Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.958
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.605
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 Paths 1.2 (усложненный)

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.477
Реакции
1.445
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#11
Alex1 спасибо. Описание Paths 1.4 - можно здесь найти https://rpgrussia.com/threads/6524/
Но чем версии отличаются? Возможно не сильно jt
 
Последнее редактирование модератором:

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#12
здравствуйте.
играю вашим модом пол года.
(проходил несколько раз).
можно сделать героические бонусы добавка не маны а интелекта( для мага).
по логике если я ловкач - дает бонус к ловкости, силач- к силе, т.е. добавка к урону а магам- мана но мана и так качается супчиками и пр.

может кто нибудь сделать скрипт для этого мода.
и еще можно сделать возрождениие монстров от уровня к уровню( или от главы к главе, можно и каждые сутки)???
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#13
shpin твоя задача - на пару часов работы. Самый геморой - придумать нормальный респаун без накладок и нестыковок. (к примеру чтобы враждебная нежить не появилась вдруг рядом с живностью и не начала ее вырезать, ну и.т.п.) Лично я не стану делать именно для этой версии, потому что она мне уже не интересна, вряд ли будет делать и Yelawolf. Вывод - распакуй мод программой gothic vdfs, декомпилируй скрипты программой gothic sourcer и сделай всё сам...А если будут вопросы, спрашивай в этом разделе. Там же есть и справочная информация и уроки для "чайников".
 
Последнее редактирование модератором:

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#14
я пробовал-не получается (лох и лузер)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#15
я пробовал-не получается (лох и лузер)
Если что-то конкретное не получается, пиши в тот раздел, ссылку на который я привел. Ответ "все не получается" означает что и не пытался разобраться.
 

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#16
я экономист по специальности, если посчитать бюджет- это я могу а программирование- мимо меня прошло.
иначе не писал бы
--- Добавлено: ---

все молчат.
3 т.р. тому кто доработает для меня этот патч. >:D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу