Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.297
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.314
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.729
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.051
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 1.1 Paths 1.2 (усложненный)

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.882
Реакции
2.078
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#11
Alex1 спасибо. Описание Paths 1.4 - можно здесь найти https://rpgrussia.com/threads/6524/
Но чем версии отличаются? Возможно не сильно jt
 
Последнее редактирование модератором:

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#12
здравствуйте.
играю вашим модом пол года.
(проходил несколько раз).
можно сделать героические бонусы добавка не маны а интелекта( для мага).
по логике если я ловкач - дает бонус к ловкости, силач- к силе, т.е. добавка к урону а магам- мана но мана и так качается супчиками и пр.

может кто нибудь сделать скрипт для этого мода.
и еще можно сделать возрождениие монстров от уровня к уровню( или от главы к главе, можно и каждые сутки)???
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#13
shpin твоя задача - на пару часов работы. Самый геморой - придумать нормальный респаун без накладок и нестыковок. (к примеру чтобы враждебная нежить не появилась вдруг рядом с живностью и не начала ее вырезать, ну и.т.п.) Лично я не стану делать именно для этой версии, потому что она мне уже не интересна, вряд ли будет делать и Yelawolf. Вывод - распакуй мод программой gothic vdfs, декомпилируй скрипты программой gothic sourcer и сделай всё сам...А если будут вопросы, спрашивай в этом разделе. Там же есть и справочная информация и уроки для "чайников".
 
Последнее редактирование модератором:

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#14
я пробовал-не получается (лох и лузер)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#15
я пробовал-не получается (лох и лузер)
Если что-то конкретное не получается, пиши в тот раздел, ссылку на который я привел. Ответ "все не получается" означает что и не пытался разобраться.
 

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#16
я экономист по специальности, если посчитать бюджет- это я могу а программирование- мимо меня прошло.
иначе не писал бы
--- Добавлено: ---

все молчат.
3 т.р. тому кто доработает для меня этот патч. >:D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу