы:

1) Кольца паладинов можно было сдать лорду Хагену лишь один раз. В глобальной апдейте это пофиксили. Однако я помню, что играя за тёмного мага, кольца можно было сдавать Креолу. И сдавать ему можно было тоже один раз только. Если уже пофиксено, то вопрос снимается.
2) Один из двух бандитов, охраняющих вход в пещеру с одним из разыскиваемых бандитов (пещера, где еще полковник орков с военной картой), имеет класс гражданина. Если к нему подойти в бандитской броне и заговорить с ним, то у него будет ветка диалогов, где он может показать ГГ, где и что находится в Хоринисе. Что весьма забавно.
3) Рыцарь, охраняющий корабль паладинов, не имеет уникального имени. Так как некоторые игроки могут попасть на корабль паладинов только в 5-й главе, в зависимости от гильдии, то к тому времени этот рыцарь уже уходит с корабля и начинает тусоваться в порту с остальными паладинами. И только в 5-й главе он выдаёт этот квест этим гильдиям. И это рыцаря, мягко говоря, потом бывает сложно найти среди остальных рыцарей. Просьба сделать его более-менее "узнаваемым".

Игровые механики:

1) Есть ли возможность реализовать у темного рыцаря выбор замещающей руны? Например. ТР имеет возможность применять 3 руны одновременно. Однако у меня выучена 4-я руна. При её применении одна из трёх рун исчезает (какая именно? Где меньше времени осталась или последняя применённая?). Есть ли возможность реализации диалога с выбором активированных рун для замещения?
2) В своё время был баг при спринте с арбалетом. Если взять арбалет в руки и начать бежать со спринтом, а затем остановиться и включиться прицеливание, то игра продолжала считать, что ГГ всё ещё продолжает бежать спринтом. Вследствие чего выносливость тратилась неимоверными темпами, хотя персонаж даже не двигался. Сейчас проверить не могу, но если баг пофиксили, то вопрос снимается.
3) В некоторых локациях музыка на бэкграунде проигрывается только один раз. Например, в ледяных горах орков, а также на острове Этлу. Затем приходится нажимать U, чтобы отключить и включить музыку.

Светляк:

В некоторых местах локаций светляк собирает не все вещи или вовсе не работает. Светляк, разумеется, полностью прокачан:

1) В долине Масиаф светляк собирает не все травы. Некоторые собираются только руками
2) В золотой шахте в небольшой лощине сразу у входа светляк не собирает кошелёк
3) В храме Спящего светляк не собирает выпавшее из рук противников оружие на представленном скрине месте
4) В небольшом ответвлении (где ещё нужно использовать скачок до нычки с перманентом зельем жизни) Новой Шахты светляк не собирает некоторые вещи

Орфография:

1) Если попросить Креола рассказать про царство Лэнг, то он ответит что "Лэнг это царство демонов". Пропущен дефис.
2) В книге рун ТР (см скрин) слово "также" пишется слитно в контексте

Комментарий администратораЗлостное игнорирование правил раздела
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.451
Реакции
15.904
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@Slinger, часть квестовых предметов светляк не собирает. Остальное потом посмотрю, но основные фиксы мода закончены. Мелочи потом исправим.
 
Автор
Автор
S

Slinger

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2023
Сообщения
18
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
@Liker, Спасибо за ответ. В приведённых выше примерах светляк должен был подобрать обычные вещи. Возможно, травы в долине Масиафа должны быть квестовыми, так как они спаунятся (если спаунятся?) после квеста приора Нрозаса. Но нет. Эти травы были там изначально после захода в локацию.

Еще несколько моментов

1) Квест "Ворон" пропадает из дневника после начала 4-й главы. Так и должно быть?
2) Корнелиус после лжесвидетельства убегает в пещеру Браго. После перехода ГГ в 4-ю главу он умирает.
3) После освобождения Джо ему можно показать сигнал воров и получить 15 отмычек. По какой-то причине это можно сделать не в любой момент, а в строго определенные часы, когда он сидит в таверне.
4) Если использовать скипетр Аданоса вне Плато Древних, то появится надпись "вы должны находится на Плато Древних" или что-то подобное. Там текстовая ошибка и пропущен мягкий знак.
 
Автор
Автор
S

Slinger

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2023
Сообщения
18
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#4
Оффтоп / Флуд
Доброго времени суток. В продолжении темы багов:

Квесты:

1) Квест Ворон по-прежнему пропадает из текущих заданий после завершения 3-й главы
2) По состоянии скриптов за март месяц квест "Золото Скатти" по-прежнему тупит в плане уведомлений и по прибытию на Ирдорат выскакивает плашка о том, что квест выполнен. Хотя он был выполнен в 4-й главе
3) Квест "Оружие орков" не доработан. По сюжету квеста кузнец Хаш Тор обучит героя ковке, если тот обучится владению орочьим оружием. При этом после гибели орка Уртак Шака (которого взяли на нижний уровень шахты орков) квест закрывается. По факту получается следующее:

а) Игра не учитывает тот факт, что обучить владению оружием может еще и Ур-Каррас. То есть такая проверка в квесте отсутствует, в связи с чем опять же квест закрывается.
б) Несмотря на то, что квест закрывается после смерти Уртак Шака, у кузнеца разблокируется диалог на обучение орочьему оружию и его ковке можно обучиться.

Эти моменты недоработаны

Прочее:

1) У темного жнеца из Пещеры Боли и демоникона из кошмара Ворона не выпадают темные камни душ, которые можно возложить к алтарю Белиара и получить здоровье. Из всех остальных противников этого типа темные камни выпадают.
2) Саландрил может изготовить зелье из орочьего шнапса, который увеличивает основную характеристику (Силу/ловкость), но делает это он только один раз. То есть 10 бутылок нужно для выполнения квеста и еще из 10 он сварит напиток. Остальные бутылки орочьего шнапса в игре бесполезны, хотя по логике Саландрил должен и из остальных тоже что-нибудь сварить
3) Джо по-прежнему выдаёт 15 отмычек только в том случае, если он сидит в таверне. На улице он их не выдаёт.
4) Герою не выдаётся опыт за открывание сундуков в локация Шахты Орков, Темной Долине и Храме Мертвых.
5) Музыка в локация "Снежные горы орков" и "Остров Этлу" по-прежнему воспроизводится только один раз. Включите, пожалуйста, loop, как это сделано в остальных локациях.
6) В локацим Масиафа можно найти предмет "Ганджа", но сделать с ним ничего нельзя. Вероятно, его либо убрать, либо "выкурить" за бонус.

Светляк:

Светляк по-прежнему не подбирает вещи в местах из первого сообщения. Также, светляк не подбирает выпавшее из рук паладинов оружие на острове Этлу, а также не подбирает стрелы, которые выпустил ГГ, но промахнулся. Некоторые из таких стрел "ломаются", но те, которые можно подобрать, светляк подбирает не всегда. В основном это касается не дефолтные стрел, а отравленных и освещённых.

Механика:

По-прежнему не исправлен баг с механикой, когда игра решает, что персонаж находится в спринте, хотя тот целится из лука. Как воспроизвести баг:

а) Персонаж бежит без спринта, лук или арбалет за спиной
б) Персонаж видит противника, останавливается, включает спринт, вынимает лук/арбалет и сразу же наживает и удерживает ПКМ (НЕ СХОДЯ С МЕСТА)

После чего выносливость начинает тратиться с дикой скоростью, так как игра решает, что персонаж находится в состоянии спринта

Второй вариант воспроизведения

а) Персонаж находится в состоянии спринта и бежит. Лук за спиной
б) Персонаж видит противника, останавливается, вынимает лук и сразу же удерживает ПКМ (опять же не сходя с места!). Выносливость начинает уходить с бешенной скоростью.

Баг не происходит, если после вынимания лука чуть-чуть побегать из стороны в сторону и только затем удерживать ПКМ для прицеливания. В этом случае игра уже не будет предполагать, что ГГ находится в спринте.

В общем, это дико неудобно при игре за Разведчика или ОнД. Постоянно нужно следить за тем, не закончилась ли выносливость

Текстовые ошибки:

Прикладываю скрины. Это квесты "Мор Дар" и "Охота на странных монстров"
 

Вложения

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.162
Реакции
1.239
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#5
3) Квест "Оружие орков" не доработан.
Не понятно зачем вообще это оформлено в качестве квеста 🤷
Если, например, играешь за мага или любого другого персонажа, который не собирается учить и использовать орочьи пушки, то этот "квест" в дневнике как бельмо на глазу, постоянно принудительно снимаю его. Лучше вообще убрать его как квест
6) В локацим Масиафа можно найти предмет "Ганджа", но сделать с ним ничего нельзя. Вероятно, его либо убрать, либо "выкурить" за бонус.
Можно отдать Абуину. Вроде только опыт даётся, сколько именно не помню, но применение этой штуке в общем есть
 
Автор
Автор
S

Slinger

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2023
Сообщения
18
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#6
Можно отдать Абуину. Вроде только опыт даётся, сколько именно не помню, но применение этой штуке в общем есть
Точно, спасибо. Даёт в общей сложности за это 700 опыта. Я предполагал, что как и грибной/травяной табак, его надо отдать конкретному NPC. Про Абуина не подумал.

Вопрос снят.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.663
Реакции
582
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#7
Орочье пойло...из нее делается спирт.
 
Автор
Автор
S

Slinger

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2023
Сообщения
18
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#8
Оффтоп / Флуд
Еще пара моментов:

1) Стражник, охраняющий склад около южных ворот, заскриптован на поиск ГГ на вверенной ему территории и кидается на него в случае обнаружения на этой самой территории. Однако, если подбежать к сундукам на складе и облутать их под чёрным туманом (в невидимости), то стражник всё равно подбежит к сундукам. К ГГ он обращаться не станет, дабы не выводить того из стадии невидимости, но при этом стражник зависнет и останется стоять около сундуков. И его нельзя будет, допустим, обокрасть. Необходимо отключить стражнику реагирование на ГГ в стадии инвисибла.

2) Ватрас ругает ГГ за то, что он убивает пиратов. Несмотря на то, что пираты считаются за разбойников и за них дают положительную карму Инноса и Белиара, Ватрас на это ругается. У меня он ругался на убийство Оуэна. Вероятно, необходимо либо отключить ругань Ватраса на пиратов, либо сделать за пиратов полноценный штраф, как за убийство граждан Хориниса, например.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
831
Реакции
279
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#9
либо сделать за пиратов полноценный штраф, как за убийство граждан Хориниса, например.
Че!? Может тогда и за бандитов штраф, а за сданную голову в кутузку отправлять?
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.162
Реакции
1.239
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#10
Ватрас ругает ГГ за то, что он убивает пиратов.
Я так понимаю это вообще не связано. Даже если никого не убивать, то в какой то момент он начинает этот маразм прогонять. Ну старенький уже, чего ты хочешь от него, фляга у деда посвистывает уже
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу