Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 29
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.440
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Перебил рудокопов в старой шахте - как завершить квест?

frameadc

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую, тебя, человек, который мне поможет)

В порыве куража в старой шахте перебил рудокопов, успев поговорить только с 8…
Собственно вопрос, как быть, может можно их Марвином вставить и поговорить с недостающими двумя?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.966
Реакции
4.607
Баллы
582
Лучшие ответы
271
#2
И, как водится, последний сейв был пару часов назад на другом слоте?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.966
Реакции
4.607
Баллы
582
Лучшие ответы
271
#3
gomezworkersoul_15
Последняя цифра - порядковый номер каждого призрака в шахте. С какими ты поговорил, а с какими нет - неизвестно. Поэтому вставляй каждого по очереди с 1 по 15 и разговаривай с ними. Ну либо рандомно двоих любых, может зачтётся.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.429
Реакции
2.301
Баллы
401
Лучшие ответы
354
#4
можно через GVE
DIA_GOMEZWORKERSOUL_1_HALLO
DIA_GOMEZWORKERSOUL_2_HALLO
.................
DIA_GOMEZWORKERSOUL_15_HALLO

поставить значение 1 у этих переменных
 
Автор
Автор
frameadc

frameadc

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
gomezworkersoul_15
Последняя цифра - порядковый номер каждого призрака в шахте. С какими ты поговорил, а с какими нет - неизвестно. Поэтому вставляй каждого по очереди с 1 по 15 и разговаривай с ними. Ну либо рандомно двоих любых, может зачтётся.
Большое спасибо!

можно через GVE
DIA_GOMEZWORKERSOUL_1_HALLO
DIA_GOMEZWORKERSOUL_2_HALLO
.................
DIA_GOMEZWORKERSOUL_15_HALLO

поставить значение 1 у этих переменных
Спасибо за ответ!
 
Сверху Снизу