Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 849
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 765
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.385
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.244
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Перебил рудокопов в старой шахте - как завершить квест?

frameadc

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую, тебя, человек, который мне поможет)

В порыве куража в старой шахте перебил рудокопов, успев поговорить только с 8…
Собственно вопрос, как быть, может можно их Марвином вставить и поговорить с недостающими двумя?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.561
Реакции
2.881
Баллы
388
Лучшие ответы
33
#2
И, как водится, последний сейв был пару часов назад на другом слоте?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.561
Реакции
2.881
Баллы
388
Лучшие ответы
33
#3
gomezworkersoul_15
Последняя цифра - порядковый номер каждого призрака в шахте. С какими ты поговорил, а с какими нет - неизвестно. Поэтому вставляй каждого по очереди с 1 по 15 и разговаривай с ними. Ну либо рандомно двоих любых, может зачтётся.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.555
Реакции
1.658
Баллы
285
Лучшие ответы
137
#4
можно через GVE
DIA_GOMEZWORKERSOUL_1_HALLO
DIA_GOMEZWORKERSOUL_2_HALLO
.................
DIA_GOMEZWORKERSOUL_15_HALLO

поставить значение 1 у этих переменных
 
Автор
Автор
F

frameadc

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#5
gomezworkersoul_15
Последняя цифра - порядковый номер каждого призрака в шахте. С какими ты поговорил, а с какими нет - неизвестно. Поэтому вставляй каждого по очереди с 1 по 15 и разговаривай с ними. Ну либо рандомно двоих любых, может зачтётся.
Большое спасибо!

можно через GVE
DIA_GOMEZWORKERSOUL_1_HALLO
DIA_GOMEZWORKERSOUL_2_HALLO
.................
DIA_GOMEZWORKERSOUL_15_HALLO

поставить значение 1 у этих переменных
Спасибо за ответ!
 
Сверху Снизу